• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Идеи АвтоВаза

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лада Родстер, если бы она только что вышла, может была бы ничего. Но не при нашем качестве сборки-комплектующих.
 
Лажа все это.

Штучные модели любое автоателье склепает за полгода, а нормальный автопроизводитель возмет в серию за год (китайцы за три месяца).

АвтоВаз всё-же пытается изобрести велосипед.
Даже если какая-то из этих машин пойдет в серию, то встанет на конвейер лет через ПЯТЬ или более, тому пример Калина, которую пествовали ВОСЕМЬ лет.
А за пять и более лет разработки проекта его себистоимость станет такой, что по цене эти ВАЗы будут как AUDI с которых всё и слизали.

Когда-же наш автопром совсем загнеся?
Глядишь и пошлины на импорт снизят................. УТОПИЯ
 
Я вот смеюсь с мая месяца,аж живот болит.
так она тупая как валенок, вот и смеешься.... за 16тыс.
 
Калина - 5 лет гарантии или 75 тыс. пробега... все загибается бедный...
Lada_Kalina_GTI_3.jpg
 
(однако ни какой антикор не тормозит прогнивание кузова ВаЗа до дыр в течении 3-4 лет ИМХО)
...без антикора и лакеров 3 года машине, иди посмотри, даже ржавчины нет.
 
Мужики! это же Матиз-ДЭу.... вот где они его содрали...\
Хорошо хватило ума в серию его не пустить на ВАЗе...такое уродство

1990_lada_gnome1.jpg
 
неее... это смарт. причем окрас совпадает!
 
Просто обидно

Жаль, что от задумок до воплощения (если это все-таки происходит) проходит порой несколько лет. Когда ВАЗ поставят в "рыночные рамки" (если это когда-нибудь произойдет), тогда он и начнет шевелиться. Огульно хаить все подряд везде и всегда - это мягко говоря несерьезно. Что-то из представленного понравилось, что-то вызывает изжогу. Но это нормально, у "врагов" все тоже самое (и плохое и хорошее), только они во-первых любят и уважают себя, во-вторых умеют все подать правильно, ну и оперативности их можно просто позавидовать (год-два-три - новая модель в серии).
 
S.M.A.R.T смотри ниже... даже мерседес сдирает у ВАЗа...

1998_lada_rapan1.jpg
 
Эта Федь, КАЛина, на выложеном тобой фото-Жалкое подобие вот энтой машины Гы Гы

subaru2.jpg
 
То-то я смотрю в гарантийный ВАЗовский сервис за 2 недели вперед запись и весь ремонт за бабло. Такую х.....ву гарантию можно и на всю жизнь давать, всё равно в неё ВАЗ гроши вливает
 
весь ремонт за бабло
Ни разу не платил по гарантии, два стеклоподъемника и зеркало.

Эта Федь, КАЛина, на выложеном тобой фото-Жалкое подобие вот энтой машины Гы Гы
Ты думашь Субару не жалкая породия более именитых? лень фотки искать.

Эта Гы Гы стоит в автосплоне за 290 тыс. а субара 1.5 лимона:as: .... только на картинке.
 
PS. Про безопасность водителя и пассажиров наши ВАЗвцы вобще забыли!!!
Эт специально для Федора!
У 10-ки морда, крепче чем у АУДИ 4, можешь спросить у жестянщиков, это не я придумал.
 
У 10-ки морда, крепче чем у АУДИ 4, можешь спросить у жестянщиков, это не я придумал.

Ага , а еще у продукции АВТОВАЗА - ВАЗ 2101-07 изумительно складывается рулевая колонка при лобовом столкновении , в результате чего водитель получает серьезные травмы ног и т.д. (все что до пояса) и хорошо если человек не останется инвалидом на всю жизнь и сможет реабилитироваться...

АВТОВАЗ продолжает выпускать эти ведра, так как их берут еще и на безопасность наплевать.... Нужны комментарии? Или это тоже во всем мире так принято?

А у 10 ки действительно морда крепкая, у БТРа еще крепче,тока что будет с пассажирами столкнувшихся 10 к? Трупы? Не о том речь то по моему! Пускай это железо после аварии сгниет на свалке , но здоровье и жизнь людей будут спасены , их ни за какие деньги не купить и близко к сердцу это многие не воспринимают пока родные,близкие и любимые люди не окажутся в этой 10 ке.

Моторы "новые" порадовали , кой какой геморрой учли , шумноваты но в цело я ЗА.

Посидел в 12 й - мне неудобно , в Волге комфортней за рулем и сидения удобней но это еще видимо и от роста зависит так что однозначно охаять не могу. В салоне тесно , не зависимо от моделей ВАЗа , в классике вообще умереть мона при дальних поездках и не меняется конструкция сидений , неужели это так сложно ? Много в общем нареканий , а ведь от этого тоже безопасность зависит , или нет ?

ИМХО : если ВАЗ продолжит свою политику то даже ярые поклонники ВАЗа , при нынешних темпах строительства новых заводов , потихоньку охладят свой пыл и задумаются стоит ли вкладывать деньги в железки ВАЗа ?
 
Последнее редактирование:
Ну вот тоже обиделся и нервничаешь...

А у 10 ки действительно морда крепкая, у БТРа еще крепче,тока что будет с пассажирами столкнувшихся 10 к? Трупы?
Смотря на какой скорости... Мишу Евдокимова и Мерседес не спас(5-ть подушек и ремни), но если морда крепче есть вероятность не зажмет в кабине, остальное ремни и подушки.


В салоне тесно , не зависимо от моделей ВАЗа
Могу сравнить по собственному опыту.
Пассажирское место 10-ки больше чем: Форд Мондео, Рено Символ, Мазда 626(еще башкой бьешься о стойку) можно еще поискать если захотеть.
 
Вот еще........

На 77-й международной выставке автомобилей и аксессуаров SALON DE L'AUTOMOBILE, которая пройдет с 8 по 18 марта в Женеве, марка LADA представлена пятью новыми автомобилями.

Центром экспозиции стал концепт-кар LADA C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка АВТОВАЗа, созданная на новой платформе С-класса. Первый представитель перспективного семейства - седан - был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне. По конструкции LADA С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара - в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне. Реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки LADA. Первые оценки уже сделали журналисты, для которых женевский автосалон открылся 6 марта.

Еще одна перспективная модель, которую АВТОВАЗ представляет на женевском стенде LADA - спортивный хэтчбек LADA 1119 GTI с форсированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость, а также тонко настроенная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения.

По телеку видел, но фоток в интернете не нашел.

Новый сайт АВТОВАЗА http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl
 
Ну вот на счет обид - не надо!! На обиженных воду возят.

Ремни и подушки (на ВАЗе - подушки ?) не могут на мой взгляд помочь при жеском кузове, должен быть комплекс мер , в том числе и элементы поглашающие удар, смягчающие его , при наличии крепкой скорлупы защищающей водителя и пассажиров + продуманная конструкция (это про сломанные ноги и т.д.) Я Ауди 100 ку видел,с деревом встретилась, так вот у нее мотор и коробка ушли примерно на метр , при этом днище и моторный щиток просто приняли форму мотора и КПП _ удар поглотился за счет деформации пола и оба гаврика через неделю уже бегали, у одного перелом руки,ремнями они не пристегнуты были. Вот так .
 
Самые курьезные случаи с женщинами в автосервисе

Кто может случайно забыть, с какой стороны лючок бензобака, проездив на одном и том же автомобиле два года? Кто может залить вместо дизельного топлива полный бак бензина? Кому удастся уронить автомобиль с домкрата, поставив авто на горку? На лицах у мужчин должна сейчас расплываться самодовольно-пророческая улыбка, что еще раз доказывает, что женщин мужчины совсем не знают. Все вышеперечисленные случаи происходили по большей части именно с мужчинами. Просто потому, что женщины предусмотрительно, без лишней самонадеянности проверяют каждый раз, с какой стороны у них бензобак, чаще обращают внимание на такие мелочи, как надпись рекомендованного топлива на бензобаке. А также никогда не сочтут себя достаточно ловкими, чтобы самостоятельно поменять колесо, в отличие от излишне уверенной в себе мужской половины автолюбителей.

http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center

Цыган выбирал автоконя
plus.gif


К Peugeot 207 должны прилагаться божьи коровки
plus.gif


Выбор экстрасенса пал на Suzuki Grand Vitara
plus.gif


На самом деле, в смешные истории склонны попадать как мужчины, так и женщины. Просто, когда взрослый мужчина делает совершеннейшую глупость, это выглядит еще забавнее, так как девушка в такой ситуации посмеялась бы над собой, а вот сильному полу не пристало потешаться. Поистине кладезь подобных нетривиальных историй – это прежде всего работники автосалонов и сервисов, которым впору выпускать сборники автокурьезов.

В “Автомире” на Дмитровке, к примеру, рассказали целую серию убийственных историй. Как-то раз автомобиль пришел покупать цыган, который нежно касался капота каждого автомобиля и приговаривал: “Конь-то не дышит!” Менеджер, не растерявшись, быстро “настроился” на волну покупателя и удивленно ответил: “Так какой же это конь? Это же жеребец еще! Ты его сеном кормил? Подковы делал?” Речь шла о 5-й модели “Жигулей”, которая и была в итоге куплена с целью дальнейшего прокорма и дрессировки.

Был в практике “автомировцев” и клиент-экстрасенс, который прогнал из шоу-рума всех менеджеров и ходил между рядами автомобилей с двумя мистическими железяками. Эти экстрасенсорные приборы должны были определенным образом скреститься около определенного авто, выбор высших сил пал на Suzuki Grand Vitara.

Ну и конечно, не обошлось и без веселых историй про женщин. Одна особа, решившая сменить свой 2,5-литровый автомобиль, пришла выбирать новый. В салоне ей предложили менее мощный автомобиль с мотором 2 л, на что она сказала, что хочет помощнее. Тогда работники салона попросили своего сотрудника, профессионального гонщика, прокатить ее на авто, которое ей показалось недостаточно мощным. После поездки женщина сказала: “Оформляйте, а я посижу в машине”. Как оказалось потом, гордая девушка во время тест-драйва не могла признаться, что ей страшно, а выходить из машины потом не захотела, чтобы скрыть последствия своего ужаса.

Дилеры Peugeot по всей России, похоже, пострадали из-за креатива головного офиса, выпустившего всеми любимый рекламный ролик 207-й модели, где две божьи коровки занимаются сексом на передней панели автомобиля. С тех пор как реклама стала популярна, продавцы все чаще стали слышать вопрос о божьих коровках, которые должны продаваться с новым 207. Пришлось выпустить целую серию наклеек с божьими коровками, которые сплелись в едином порыве.

Сотрудникам компании “Независимость-Jaguar” регулярно приходится сталкиваться с незаурядными просьбами своих клиентов, которые спрашивают и про боковые датчики парковки, и про съемные чехольчики из натуральной кожи на сидения, чтобы не портить шубу зимой, но самое часто встречающееся заблуждение состоит в том, что та самая “кошка” на капоте должна быть съемной: “Снял – ушел. Пришел – надел”.

Какие только истории не ходят по Интернету о бедных женщинах-водителях, которые то, как им кажется, теряют защиту картера, которая оказывается канализационным люком, то пытаются найти деталь номер 710, которая оказывается крышкой от горловины с надписью OIL (см. вверх тормашками). Большинство из них, скорее всего, чистый вымысел, но то, что без женщин, сваливающихся с эстакад, перевязывающих глушитель колготками, пробивающих стену мойки на незаведенном авто, оставляющих дорогущие туфли на асфальте, переобувшись в более удобную для вождения обувь, всем было бы менее интересно – истинная правда!

С 8-м Марта, милые автоледи!

Елизавета Бадалова
 
посмотрел на сайте оказывается на ниву стали гидпоусилитель руля ставит ,
и пятидверная нива оказ-ся короче десятки .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу