Ситилинк, возврат товара. 2-я серия.
Вчера 16 мая на телефон пришло послание из Ситилинка: " Вы можете получить деньги за товар в любом магазине Ситилинка по вашему выбору. Заполните прилагаемое заявление". УРА! Свершилось. Заполняем форму заявления, с указанием, что нам удобно в магазин на Ленинском проспекте, д.132. Несколько удивило, что в бланке заявления нужно было выбрать из меню: "получить наличными" или "вернуть на счет". Выбрали пункт "Получить наличными". Пришли в Ситилинк с распечатанной формой присланного заявления и обращаемся в кассу. Неет, говорят, идите в гарантийный отдел к менагеру. Хорошо, идем. Молодой человек долго читал наши бумаги, потом читал что-то в своем компе, и ...распечатал нам точно такое же заявление. Идем в кассу. С места в карьер, взяв заявление и накладную на товар кассирша возвопила: "А чек где?". Объясняю, что нет чека. Опять: "Должен быть чек!" ("С котами нельзя, нельзя с котами" (с). Говорим, что была доставка домой, поэтому чека нет, оплачивался товар с карты. Опять: "Чек"...наконец она опустила глаза на накладную и увидела, что оплата была онлайн с карты. Тогда кассирша поднимает глаза, скрепляет степлером бумаги, отдает их нам и торжествующе объявляет: "Ждите, деньги вернут на карту в течение..." ВНИМАНИЕ!.. "В течение 3- 30 дней". Аут, занавес...
10 дней по закону на возврат и 30 дней на пересыл денег со счета Ситилинка на мой? Опять что-то не догоняю... Ладно 3 дня - банк, физлицо, выходные дни - это я понимаю как-то, но 30 дней! И после этого нам говорят, что наличные надо отменить, а платить карточками? Т.е. деньги у тебя вроде как есть, но они в виде дебетовых задолженностей у линка, у маркета, у ктото-тама... Бред.