• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отказ в ремонте по гарантии из-за не прохождения периодических ТО у дилера.

  • Автор темы Автор темы Sipa
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Sipa

Завсегдатай
С нами с
13/08/08
Постов
10 051
Оценка
4 222
Живу в:
Санкт-Петербург Ржевка. Федьково. Волма. Губа Вели
Для знакомых
Алексей, для друзей-Лёха, Сипа
Охочусь с
2022
Оружие
Benelli Argo 30-06, GECADO - 16 кал. Bеttinsoli - 12 кал. Иж - 18. Аргумент 700.
Собака(ки)
Два опасных, бивер-Йорка.
В принципе все в названии темы.
На официальном сайте сузуки, лодочных моторов. Написано что гарантийного ремонта не будет если не проходил то у дилера.
Законно ли это и как с этим бороться?
 
Я хотел на ниве шевроле поменять по гарантии моторчик печки и задний ступичный подшипник, меня отфутболили из-за того что я не проходил то у них. Звонил на горячуу линию, пытался объяснить, что ни при каких то эти узлы не проверяют и прохождение не у них никаким образом повлиять на эти поломки не могло. Все равно, нет то, нет гарантии.
 
На стартовом этапе, написанием до судебной претензии с просьбой обосновать связь поломки с прохождением/не прохождением ТО. В тырнете полно ссылок на ФЗоЗПП и статей с этим связанных.
 
Однозначно, снятие с гарантии и отказ в гарантийном ремонте,подавать претензию можете,но ни к чему не приведет.
 
Eduard75, на каком основании?
 
Однозначно, снятие с гарантии и отказ в гарантийном ремонте,подавать претензию можете,но ни к чему не приведет.
Не однозначно.
При грамотно построенном разговоре с дилером, гарантийный ремонт будет. А уж если дойдет до суда, однозначно суд будет на стороне потребителя.
 
Основание,отказ от гарантийного обслуживания. Покупали Ямаху новую,после покупки было сказано,после обкатки приехать на ТО,но мы же сами с усами,обкатали,масло-фильтр поменяли,все отлично и забили на все. А через месяц катушка накрылась,мы с умным видом в салон,а нам от винта,на ТО не явились-свободны!

--- Добор поста---

Не однозначно.
Петр,я же не ради спора,говорю как было. Там тоже не дураки сидят,есть договор,есть оговоренные сроки,не являешься-пеняй на себя.
 
Коллеги!
Я работая на стороне дилера, знаю "как оно может быть", дискуссии считаю не уместными. Кого припечет стучитесь в личку, помогу)
 
А через месяц катушка накрылась,мы с умным видом в салон,а нам от винта,на ТО не явились-свободны!
18-я статья закона "О защите прав потребителей" гласит о том, что изготовитель или продавец отвечает за недостатки товара в случае, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения правил использования или действий третьих лиц...таким образом,если катушка не обслуживается на ТО,то отказ неправомерен) ибо даже если проходили вы бы это ТО,данная катушка не входит в список обслуживаемых узлов или деталей....а вот если сами масло поменяли и двигло стукануло,то могут послать)) не то масло залили либо неправильно фильтр закрутили и прочее))
 
Основание,отказ от гарантийного обслуживания.
На мерседесе не проходил ни одного ТО у дилера , по гарантии обращался не раз и без проблем , ни разу одно на другое не влияет
 
Основание,отказ от гарантийного обслуживания.

А было такое обязательство?

--- Добор поста---

Покупали Ямаху новую

Да-да, конечно. Покупали корову рыжую с пятнами одну. Отдавать тоже будем одну, чтобы не нарушать отчётности. ))
 
18-я статья закона "О защите прав потребителей"
Евгений,вот сразу видно городской парень,хваткий,знающий законы.:ag: Что взять с нас простых крестьян-темнота дремучая. Если по делу,Евгений,когда нам этим заниматься,спорить-судиться,ездить из области в город,нам рыбачить надо,катуху поменяли и айда.
 
они возникли вследствие нарушения правил использования или действий третьих лиц...таким образом,если катушка не обслуживается на ТО,то отказ неправомерен) ибо даже если проходили вы бы это ТО,данная катушка не входит в список обслуживаемых узлов или деталей.
пользование товара потребителем или действие третьих лиц не имеют отношения к прохождению ТО или к обслуживанию узлов и деталей))
 
Свагор,
пользование товара потребителем или действие третьих лиц не имеют отношения к прохождению ТО или к обслуживанию узлов и деталей))
Слава, переведи!
 
Sipa, в инструкции сказано предназначение товара и как им пользоваться, действия 3 лиц это вмешательство, приведшее к поломке, а не любое вмешательство, например некачественный бензин или замена колес.
И.о. данные действия напрямую не связаны с прохождением то или к обслуживанием узлов и деталей.
 
Свагор, Слава и какой вывод?
 
ездить из области в город,нам рыбачить надо,катуху поменяли и айда.
ну если бенза сожгете катаясь больше,чем стоит катуха,то да)

Свагор, тож ничего не понял)) есть узлы необслуживаемые при ТО,например приехали вы на ТО к официалам и вам поменяли масло фильтр почистили карбюратор и заменили масло в ноге на ПЛМ,а гавкнулась катуха,которая не обслуживалась,соответственно приезжали вы на ТО или нет неважно,данная деталь стоит с завода и гавкнулась по причине заводского дефекта
 
Выход- гарантия действует, обслуживать товар можно где угодно, на гарантию не влияет.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Назад
Сверху Снизу