Если 12-й движок поствить легкие поршни, другие распредвалы, он дает 9 тыс. оборотов 180 сил. Субару как щенка, даже турбо. Я тоже такие машины знаю.
Вот чувствуется подход нашего человека: купил машину, перебрал двигло , стал круче других. НО - все это за деньги , по сути новая машина нуждается в доработке . И так во всем нашем. Катаясь на служебной Элантре , у которой двигло за последние лет 8-9 практически не изменилось, мне даже в голову не приходило поменять распредвал или поршня - зачем? Машине хватает ее 130 коней и никаких проблем ни с ресурсом двигателя ни с обслуживанием ( т.е. к обслуживанию я имею серьезные претензии , но хотябы не привязан к 1 й станции ,к той на которой тебе какие то спортивные настройки делали. Может не прав в этом т.к. замена распредов не всегда подразумевает спортивные настройки ,просто в РРТ заежал как то и видел машинку , которую в другой сервис не погонишь.)
Читаю иногда про наши тачки - реальный конструктор. Полазить по НЕТу надо и посчитать скока денег стоит довести до ума нашу машину. Я прикидывал в 98 м году по ценнику , сравнивал наш передний привод и Лантру в предыдущем кузове. Так вот при такой комплектации нашей машины (АБС,легкосплавные диски,эл. стеклоподъемники, ГУР , кондиционер , дисковые тормоза по кругу) ценник сравнился со стоимость Хундая , стоявшего в салоне в качестве выставочного образца и продававшегося со скидкой!!! Угадайте с 3 х раз что тогда было куплено? Сейчас у машинки пробег около 70000 , в эту пятницу она тоже ездила...Из подвески - стойки стабилизатора. Сцепление слабовато, один раз поменяли и сейчас уже на подходе. Вот и весь геморрой.
Для тех кто скажет что пробег маловат : машина эпизодически использовалась, то стоит год , то носятся на ней ( и в хвост и в гриву ).