PavelK
Заблокирован
- С нами с
- 20/02/10
- Постов
- 5 801
- Оценка
- 817
- Живу в:
- Регион 47
- Для знакомых
- Павел
- Оружие
- бывало всякое
- Собака(ки)
- Без надобности
Что будет, если объединить УАЗ Хантер и трактор? Подобную конструкцию сделали во Владимире, назвав вездеход Mushroomer, или "Грибник".
Компания, которая его создала, называется "Интеграл 77". Машина может преодолевать тяжелое бездорожье и перевозить до тонны груза в кузове. Плюс способна тянуть прицеп в сложных дорожных условиях.
В основе внедорожника лежит модифицированная рама от УАЗ Хантер. В движение "Грибник" приводится трехцилиндровым наддувным двигателем, который производится Владимирским тракторным заводом. Этот силовой агрегат имеет воздушное охлаждение и выдает около 80 л.с. при 2300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 1200 об/мин.
Конструкторы установили двигатель таким образом, чтобы обеспечить идеальную развесовку 50:50. Положительно сказалось на этом и отсутствие жидкостного радиатора. Силовой агрегат работает в паре с УАЗовской 4-ступенчатой коробкой передач и ВАЗовской "раздаткой".
В основе оригинальной кабины - прочный трубчатый каркас, на который навешиваются кузовные панели. Внутри всё довольно аскетично, но сделано аккуратно. Для обогрева кабины используют автономный дизельный отопитель.
"Грибник" обладает просто потрясающей проходимостью. Дорожный просвет составляет 410 мм. Кроме того, машина может преодолеть брод глубиной до 900 мм. Все тормоза - дисковые.
Источник:
https://zen.yandex.ru/media/trucksp...-traktora-5be1a9dca7580900aba7c89f?&from=feed
Компания, которая его создала, называется "Интеграл 77". Машина может преодолевать тяжелое бездорожье и перевозить до тонны груза в кузове. Плюс способна тянуть прицеп в сложных дорожных условиях.
В основе внедорожника лежит модифицированная рама от УАЗ Хантер. В движение "Грибник" приводится трехцилиндровым наддувным двигателем, который производится Владимирским тракторным заводом. Этот силовой агрегат имеет воздушное охлаждение и выдает около 80 л.с. при 2300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 1200 об/мин.
Конструкторы установили двигатель таким образом, чтобы обеспечить идеальную развесовку 50:50. Положительно сказалось на этом и отсутствие жидкостного радиатора. Силовой агрегат работает в паре с УАЗовской 4-ступенчатой коробкой передач и ВАЗовской "раздаткой".
В основе оригинальной кабины - прочный трубчатый каркас, на который навешиваются кузовные панели. Внутри всё довольно аскетично, но сделано аккуратно. Для обогрева кабины используют автономный дизельный отопитель.
"Грибник" обладает просто потрясающей проходимостью. Дорожный просвет составляет 410 мм. Кроме того, машина может преодолеть брод глубиной до 900 мм. Все тормоза - дисковые.
Источник:
https://zen.yandex.ru/media/trucksp...-traktora-5be1a9dca7580900aba7c89f?&from=feed