Автор темы
SP
Завсегдатай
Заказал в "Ситилинке" сетевое хранилище ZYXEL NAS542 и два жестких диска к нему, честно оплатил с карты, ждал три дня. Вчера курьер доставил сей девайс, всё в комплекте, упаковано, естественно, работоспособность не проверялась. Распаковал, вставил купленные диски, подключил к питанию и компьютеру. Компьютер увидел диски и... купленный девайс умер, вырубился по питанию и больше не включился. Пишу в службу поддержки Ситилинка, что делать? Ответ: завтра привозите в сервисный центр. Поехал в сервис центр с полным желанием сдать этот "кирпич" и вернуть за него деньги. Однако в сервисе ZYXELя взяли на проверку качества и объявили, что будут 20 дней проводить экспертизу.
Соответственно три вопроса:
1. Как вернуть деньги ранее 20 дней?
2. Могу ли я как-то наказать продавца? Хоть как-то воспитать уродов...
[FONT="]3. Как не попасть на ту же ситуацию с новой покупкой? Заехал после Ситилинка в DNS - сетевых хранилищ там нет, никаких (!) но можно заказать с доставкой....[/FONT]
Соответственно три вопроса:
1. Как вернуть деньги ранее 20 дней?
2. Могу ли я как-то наказать продавца? Хоть как-то воспитать уродов...
[FONT="]3. Как не попасть на ту же ситуацию с новой покупкой? Заехал после Ситилинка в DNS - сетевых хранилищ там нет, никаких (!) но можно заказать с доставкой....[/FONT]