• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хелп! Не заводится инжекторная нива.

  • Автор темы Автор темы Хищник
  • Дата начала Дата начала
Ivanich, Александр, в точку! Сегодня не смотря на то, что масса тестером звонилась, кинул перемычку от минуса на болт с минусами от датчиков на корпусе движка. Машинка сразу же завелась. Всем спасибо за советы! Век живи, век учись....:))
 
Ivanich, однозначно так и случилось - контакт был, тока не было:)
 
Ivanich, однозначно так и случилось - контакт был, тока не было
проверить это под нагрузкой можно было просто померив напряжение между корпусом и движком, между минусом батареи и корпусом.
 
просто померив напряжение между корпусом и движком, между минусом батареи и корпусом.
Может я что-то не понимаю, но какое напряжение, если там должно быть сопротивление? Точнее его отсутствие.
 
Александр, сказано ведь-напряжение. Вот и ищи его. Напряжение, в смысле))) Не найдёшь-точняк оно, оно во всём виновато)))
 
Мне кажется, что Николай имел ввиду разницу потенциалов, которая как раз образуется при плохом контакте.
 
проверить это под нагрузкой можно было просто
Обычной автомобильной лампой, мощностью не менее 21 ватт. Причём, как силовую массу, так и питание модуля зажигания. Ещё не надо забывать, что на любом инжекторном авто, микропроцессор блока управления не запускается при напряжении меньше 8,5 вольт. Поэтому надо следить за исправным состоянием АКБ, стартера и чистотой силовых клемм бортовой сети.
 
Хищник, Не любишь ты машинку Саня - бросаешь ее зимой на холодной улице с неснятой клемой АКБ=)))
 
Сегодня не смотря на то, что масса тестером звонилась, кинул перемычку от минуса на болт с минусами от датчиков на корпусе движка.
Там достаточно зачистить массы контроллера, находящиеся под задним нижним болтом кронштейна модуля зажигания с блоком управления Bosch MP 7.0, или под гайкой крепления блока управления Bosch M 7.9.7 (+).
 
Харрис, Коля, клемму аккума скидываю всегда, когда оставляю машину на приколе:) Вольтметр в гнездо прикуривателя в машине есть, так что информация о его состоянии известна в любой момент.
 
Вольтметр в гнездо прикуривателя в машине есть, так что информация о его состоянии известна в любой момент.
В вашем случае, этого не достаточно, т.к. не известно, какое напряжение подаётся на контроллер, а оно зависит не только от состояния АКБ, но в том числе и от надёжности контакта массы.
 
Назад
Сверху Снизу