• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Порог беспошлинного ввоза снижен. Из заграницы не привезешь

  • Автор темы Автор темы Lexs Lavrov
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Lexs Lavrov

Заблокирован
С нами с
11/11/15
Постов
11 614
Оценка
1 354
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2016
Оружие
Benelli Supernova 26" field barrel, Rossi Puma 92 .357mag/.38spl 21" octagonal
Собака(ки)
Нет
Заграничный шопинг станет еще менее выгодным для россиян. Порог беспошлинного ввоза для товаров личного пользования снизится в три раза с нового года. Но не для тех, кто на самолете.
Россия и ее партнеры по Евразийскому экономическому союзу (Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия) решили ограничить траты своих граждан за рубежом. Как следует из решения Евразийской экономической комиссии (ЕАК), опубликованного на портале ЕАЭС, беспошлинный порог для товаров, которые граждане лично везут через границу, с 1 января 2019 года снизится в три раза — до 500 евро.
Принципиальное решение о введении протекционистских мер было принято еще в 2017 году. Изначально предполагалось, что необлагаемая пошлинной сумма будет снижаться постепенно и достигнет 500 евро лишь к 2021 году. Но участники ЕАЭС решили форсировать события.
Как следует из документа, допустимый вес ввозимого товара сократился в два раза. Если раньше можно было свободно провезти 50 кг, то теперь только 25 кг. Если цена или вес превысят установленные пороги, то владельцу придется заплатить пошлину в 30% от стоимости товара, но не меньше 4 евро за каждый лишний килограмм веса.
Новые правила коснутся тех, кто ездит на заграничный шопинг на автомобиле, на поезде, пользуется морским транспортом, а также пересекает границу как пешеход. Зато те, кто летает на самолетах, по-прежнему могут не ограничивать себя в тратах. Россияне (и граждане других стран ЕАЭС) по-прежнему могут взять с собой покупки на 10 тысяч евро и весом до 50 кг.
Почему столь гигантская разница для пересекающих границу разными способами?
По мнению генерального директора аналитического агентства INFOLine Ивана Федякова, решение не менять порог ввоза для авиапутешественников связан с тем, что в этом случае объем ввозимых товаров ограничен объмом багажа. "Как в случае с машиной, заполнить целый багажник вы не можете", – говорит он. Кроме того, это связано с возможностями контроля. "Тотальную проверку пассажиры самолетов не проходят. Таможня проводит досмотр либо по наводке, либо в ходе выборочных проверок", – говорит он.
При любом способе прибытия из-за рубежа не меняются правила провоза алкогольных и табачных изделий. Достигший 18 лет может взять с собой 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл), или 250 граммов табака, а также до 3 литров спиртных напитков.
По мнению экспертов, введение ограничений — это попытка властей бороться с "серым" бизнесом. Крупные покупки за рубежом россияне совершают не только для себя, но и с целью последующей перепродажи. «1500 евро – хорошая сумма. Такой челночный бизнес особенно развит на границе с Китаем, а также с Украиной, где девальвация гривны сделала закупку более выгодной», – рассказывает Иван Федяков. В Петербурге частники ввозят попавшую под эмбарго продукцию из Эстонии и Финляндии — для рынков, магазинов и ресторанов.
Обычные потребители ездят в соседние страны на шопинг из-за более интересного ассортимента. Кроме того, благодаря возможности оформить tax free стоимость дорогой одежды и техники получается меньше, чем у официальных поставщиков в России, которые растамаживают товары по всем правилам. Однако такие покупки, равно как и шопинг в зарубежных онлайн-магазинах, лишают российских ретейлеров клиентов.
Тем более, что зарубежный шопинг набирает популярность. Так, по данным швейцарского DuFry в 2017 года траты россиян заграницей увеличились на 36,6% год к году. Premier Tax Free зафиксировал рост на 9%. С повышением НДС с 18 до 20% с 2019 года зарубежные покупки станут еще более привлекательными.
Но если траты в зарубежных интернет-магазинах можно подсчитать благодаря данным продавцов и логистических операторов, то объемы ввезенных лично вещей с трудом поддаются оценке. Примерное представление о наиболее дорогих покупках можно получить из статистики нарушений, выявленных таможней.
Так, только через посты Выборгской таможни за девять месяцев 2018 года проследовало свыше 1,5 миллиона легковых, 260 тысяч грузовых машин и 4 миллионов физических лиц.
По итогам проверок в январе-сентябре было возбуждено 2 700 дел об административных правонарушениях. Как правило, граждане пытаются провезти через границу попавшие под эмбарго продукты в промышленных масштабах, предметы роскоши, дорогое оборудование и спортивный инвентарь. К примеру, в октябре россияне попадались с люксовыми часами Patek Philippe за 50-65 000 евро, 75 кг масла и сыра, а также почти 500 пачками сигарет, что в разы превышает допустимые нормы.
Но, по мнению Ивана Федякова, снижение порога беспошлинного ввоза для личных покупок является лишь первой ласточкой для более глобальных ограничений трансграничной торговли. «Сначала приняли решение по ним, так как было легче договориться и легче контролировать при пересечении границы», – комментирует эксперт.
Согласно действующим правилам ЕАЭС, с 1 января 2019 года размер беспошлинного ввоза для заграничных посылок снизится с 1 тысячи до 500 евро. Однако ранее правительство обсуждало идею уменьшить планку сразу до 20 евро. ФТС предлагала и вовсе брать пошлину со всех товаров без исключения.
«Такие меры не заставят себя ждать», – уверен Иван Федяков. На решимость властей может повлиять недавно опубликованная отчетность крупнейшей китайской площадки AliExpress. По словам компании, у нее на данный момент в России 20 млн активных пользователей, то есть тех, кто совершает покупки более раза в год.
«Компания с таким оборотом могла бы войти в десятку крупнейших российских ретейлеров», – говорит эксперт.

Галина Бояркова, «Фонтанка.ру»
 
Правильное решение.
 
стрелец, чем?
 

Не "чем", а "для кого" ;)

tushkanchiki.jpg

Иcходник
 
Последнее редактирование:
Правильное решение.

Да ладно. 500 евро - еще куда не шло. можно что-нибудь прикупить, хамончика там, сырку, комплект резины, туфли или куртку.
Но 20?!! Это ж пипец, купил кусок сыра - иди, растамаживай? Или ботинки?
Как они себе представляют растаможку у КАЖДОГО, пересекающего границу? Как такой поток оформлять?!
Добавить по роте таможенников на каждый пост? И по десятку касс? Построить новые, гиганские таможенные терминалы? Ради чего?!
Это не окупится. Затраты на всю эту тряхомудию будут таковы, что таможня будет жрать из бюджета больше, чем вносить в него.
Может, как сказал Жванецкий, "что-то в консерватории подправить"?
 
20 евро - это решение для посылок, давно уже хотели ввести. Их же проще контролировать, там доки сопроводительные все есть, останется только проценты начислять.

--- Добор поста---

А вот стоимость доставки в стоимость товара будет учитываться при расчете порога пошлины?
 
Построить новые, гиганские таможенные терминалы? Ради чего?!
Как сказал тот же Жванецкий - "Это для всеобщей занятости" (с) (называется "Паровоз для машиниста")

Их же проще контролировать, там доки сопроводительные все есть, останется только проценты начислять.
Хитрый Ляо и мудрый Чен вам уже прямо сейчас напишут что то, что вы у них купили - стоит $1... или $5, если посылка побольше.

Если вы, допустим, заказываете нечто из США через сервис shiptio - вы декларацию заполняете САМИ. А shiptio просто за малый гешефт ее распечатает и наклеит на коробку. Также за малый гешефт есть очень интересная услуга - открыть посылку и убрать оттуда все документы. А "все документы" - это инвойс, где как раз честно и написано, сколько стоит товар. И продавец всегда будет вкладывать инвойс т.к. в принципе на него-то могут выйти, ибо обратный адрес-то его на посылке есть... ровно до тех пор, пока она через shipito не пройдет... потому что там она полностью потеряет связь с продавцом ;) а значит и инвойс вытащить можно. Вообще выходить что там внутри все ваше и вы сами себе и послали ;)

А вот стоимость доставки в стоимость товара будет учитываться при расчете порога пошлины?
Доставка - это УСЛУГА. А пошлиной облагается только товар. Так что это еще одна дыра. Телефон за 1 доллар, доставка - 999 ;)
 
Абдула..... договорись с таможней :)
 
допустимый вес ввозимого товара сократился в два раза. Если раньше можно было свободно провезти 50 кг, то теперь только 25 кг.
На одного человека? Или на транспортное средство?
 
На одного человека? Или на транспортное средство?
Я бы посоветовал вам обратится к официальным документам, для точности.
Логика подсказывает что на человека, но в наше время на логику ориентироваться - это не надежно.
 
Хитрый Ляо и мудрый Чен вам уже прямо сейчас напишут что то, что вы у них купили - стоит $1... или $5, если посылка побольше
Уже года два вместо стоимости друзья из Поднебесной время от времени на упаковке пишут "GIFT". Подааарок от всего китайского сердца и широкой души.

А пошлины при пересечении границы - действительно неприятная вещь. Коллега с собой возит чеки на велосипеды, чтобы подтвердить, что куплены в РФ. Пригождались. Я сильно сомневаюсь, что с моим раздолбайством по отношению к подобным документам я смогу отыскать чеки на свой велосипед.
 
Вообщето стоимость доставки всегда прибавляется к цене товара для расчета пошлины.
А еще есть такая практика как корректировка цены. Т.е. если по инвойсу айфон стоит 10$, таможня возьмет пошлину со среднестатистической цены 700$.
 
Vladimirovich, вот и я о том же, что простому обывателю хорошо от этого не будет

MaxHell, 500 евро это нормально, а вот 25 кило это уже маловато, для тех кто привык покупать товары в Финляндии. Для себя, про контробандистов и тушканов я молчу.

SKALVA, на человека, тушканов никто не отменял;)

на упаковке цену могут писать сколько угодно и подарок и что угодно
Тогда считать будут по среднему прайсу или с потолка.
 
Правильное решение.

было бы, если бы они при этом отечественных производителей калеными щипцами за яйца держали, требуя для населения качественных товаров за адекватные деньги.

Но упырям этим просто еще денег хочется.
 
Можно понять, но не получается простить.
Всё будет зависеть от конкретного таможенника на границе. Если сумму будут определять по сумме VAT, не страшно.
если будут перекапывать всю машину и любую приличную вещь без магазинной бирки пытаться объявить подналоговой - будет очень мерзко.
Потом, что будет с зеленым коридором?
Касается это жителей приграничной полосы или местная таможня,(белорусская например), будет вымещать на российских машинах наезд на местный челночный бизнес.
Но полюбому очереди на въезд опять вырастут..
ПИЧАЛЬКА!!!!
 
Совсем озверели, шакалы! (с)
 
Доставка - это УСЛУГА. А пошлиной облагается только товар.
Таможенная стоимость - это стоимость товара + стоимость его доставки.
Телефон за 1 доллар, доставка - 999
и таможенная стоимость будет 1000$. :cc: А потом таможенник применит "риски" и стоимость составит 1000 за телефон и 1000 за заявленную в инвойсе доставку :agg:
 
Таможенная стоимость - это стоимость товара + стоимость его доставки.
К физикам не применяется, только при подаче ГТД.))) У физика чек.)))

А потом таможенник применит "риски" и стоимость
Риски также только при коммерческом ввозе.... То есть, сначала надо принять решение, что физик осуществляет коммерческий ввоз, заставить его подать ГТД, а уже потом применять общий порядок.))))

Вообще то... таможенное законодательство, написано на основе Киотского соглашения (ВТО). По нему подтянуть физика перемещающего товар для "личных, семейных"... практически нереально...
Но с российскими судьями "возможно все"....:cc::ag:
 
К физикам не применяется
Сначала подумал не то... Хотел написать что я вообще астроном, и спросить - применяется ли к философам ;)

Вообще то... таможенное законодательство, написано на основе Киотского соглашения (ВТО).
А можно по-подробнее? В части пересылки по почте, как о наиболее актуальном импорте.
 
Назад
Сверху Снизу