• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Идеи АвтоВаза

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ты думашь Субару не жалкая породия более именитых? лень фотки искать.
А какие именитые ? Если по твоим словам даже Мерседес у ВаЗа копирует модели. А про крепость и безопасность - Mishanya все обьяснил .
 
А какие именитые ?
Японские автомобили несколько десятков лет назад были хуже по качеству чем ИЖ-Ода, просто про это не принято вспоминать.

Если уж менять ВАЗ так не на узкоглазую Субару, которая со светофора еле еле от 10-ки уходит.
Interior_1.jpg


Vanq_5.jpg
 
Федор, т.е. ты считаешь, что еще лет 20-30 и наши машины догонят японские по качеству? Что-то мне с трудом верится... Субару от десятки со светофора уходит не еле-еле а со свистом, уж больно разные характеристики движков. Особенно 2.5 турбо :)
 
Да не одна, я лично несколько знаю :)
 
"Японские автомобили несколько десятков лет назад были хуже по качеству чем ИЖ-Ода"
Федор мда эт ты по моему перегнул.
помню лет 20-ть назад брат привез мазду фемили причем б/у и ездил на ней лет 9-ть , он судоводитель и в технике не особо разбирается ,спросил я как то у него помню что делал ты с машиной за это время , ответ ну масло менял ,тормоза......

затем купил новую 103 и хапнул как говорится по полной , для начала заводской брак в двигателе один цилиндр работал на 50%,затем ремень грм накрылся клапана позагибало так что :av:
 
Что ты сразу "турбо" я имею ввиду обычные б\у шки что катаются по городу.
Если 12-й движок поствить легкие поршни, другие распредвалы, он дает 9 тыс. оборотов 180 сил. Субару как щенка, даже турбо. Я тоже такие машины знаю.;)
 
Если 12-й движок поствить легкие поршни, другие распредвалы, он дает 9 тыс. оборотов 180 сил. Субару как щенка, даже турбо. Я тоже такие машины знаю.

Вот чувствуется подход нашего человека: купил машину, перебрал двигло , стал круче других. НО - все это за деньги , по сути новая машина нуждается в доработке . И так во всем нашем. Катаясь на служебной Элантре , у которой двигло за последние лет 8-9 практически не изменилось, мне даже в голову не приходило поменять распредвал или поршня - зачем? Машине хватает ее 130 коней и никаких проблем ни с ресурсом двигателя ни с обслуживанием ( т.е. к обслуживанию я имею серьезные претензии , но хотябы не привязан к 1 й станции ,к той на которой тебе какие то спортивные настройки делали. Может не прав в этом т.к. замена распредов не всегда подразумевает спортивные настройки ,просто в РРТ заежал как то и видел машинку , которую в другой сервис не погонишь.)

Читаю иногда про наши тачки - реальный конструктор. Полазить по НЕТу надо и посчитать скока денег стоит довести до ума нашу машину. Я прикидывал в 98 м году по ценнику , сравнивал наш передний привод и Лантру в предыдущем кузове. Так вот при такой комплектации нашей машины (АБС,легкосплавные диски,эл. стеклоподъемники, ГУР , кондиционер , дисковые тормоза по кругу) ценник сравнился со стоимость Хундая , стоявшего в салоне в качестве выставочного образца и продававшегося со скидкой!!! Угадайте с 3 х раз что тогда было куплено? Сейчас у машинки пробег около 70000 , в эту пятницу она тоже ездила...Из подвески - стойки стабилизатора. Сцепление слабовато, один раз поменяли и сейчас уже на подходе. Вот и весь геморрой.
Для тех кто скажет что пробег маловат : машина эпизодически использовалась, то стоит год , то носятся на ней ( и в хвост и в гриву ).
 
Если 12-й движок поствить легкие поршни, другие распредвалы, он дает 9 тыс. оборотов 180 сил. Субару как щенка, даже турбо
Могу лишь предположить, что такой монстр будет при определенных условиях рвать эту Субару, но очень недолго. Ресурса ей 10000 км (максимум). А Субару будет ходить 200000 (причем это до замены турбины), и дальше.
 
А вот тут не совсем правда, так как мона порсто чутка раскрутить мотор , а мона конкретно его "зарядить" и после этого ни какой речи о 10000 ресурса без постоянного обслуживания не идет. Все дело в оборотах мотора. Не могу точно сказать про 9000 тысяч по тахометру и 180 лошадях , но есть предел в оборотах на которых начинает выплевывать "таблетки" которыми зазор в клапанах регулируется.Клапана другие ставят , с большей теплопроводностью, иначе они прогорают, и "таблетки" выкидывают , регулируя зазоры длинной клапана. Так что во всем нужно меру знать и если есть желание мотор "зарядить" надо сразу интересоваться о последствиях. Не думаю что рядовому потребителю нужен сильно заряженый мотор , скорей под манеру вождения его нужно несколько модернизировать - либо на низах тянет , либо верхи любит. Кстати на разных гонках моторы готовят по разному и под каждую настраивают , почитайте хотябы про картинг , там про азы таких настроек много чего мона вычитать.

Про распреды , если интересно кому , поищите про Гранд Чероки Н.О. там как раз распреды другие, мона характристики сравнить Н.О. и обычного мотора(могу ошибаться но по моему так).

А кто нить помнит сейчас про что вообще тема то? Увлеклись мы похоже...
 
Последнее редактирование:
Миша, как готовят моторы, у меня понятие есть. ИМХО при любом вмешательстве ресурс мотора уменьшается, т.к. мы не затрагиваем блок, а конкретно то из чего он сделан. А нагрузки то уже другие...
Тема про ВАЗы. Так с ними все понятно уже давно :)
 
Тема про ВАЗы. Так с ними все понятно уже давно
Ненадо... ВАЗ сейчас на подъеме, вот вы и беситесь... Элантру не покупают, Субару б\ушки тоже не особо кому нужны турбины ремонтировать.
А КАЛИНА 200 тыс. в год будет продаваться, ой как не хочется.

Я не поклонник ВАЗа, больше может и не куплю никогда, но просто приятно, что не все развалилось в этой стране.

Вообще взял бы вот такую, только если не больше 7 сек. до сотни.
и хрен на него если она похожа на фольксваген...

58419f5dec8795be2521a65d9930a4d8_full.jpg



http://www.fontanka.ru/2007/03/08/009/
 
а теперь посмотрим на это....
subaru2.jpg


ОТСТОЙ...

вот новая импреза
impreza.jpg
 
Последнее редактирование:
Открыл...посмотрел...Кроме,что трафеГа сожрало много ничо не увидел хорошего...! Одни формы....
 
Машине хватает ее 130 коней
Откуда 130 коней? в 1.6 двигателе, да еще за 16 тысяч.
Даже 122 силы как написано в ТТХ неправда.
10сек. до 100 км. -- неправда.
Так корейцы себе авторитет зарабатывают.
 
Фёдор! Тебе респект и уважуха за то,что ещё веришь в Автоваз(как я в отеч. авиацию)! Может и подымется завод,но...что-то верится с трудом. Разный подход у государств в производстве автомобилей...Там делается для людей,а у нас...бабло сорвать,а потом ВЫ сами достраивайте свой новый CAR до общемировых показателей!!!
 
Разный подход у государств в производстве автомобилей...
Я тоже так думаю, что руководитель который ездит на Мерседесе должен править в Германии, а не в России, при нем уже два автозавода закрылось.
Давайте развалим Металлургию, Строительство и останутся только Нефтяники и Газовики, а мы будем безработными или на рынке торговать урюком...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу