• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодка под мотор

  • Автор темы Автор темы AlexHunt
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

AlexHunt

Star-ейшина :-)
Старейшина
С нами с
21/09/04
Постов
1 473
Оценка
671
Живу в:
Весёлый поселок
Для знакомых
Александр
Оружие
гладкое и нарезное 5,45х39, ,22lr, cal 410,12, 308win и т.д.
Собака(ки)
сам как собака
Посоветуйте из опыта эксплуатации.
Хочу купить себе новую надувную лодку под мотор.
Хочу небольших размеров (2800-3000), чтоб могла легко войти в камыш и выйти.
И чтоб были хоть какие-то мореходные качества
(ФРЕГАТ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ - НАЕЛСЯ!!!!!)
Во всем многообразии трудно разобраться.
 
Рассмотри лодки Корсар - тот же Мнев, но подешевле.
 
А чем не нравится Фрегат? Я пользуюсь уже 4 года (длина 3,6м) с мотором 15 лс и очень доволен.
 
Тоже пользуюсь Фрегатом 3600 под 8 л. с. 3-й год без проблем.
 
У друга-Фрегат. Он его полностью устраивает.
 
Чтобы вошла-вышла в камыш это тебе не надувнуха нужна. А какая нибудь малентькая "Пелла" или "Шарк"
 
Мы с тестем собираемся взять "Язь" или "Орион" - вроде и цена нормальная и параметры подходящие (вес, габариты).
Кто-нить имеет опыт эксплуатации? Что скажете?
 
Если не ошибаюсь Орион и Язь -резиновые.За ними уход нужен иначе сопреют!Я в свое время этот вариант поупки сразу отмел.
 
Re: под мотор присоединяюсь

к вопросу: и чем же это все во фрегате наелись ??? И если наелись - нахрена задавать вопросы в конференции? Сам для себя все и реши!
 
В "Баджере" есть нормальные лодки из ПВХ длиной от 2,9 до 4,2 м. Их баннер висит у нас на главной стр. - посмотрите.
С ув.
 
По поводу "Фрегатов" - знаю нескольких владельцев - довольны.
Отличия от других лодок - более тонкий материал(ПВХ), другая конструкция пойол (кому - что удобней), другое крепление банок и нюансы вклеивания транца.
Попробуй порыться в архивах на сайтах "Питерский клуб рыбака" и Fishing Club - в свое время (период, когда народ повально начал покупать лодки и моторы) там велись бурные диспуты по поводу "Что лучше, крепче, дешевле", приводились сравнения ТТХ, отзывы по эксплуатации и пр.
Уверен, что проштудировав эти архивы, ты получишь ответы на все свои вопросы. Ответить коротко и просто -"Бери катер "...."" нельзя!!, т.к. ты сам должен оценить будущие условия эксплуатации и выбрать под них и свои финансы, подходящий вариант.
Удачи!
P.S: А на счет камыша - то, видел у людей стеклопластиковое каноэ с плоским днищем (нос и корма - одинаково острые) - на нем хоть носом, хоть кормой в камыш вломиться можно!
 
Всем СПАСИБО!

Купил я все-таки МНЕВ Кайман 330. Буду в камыш сходу заходить.

А по поводу Фрегата скажу.
Два года назад они решили удешевить стоимость лодок (поставили дешевые клапана, уменьшили швы и т.д.)
Так вот этот "Фрегат" (420 с фальшбортом) травил через носовые швы, а один бортовой клапан просто на ходу вылетел,- поэтому пришлось дважды возить его в ремонт, что во время сезона очень тоскливо.
Но все "Фрегаты" старше (до этого "маркетингова плана") действительно нормальные.
 
Правильно сделал. Я Кайманом 300 пользуюсь 3 года, мотор Ямаха 8, доволен.До этого был Орион (1 год) с ветерком 8,много хлопот с ним было после каждой поездки нужно надувать для просушки, травят клапана. Кайман эксплуатирую активно, по камышам, сплавляюсь по малым рекам весной, рыбылка.
 
Только я взял Меркурий 3,3 лошади. Надоело возить бензин канистрами с собой возить как было с Ямахой 20 лошадей (зато глиссировала просто супер).
 
" Шарк " не пойдет точно.Слишком неудобный " тазик " (ИМХО)
По чистой воде - да,а в камыш не полезет .
 
У " Орионов" длиной 3,00 и 3,20 на стыке носа лодки и борта образуется скула, которая мешает при плавании.Нужно брать длиннее.
 
Насчет каное согласен , но 2 вопроса
1 Куда повесить мотор ?
2 Их сейчас не видно в продаже.
 
1. На каное мотор вешать и не надо. Очень часто на охоте в плавнях встречаю одно-двух местные каное. Днем, между утренним и вечернем летом, подымают утку. Там мотор и не нужен. Шарятся в таких камышах, где и в ОЗК не всегда пошел бы. Как третью лодку вполне рассматриваю каное. Но пока еще вторую не купил (:.
2. С вопросом покупки никаких у нас проблем нет. Не думаю, что в Росии дела обстоят хуже.
 
Привет Всем, хочу добавить про Фрегат.Год использовал Фрегат300 с Меркурий3,3.Лодка еще старого образца.Так нареканий не много, но один раз пролился бензин(не много)при перевозке лодки в сложенном состоянии. Материал, куда попал бензин, сразу задубел и после пошол мелкими трещинами и стал травить воздух.Кстати на Меркурий 3,3 перед перевозкой на боку(в машине)обязательно спалить бензин в карбюраторе, перекрыв его подачу, иначе вытечет.Сейчас я владею Корсаром "Боцман 380" и Меркурий 15л.с., очень хорошая лодка, отлично чувствует себя на волне.
С уважением.
 
Владею Фрегатом-380f(фальшборт) 2004г. и Неатун -25Э никаких нареканий, очень устойчивая и крепкая, я с весом 120кг, чувствую себя прекрасно, даже прыгаю в нее с берега. Полы супер. Собирать нужно все секции(кроме носовой) сразу, затем вставлять в лодку, так легче(в инструкции написано собирать в лодке по секциям, отдельно) Клапана без нареканий, швы без вопросов, плохие уключины и весла, сейчас делают как у Мнева, нужно брать их.
С фальшбортом чувствуешь себя, очень уютно и защищено при сильном волнении и большой скорости.
Нептун выводит фрегат на глис при четверти газа ,легко 4-х человек с барахлом. Вес лодки 30кг и полы 30кг предел для сборки и транспортировки одному.
Бензин проливал на материал борта лодки, ничего не случилось и цвет и структура без изменений.
Одно но.. боиться камней у берега(протирается), так это наверное все ПВХ такие.
 
Назад
Сверху Снизу