• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Надувная лодка с пайолом. Или мини-отчет.

Автор темы

Гвелешапи

Завсегдатай
С нами с
31/07/08
Постов
6 372
Оценка
1 878
Живу в:
Балашиха, Моск.обл.
Для знакомых
Марина
Охочусь с
2008
Оружие
Иж-43, Иж-58, удочки, фотоаппарат, рогатка)))
Собака(ки)
лайки КФЛ, ЗСЛ, 2 метиса
Как и обещала в продолжение темы с выставки на ВДНХ http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=111962, где мы стали счастливыми обладателями лодки от Питерской компании Фрегат, непосредственно от нашего форумчанина Миши ака Scorpion. Делюсь впечатлениями.

Не ради рекламы, а токма по обещанию. ))))
Ну и пусть все знають...:ag:
Лодку мы наконец-то проверили в деле. Долго ждала удобного и подходящего момента, но никак ранее не складывалось, увы. Сегодня загадала, что о любому пойдем в открытое озеро, и погода нам улыбнулась. Еще и накупались. Фотки есть видео тоже. А впечатлений масса))))))))))
Если вкратце, то: несмотря на то, что лодка тяжелее нашей бывшей резиновой Уфимки, на целый Порядок!!! удобна в обарщении. Надули за 5-10 минут. Поняли, что пайол надо вставлять на чуть сдутой)) (хотя нам же говорили!))сдули, вставили, перенакачали. Нет проблем. Просто нет.
Сидушки!! О! Это особенное! Сидушки на Фрегате может вставить и вытащить в легкую 9ти летний пацан, а сидеть на них - могу смело я (!) всей своей стокилограммовой ..опой...:ap:

И все ж! Сама лодка на воде и в управлении просто превзошла все мои ожидания: вместительная, маневренная, легкоуправляемая. У нас внучок третий раз за веслами, после катания (тудыть-сюдыть, вдоль берега) начал грести, как заправский штурман.
Ну и самый главный момент: большой Пес)))) Большой пес влез в лодку, всеми коготочками на фоне его 32 килограмм, запугался в ней.. Шарахнулся нафиг ))) и дальше катал меня на поводке вдоль берега. Ни одной царапины на лодке нет.!!! Так что ... довольна я по уши, и посему делюсь видеокадрами.
Спасибо производителям и Мише лично!

 
(хотя нам же говорили!)
И почему я не удивляюсь? :agg:

Марина, теперь ещё навесной транец и "Ямаху-двушку" (мотовесло всех времён и народов, могу свою продать, если надо), 9 кг. весом, или Меркурия маленького (2,5 сил, например), 11 кг. - и жизнь вообще заиграет новыми красками!
"Фрегаты" - хорошие лодки, честно сделанные. Ещё раз поздравляю с удачной покупкой!
На солнце не перекачивайте ни в коем случае, пусть уж лучше будет чуть слабовато накачана. Хотя хорошо, что она у вас светлая.
Ну и от песка старайтесь сполоснуть получше перед сборкой.
 
Марина, теперь ещё навесной транец и "Ямаху-двушку"
Не, лучше Сузуки четыре такта :ad:


На солнце не перекачивайте ни в коем случае
Это справедливо замечание для клееных лодок. А сварные не особо боятся жары. В клееных даже двухкомпонентный клей на жаре "плывет" (а на сколько уже зависит от того, как развели клей чьи-то руки) и шов просто расползается.
В инете есть ролики где накачивали лодки до 0,8 и более атмосфер и ничего с лодками не случалось. При норме 0,20-0,25. А солнце не может поднять давление в четыре-пять раз.
 
А ещё экономичнее. И разница в цене в 6 тыс рублей окупится стоимостью бензина, а он имеет такую особенность, как постоянно увеличиваться в цене)))
 
А есть какие-то количественные оценки? Вот экономия на стоимости двухтактного масла - это, пожалуй, ощутимо.
Андрей, а как у него с транспортировочными положениями? Двухтактником-то, понятное дело, хоть над головой маши, хоть вверх ногами, как бензопилой...
(хочу Марине подсобрать картинку по особенностям разных моторов пополнее).
 
Зато канистра смеси для лодочного мотора и в бензопила пойдет, и в бензокосу ...
А навесной транец подворачиваться от мотора не будет?
 
Марина, наслаждайся))

В солнечную погоду, достаточно подспустить баллоны на суше.
 
А есть какие-то количественные оценки?
Дима, озвученные выше моторы не сравнивал. Самая малая из Ямах была шестерка. Но по своему опыту эксплуатации моторов 4т кушал бензина ощутимо меньше 2т при одинаковых мощностях моторов. При чем ощутимо раза в полтора. И потом, проще чистый бензин возить и для машины и для мотора. Разбавленный маслом в машину уже не зальешь. И будет он стоять пока опять на воду не соберешься. А зимы у нас ох какие долгие )))

а как у него с транспортировочными положениями?
Носить можно горизонтально и вертикально. Перевозить в машине положив на бок со стороны румпеля. Или вертикально. На самом деле для кого-то это проблема. Не понимаю только в чем? 2т тоже вверх ногами ни кто не возит в машине. А запомнить на какой бок класть мотор совсем не трудно.
 
В солнечную погоду, достаточно подспустить баллоны на суше.
мы на рыбалке на НВолге при темп.+40 ничего не подспускаем, якорь на берег,а лодка болтается а воде ;)
 
Марина,поздравляю с приобретением! Берите Сузуки 2.5 4-х такт. и будет вам счастье. Надежный,неприхотливый моторчик,как раз под ваши выезды. По поводу транспортировки. За два десятка лет как только не возил,все моторы 4-х такт. 15-20л.с. и лежа и на боку и верх ногами. Ни каких проблем,ни каких подтеков масла,разбитой поршневой и прочих ужасов я не видел. Приехали на место,вытащили мотор,прислонили к машине к дереву,пока собираетесь,накачиваете лодку,мотор отстоится,ничего страшного в этом нет.
 
Вот экономия на стоимости двухтактного масла - это, пожалуй, ощутимо.

При мизерном аппетите Ямы-двушки эта экономия стремится к нулю. Сам владелец такого моторчика. Вещь!

Преимущество его перед упомянутым выше 4-тактником в другом- его можно перевозить как угодно. Я 4Т- только на одном боку, чтоб масло из картера не вылилось. Для мобильного мотора, как мне кажется это существенно.
 
начинается вечный спор остроконечников с тупоконечниками??:ap:
Марина,не слушайте никого-возьмите сразу оба)))
 
Добавлю по поводу покупки самого мотора. Если вы приверженец покупки только нового,то тогда конечно в магазин,а если не боитесь вторички,то есть возможность экономии бюджета. Хороший моторчик можно купить в среднем за 25т.р. при магазинной 35-37т.р, а по окончании сезона,в зимний период, можно найти еще дешевле.
 
Марина, не слушай никого!!!
Марина,не слушайте никого-возьмите сразу оба)))
Все равно у каждого своя правда (обычно это то, что у человека есть:ap:) Ставь лучше парус :ab: Его и перевозить можно как угодно, денег, бензина и масла он не кушает и опять же романтика когда ветер гудит в парусах и лодка скользя по волнам словно летит в даль... несусветную :ce:
 
Поздравляю с покупкой
 
Коллеги! Каждый по своему прав,но мне кажется,что наша задача помочь Марине выбрать оптимальный моторчик под ее лодочку. Выбор и так не велик и это хорошо,сужает поиск и муки выбора:ag:.Так что давайте просто порекомендуем тот и или иной мотор,а право выбора все равно будет за хозяйкой яхты.:beerchug:
 
Максимальный разрешенный мотор на данную лодку 4 л/с. И лучше бы 2 тактный, полегче все таки.



при темп.+40 ничего не подспускаем
Это хорошо, были случаи, если нет стравливающего клапана.
На Марининой лодке его нет!
 
Назад
Сверху Снизу