• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ситилинк, возврат товара.

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SP

Завсегдатай
С нами с
15/04/04
Постов
1 550
Оценка
442
Живу в:
РФ
Для знакомых
SP
Оружие
Разное
Заказал в "Ситилинке" сетевое хранилище ZYXEL NAS542 и два жестких диска к нему, честно оплатил с карты, ждал три дня. Вчера курьер доставил сей девайс, всё в комплекте, упаковано, естественно, работоспособность не проверялась. Распаковал, вставил купленные диски, подключил к питанию и компьютеру. Компьютер увидел диски и... купленный девайс умер, вырубился по питанию и больше не включился. Пишу в службу поддержки Ситилинка, что делать? Ответ: завтра привозите в сервисный центр. Поехал в сервис центр с полным желанием сдать этот "кирпич" и вернуть за него деньги. Однако в сервисе ZYXELя взяли на проверку качества и объявили, что будут 20 дней проводить экспертизу.
Соответственно три вопроса:
1. Как вернуть деньги ранее 20 дней?
2. Могу ли я как-то наказать продавца? Хоть как-то воспитать уродов...

[FONT=&quot]3. Как не попасть на ту же ситуацию с новой покупкой? Заехал после Ситилинка в DNS - сетевых хранилищ там нет, никаких (!) но можно заказать с доставкой....:ai:[/FONT]
 
В Ситилинке купил новый хард. Через 2 дня он сдох. Привез к ним на возврат. Приемщик ПЯТЬ минут разглядывал диск, нашел какуе-то микро-травму (диск был запакован производителем в пластиковый пакет и мог получить ее когда и где угодно) и отказал в гарантии. Больше я там стараюсь ничего не покупать.
Раньше 20-ти дней вряд ли деньги вернут, если вообще вернут. Вроде экспертиза может длиться до 40-ка дней.
Тебе надо было у них брать временную замену на срок экспертизы, они обязаны предоставить. В DNS предоставляют без проблем - личный опыт
 
письменную претензию под роспись вручили?
 
Слава, написали "Заявление по товару ненадлежащего качества", в котором суть претензии подробно расписана, в том числе, что в возврате денег в день обращения в магазине Ситилинка было отказано. И что в соответствии ст.18 прошу вернуть деньги за некачественный товар. (Копию с подписью спеца и печатью истребовал и оставил себе). Кроме того, записал наше общение со специалистом (о записи он был предупрежден).
 
Раньше 20-ти дней вряд ли деньги вернут, если вообще вернут. Вроде экспертиза может длиться до 40-ка дней.
Статья 22 - 10 дней.
Впрочем, может быть интереснее вернуть деньги не через 20, а через 220 дней?;)
 
Слава, написали "Заявление по товару ненадлежащего качества", в котором суть претензии подробно расписана, в том числе, что в возврате денег в день обращения в магазине Ситилинка было отказано.

А что именно Вы просили в том заявлении? Возврат бабла и отказ от ДКП?

Так, в общем-то всё правомерно, 20 дней, отправляют на экспертизу сами, нормально. Меня в салоне Мегафона как-то отправили на аналогичную экспертизу самого. Меня это взбесило, после предъявления досудебки вернули бабло и забрали неисправный телефон.

Дык в том и преимущество заведомо незаконных действий продавана.. Лучше бы Вам вообще отказали. )))

--- Добор поста---

Впрочем, может быть интереснее вернуть деньги не через 20, а через 220 дней?

Во, я ж говорю, мысли сходятся. Лучше, чтобы вообще не вернули, выгнали из салона, нанеся тяжкий (не, это перебор, лёгкий) вред здоровью. ))))))
 
  • Like
Реакции: VF
Илья, конечно, возврат денег, зачем нам новый неисправный агрегат. А по поводу заведомо незаконных действий, растолкуй подробнее, если не трудно.

Впрочем, может быть интереснее вернуть деньги не через 20, а через 220 дней?
Дима, это если с них снять проценты, как в микрозаймовых конторах, то я даже согласна отдать их юристу, который с них эти деньги выбьет.
 
Илья, конечно, возврат денег, зачем нам новый неисправный агрегат. А по поводу заведомо незаконных действий, растолкуй подробнее, если не трудно.

Лариса, ну, кроме возврата бабла, есть же разные варианты требований:
замена на такой же
замена на аналогичный
скидка
устранение недостатков в разумные сроки...

В последнем случае, если я не ошибаюсь, даже обязаны дать подменное устройство...

А по поводу заведомо незаконных действий, растолкуй подробнее, если не трудно.
В Вашем случае я их не усматриваю. Намекаю на то, что хорошо, когда они есть. )))) Тогда есть, на что давить. )
 
если с них снять проценты, как в микрозаймовых конторах
Нет, таких процентов быть не может. По закону - 1% в день, но суд может их урезать. А ещё моральный вред и штраф.
согласна отдать их юристу, который с них эти деньги выбьет.
Если имеет место быть проблема с продавцом, то пишите в личку.
 
Намекаю на то, что хорошо, когда они есть. ))))
Об этом, Илья, можно только мечтать...:ag: Если б они были, я бы эту тему и не открывал, сам бы справился... Здесь не тот случай, увы.
 
Если б они были, я бы эту тему и не открывал, сам бы справился
Если было заявлено требование о возврате денег, то срок 20 дней, установленный продавцом на проведение экспертизы - это нарушение закона.
 
Статья 22 - на возврат денег установлен другой срок.
 
Статья 22 - на возврат денег установлен другой срок.
Дмитрий, можно ли считать требованием возврата денег претензию, написанную на Ситилинковском бланке "Заявления по товару ненадлежащего качества"? Там мною было написано следующее:
Заявление по товару ненадлежащего качества
10 мая 2019 года по заказу Y4181239 в магазине СИТИЛИНК мною был приобретен товар Сетевое хранилище ZYXEL NAS542-EU0101F.

Суть претензии: 10 мая 2019 года указанный товар был доставлен курьером по адресу: СПб, Петергоф, ул...дом..квартира. При приеме товара покупателем проверка работоспособности устройства не производилась. При включении устройства выяснилось, что оно находится в нерабочем состоянии. 11 мая 2019г. товар был доставлен покупателем (мной) в магазин Ситилинка по адресу: СПб, ул. Типанова, д.27/39. Специалистом отдела гарантии Солопиным Борисом в возврате денег за товар было отказано.
На основании изложенного, в соответствии со ст.18 закона "О защите прав потребителей", прошу: вернуть деньги за некачественный товар.

Дата Подпись
Выделил то, что было отпечатано на бланке.
 
можно ли считать требованием возврата денег претензию, написанную на Ситилинковском бланке "Заявления по товару ненадлежащего качества"
Можно! Это заявление пишется в произвольной форме, хоть и на бланке продавца!
 
Возвращал жесткий диск месяц после покупки. На Большевиков. Без проблем.
 
Требования ситилинка законны.
 
pcmist, сошлитесь на закон.
 
Что требует Ситилинк?
Ну... вероятно, требуют, чтобы им не мешали пользоваться моими деньгами минимум 20 дней. Этакая беспроцентная, а если удачно сложится свалить вину на меня, то и безвозвратная, ссуда. Я вот, как эксперт (есть у меня такой статус в пределах родного учреждения), смысла экспертизы в данном случае не понимаю. Как доказать, что причина отказа устройства привнесена мной, а не до (а может и после) периода нахождения девайса "в моих руках"?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу