Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Проверяйте развал. Учитывая, что у Нивы он выставляется шайбами между кузовом и осью верхнего рычага (она такая же как у классики нижняя) может и сами попробовать убрать по одной шайбе из под каждого болта.изнашиваться левое переднее колесо (... внутреняя сторона) почему?
Смотреть на шаровые в Ниве, в этом случае нет смысл. Кроме того, без специального навыка проверить сможете и то, первоначально убрав люфт подшипников ступицы, только износ верхних шаровых.Шаровые смотри.
Не верьте! Кроме того износ наконечников, да и трапеции в целом, элементарно проверяется покачиванием колеса. Кроме того в трапеции скорее маятниковый накроется, а не тяги и наконечники.Тут подсказали, что если шаровые, то внешнея сторона изнашивается, если рулевой наконечник, то внутринея.
А.Г . но почему только одно колесо? При развале оба будут съедаться.. Ну и честно говоря кочанием колеса я на всех своих машинах проверял ступечныеПроверяйте развал.
Зачем? Вряд ли всё сразу умерло. Вывесить колёса, и проверить шаровые и наконечники, а заодно и ступичные подшипники с сайлент-блоками рычагов. Потом сход-развал проверить.Может лучще всё сразу менять?
С маленькой оговоркой , при отсутствии излишнего люфта ступичного подшипника.Кроме того износ наконечников, да и трапеции в целом, элементарно проверяется покачиванием колеса
Монтажкой, и нижние нормально проверяютсяСмотреть на шаровые в Ниве, в этом случае нет смысл. Кроме того, без специального навыка проверить сможете и то, первоначально убрав люфт подшипников ступицы, только износ верхних шаровых.
Нет. Только то которое "убежало".А.Г . но почему только одно колесо? При развале оба будут съедаться..
Неа. Для каждого рычага своя регулировка.При развале оба будут съедаться..
Ну включите пожалуйста голову! Развал выставляется на каждом колесе отдельно! Если мастер опытный и добросовестный он и схождение будет выставлять регулируя муфты на каждой стороне. Если нет, то после его работы при прямолинейном движении рулевое колесо изменит свое привычное положение.А.Г . но почему только одно колесо? При развале оба будут съедаться.
Ну если "честно", то подвесьте колесо, подняв на домкрате подставленном под нижний рычаг. Дальше затяните намертво ступичную гайку и тогда да, качание в вертикальной плоскости покажет люфт в верхней шаровой, а качание в горизонтальной плоскости люфт в рулевой трапеции.Ну и честно говоря кочанием колеса я на всех своих машинах проверял ступечные
учитывая написанное выше:Значит развал смотреть ?
покажите машину любому автомеханику. Вся проверка займет у него не больше 5 минут!досих пор не знаю как шаровые на износ проверить.... не смейтесть... (Думаю я не один такой)
Что бы проще, по пунктам:досих пор не знаю как шаровые на износ проверить
Начало изнашиваться левое переднее колесо
досих пор не знаю как шаровые на износ проверить..