Питохот,
а что такое аккуратная швартовка? научите, плиз!
Внимательно осматриваем место швартовки на предмет острых предметов,каменюк,особенно по бортам,киль защищен кильгардом,а вот борта-нет.После высадки,если берег каменистый,отводим от берега на растяжку.Я так же и риба ставлю,не смотря на АМГшный корпус...
почему шведы и фины ходят на 30 летних яхтах? да там никто в берег не тыкается. через каждые 30-40 км есть марины
У финов со шведами,конечно,марины есть,но финских/японских лодок более чем достаточно в наших водах.Я видел Бриз-17 Елены Поповой,акватория-Баренцево море,ВТВ-там как то с причалами напряженка,Кальмара опять же с Баренцева,который регулярно на обсушке лежит,в ЛО пару лодок-не сказать,что народ так уж изчесался от поцарапанных корпусов.Хотя,конечно,полностью их избежать не удастся.Но и подкрасить гелькоутом по весне их не проблемма.Можно вообще радикально вопрос решить-полиуретановое покрытие,типа Раптора,вопрос закроет очень надолго.
расскажите, как можно уложиться в пол-часа, да еще и с пивом на ремонт царапин? у меня пластиковая лодка за один сезон была вся в царапинах.
Да легко!Моете и обезжириваете корпус,берете гелькоут,краскопульт и вперед.Это конечно не полчаса,день займет,но и исцарапать ВСЮ!!! лодку за сезон-постаратся надо!
АМГ,в плане ухода за корпусом,гемора вообще не требует,если не крашен.Тут согласен!
--- Добор поста---
солидол,
поразмышлял я над твоей чоткойзависимостью и засомневался...
Так это не моя,это старикашки Фруда...
--- Добор поста---
Patrol,
вы приводите ссылки , а я их потаскал достаточно ручками
Вы уж простите великодушно,но Ваши "ручки"-штука субъективная,а вес-он вполне измерению поддается...
Хотя,если сравнивать Казанку и Нептуна,особенно насосавшего в блоки плавучести воды,-согласен,Казан легче будет...
а вот на пластике выскочить на камни оочень не желательно
Если АМГ/Д16 ничего не было-и пластику ничего не будет(пару царапин не в счет).Но при условии,что стеклопластик качественный,а не "кизяк"(полиэфирка с рубленным стекловолокном).
Касательно дейдвуда мотора-это смотря каким местом "приехать".Я видел результаты встречи Вельбота 45 с торцом топляка-лодка под списание-здоровенная вмятина в скуле,разошедшиеся сварные швы,привет силовому набору в носу.Двиг,если не считать затопления,не пострадал-чека спасла его от гидроудара...
а вы опытом владения похвастаться можете или только теория
В личном пользовании,стеклопластика пока не было-следующая лодка будет пластиковой.А вот у знакомых,пластиковых лодок предостаточно-так что наблюдать за их "мучениями" приходилось-что то они не торопятся менять их на АМГ...Причем ходят эти лодки по ФЗ,Ладоге,Онеге Баренцухе.
Свои лодки:был ПВХ Лидер360,сейчас РИБ Кайман 420(440)А,до этого 8 лет на Л-6(11метровая килевая яхта,корпус-сосновая рейка),Л-5 перестроенный в крейсер(корпус-красное дерево).Так что,кое какой опыт владения и ремонта имею...