Ivanich
Заблокирован
- С нами с
- 11/08/11
- Постов
- 6 710
- Оценка
- 1 145
- Живу в:
- Северная Карелия
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- Тоз-34 12к, Rem 700 sps 30-06, Zastava CZ99 22WMR.
- Собака(ки)
- хитрющий Ягд ушел в Страну Вечной Охоты.
Полная бредятина.)))) "По советским законам" учебная езда разрешалась ТОЛЬКО на автомобиле с двойным управление сцепления и тормоза.))) А о количестве промиле никто не думал потому, что любое опьянение - ВУ.)))) А вот что такое промиле было хорошо известно но применялось только в случае уголовного преследования.... причем не только за ДТП.)))по советским законам, разрешена была учебная езда, под которую пол страны без прав ездила, типа с инструктором (опытным водителем сидящем рядом), а вторая всегда немного под шафе, типа срочная ситуация - маму в больницу нужно отвезти (о нормах алкоголя в крови ни кто и понятия не имел).
Ну это Ваши проблемы.))))я все пытаюсь понять, что он пытается сказать.
Он Вам еще не то расскажет. Только в "советские времена" он никуда ни на чем не ездил... ну разве что на велосипеде по детсадику.))))Совсем-совсем без прав? Хочу!
"Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь...." (почти цитата). Водители были "любители" и "профессионалы" (кстати сейчас хотят сделать тоже самое в России, инициатива уже есть). "Профессионалы" имели "классность" - 3-й, 2-й, 1-й и "М" - мастер.Я где-то читал, что в СССР было деление водителей на начинающих и профессиональных, но это ограничивало только возможность работы шофером. Так что в теории над "полноценными" водительскими правами должны быть еще несколько ступеней.
--- Добор поста---
Согласен, я тоже.))) Поэтому проголосовал бы на порядок охотпользования а-ля Северная Америка, а не Европа.))))Только в гробу я такой порядок видал.