• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Газ 66 - бортовой журнал

  • Автор темы Автор темы voipel
  • Дата начала Дата начала
Алексей. я его установил на аллюминиевый уголок практически под бачком подогревателя. Трубки шли от штатного крана к колхозу, от него уже к ОВэшке. А тумблер на панель управления отопителем установил. Трубочки к нему идут очень тоненькие, я не заморачивался, отрезал и соеденил тоненькими шлангами( резиновыми) раньше такие шли на опережение зажигания- от пр-ля распр-ля к карб-ру.Если негде взять, я вышлю, уменя есть такой!:ah:

--- Добор поста---

купи электро бензоклапан от гбо
Да, можно и такой установить, только от подогревателя можно регулировать топливо,побольше или поменьше сделать. Удобно.
 
Первый секас с машиной.

Приехал из леса и с утра машин категорически отказался заводиться.
Сначала не работал стартер. Щелкало реле и все. Напряжение на АКБ было 13,2, т.ч. стартер погрел феном и он заработал. На будущее решил возить с собой горелку.
Далее при запуске ДВС работал 2-3 секунды и глох.
Снял карбюратор, разобрал, промыл. Поменял прокладки. Иглу и жиклеры менять не стал, т.к. ремкомплект от карбюратора к-135 (Россия) не подходит к карбюратору к-135 (СССР). Заодно были заменены некоторые резиновые шланги и дополнительно установил фильтр тонкой очистки между бензонасосом и карбюратором.
Не помогло. Симптомы не изменились.
Поменял свечи. Стоял жуткий набор из свечей А-11, А-15, А-23 и еще какой то без маркировки. Две свечи еле выкрутил, т.к. были под нестандартный свечник, а головки не пролезали в колодец. Поставил А-11.
Стало лучше, двигатель запускался секунд на 5-6)
Поменял коммутатор и все вроде наладилось. Менять его жутко неудобно. Расположен он у ног водителя слева, возможно левше было бы удобнее. Кабина высокая, а из салона тоже не подлезть. Так же кроме штатных приблуд есть еще непонятные коробочки) Нагуглил только фильтр радиопомех, остальное пока осталось загадкой.
Неисправность до конца так и не понял. Со старым коммутатором искра на бобине тоже была.
Были куплены ВВ провода на Г-53, но они не подошли. Зажигание экранированное и тупо не хватает длины проводов.
Старые на крышке трамблера немного пробивает. В темноте искры очень заметны.
ВВ провода видимо надо заказывать на метраж.
Так же пробовал предпусковой подогреватель. Шланг бензиновый потрескался и тек, что нормально. А вот кран закис и отломался, что неприятно( Теперь надо покупать кран и врезать в систему фильтр, т.к. в бачке жуткое говнище.
 
12.jpg Есть там такая штука - добавочное сопротивление... На схеме левее коммутатора. Пока стартер крутит, одна секция сопротивления исключается, вот твои симптомы очень похожи были... Ну, а может и коммутатор барахлил. Сопротивление надо в запас возить, ибо часто перегорало. Насчёт жиклёров: топливные раньше были 330 и 310, а вот воздушные ооочень маленькие, маркировку сейчас не вспомню, но 180 или 160... Так, вот я ставил воздушные от ГАЗ - 52 (260 или 280) и 310 топливные. Машина начинает кушать в 1.5 раза меньше, практически без потери мощности! Попробуй - не пожалеешь! Это я на ЛИЧНОМ опыте говорю...)))
 
Сегодня сменил все масла в трансмиссии. Залил Тад-17. На Уазе я закачивал масло огромным медицинским шприцом. Тут это дело растянулось в бесконечность, т.ч. я поехал и купил нагнетатель для масла на 6 литров. С ним дело пошло быстрее. КПП+РК+2 моста имеют в сумме заправочную емкость 19,6. Но в задний мост не хватило примерно 1 литра (брал 2 канистры по 10). То ли в канистры не доливают, то ли в агрегаты влезает немного больше.

Так же первый раз засадил шишигу. Ну не то что бы засадил, но вперед ехать она не могла) В лесу провалился в глубокую лужу под лед. Лебедку разматывать не стал и выехал назад, наложив лапника под колеса, т.к. правая сторона скользила по льду.


WgovGf130zQ.jpg


На выходных собираюсь сделать мебель в кунге и ввести 220 в щит питания.

--- Добор поста---

Есть там такая штука - добавочное сопротивление.

Там спираль просто. Я его отвинтил от корпуса и посмотрел на обрывы. Все ровно было.
 
Для замены масла в трансмиссии сделал "пневмошприц".Канистра из пластика плотного, в крышку врезал шланг, облепив холодной сваркой.Рядом врезал сосок от камеры.
В канистру налил масло, к соску подсоединил компрессор и дунул.Два литра масла ушло секунд за пятнадцать.Рекомендую.
 
Я с приятелем, по зиме, гонял за городом на 66ом по грунтовке. Приятель был в восторге, он на таких машинах никогда не катался. Решив окончательно поразить его воображение, махнул с дороги в поле, а там, оказывается, под ровным слоем снега - канава:ai:. Причем настолько глубокая, что бампером ткнулся в землю, чуть лбы не поразбивали). С перепугу дал газу, проскочил канаву и выскочил в поле.. только тогда сообразил, что проделал все это на заднем приводе. Надо возвращаться на дорогу, а теперь уже страшно)).. Включил передок, понижайку - выехал по своим следам на дорогу как по асфальту.. Приятель был в полном восторге, а я эту канаву под снегом до сих пор вспоминаю:an:
П.С. Шишига - сила.. круче только Урал:ab:
 
Последнее редактирование:
Когда служил в армии была такая "присказка" :
- Если 66й застрянет его уже ни одна машина не вытащит .
- это почему ?
- Потому, что в то место где 66й застрянет , ни одна машина не проедет !
 
Да нет там никакого "Да":ap:.. легенды это все.
У меня два года Урал самосвал работал в болоте в паре с Кразом.. Урал намного лучше себя показал. Зила там не было, но думаю - сидел бы он в этом болоте на мостах, не вылезая..
 
Шишарь это хорошо...
cgmc7t-ldZI.jpg


--- Добор поста---

Шишарь это надежно)))
H2qGG8oKnIA.jpg
 
Дошли руки и до кунга.
Поставил вторую АКБ на штатное место и связал ее с бортовой сетью через УРА-300. В щит защиты интегрировал вольтметр, чтобы бдить заряд кунгового АКБ. В дежурную лампочку воткнул светодиоды. Думаю все лампы по кругу на светодиоды заменить. Ленту не хочу.

VEw3QiIpbzw.jpg


В кунге с помощью друзей изготовил мебель. Каркас металлический на сварке.

RwjPdQ9FvIE.jpg


nwB_1ns2NIE.jpg


TCtq4bHE5ec.jpg


2X5a9b-YWTk.jpg


xB81EsOVzv0.jpg


После выходных друзья разбежались по работам и доделывал один. Купил сварочник и даже освоил его, доваривая недоваренное.
Мебель изготовил из фанеры. Горизонтальные элементы - 21мм, вертикальные - 9мм. Пришлось поискать листы размером 2 метра, в основном везде по 1,5.
Получилось вот так.
Спальное место сделал единым в один ярус. ПО центру осталось место под квадр или снегоход.

Cz1j_9KQ0gs.jpg



G1yJBLb9zeo.jpg


Рундуки получились не очень функциональные, т.к. откидываются "на себя". Связано с тем, что спинки съемные и они же центральные спальные места.
Но в общем лазить же в них не очень часто, а руки у меня длинные)

mjIx_k0jOxU.jpg


Стол в походном положении крепится к стене гайкой на несъемный болт. Чуть позже заменю гайку барашком. Вообще в кунге будет все принайтовано по максимуму.

OYSbAnfLRbg.jpg


Немного не угадал с шириной спинок. Петли на рундуках съели зазоры. Надо будет подрезать.

Так же заменил непонятный штуцер отбора воздуха на современный. Функционал шишиги сразу расширился. В хозяйстве завел продувочный пистолет и шланг подкачки с манометром.

K5v6PYwMPW0.jpg


Пока на этом все. Завтра уеду в лес на несколько дней, посмотрю как будет в автономке с дизельной печкой.
 

Вложения

  • 2X5a9b-YWTk.jpg
    2X5a9b-YWTk.jpg
    93,9 KB · Просмотры: 58
А штатная подкачка не работает??? Это 50% проходимости...
Штатная прекрасно работает. Вывод сделал для того чтобы всякие детали от грязи воздухом чистить и прочие машины накачивать, плюс мопеды, квадр, ватрушку и т.п.
 
Вчера 66 отказался нормально ехать. Осмотр выявил горяченный барабан на правом переднем колесе и предположительный диагноз -заклинивший тормозной цилиндр.
Скинул колесо (процесс небыстрый. Требуется открутить подножку, защиту трубки подкачки и саму трубку) и барабан. Потайные винты, фиксирующие барабан, откручиваются без применения спецсредств, просто отверткой. Вот что значит новая машина).
Осмотр выявил закисающий в раскрытом положении нижний тормозной цилиндр и полностью нерабочий верхний. Поменял оба. Так же пришлось заменить колодки. Старые были неизношены, толщиной около 10мм. Но накладки расслоились и отламывались кусками. Первый раз видел такое.

vsIm-8JdZoE.jpg


Собирая обратно не смог сразу надеть барабан на колодки. Протупил и не учел, что кроме обычных эксцентриков, разводящих колодки есть еще эксцентрики на пальцах и их тоже надо свести.
В целом замена колодок и цилиндров не вызвала никаких затруднений. Все как на уазе, только чуть больше)
Собирая назад все болты смазал медной смазкой.
 
Старые были неизношены, толщиной около 10мм.
За 1400 км пробега, что был у машины при покупке, могли так колодки стереться?

Осмотр выявил закисающий в раскрытом положении нижний тормозной цилиндр и полностью нерабочий верхний. Поменял оба.
Ты же вроде менял в Смоленске закисшие цилиндры?
Или не все разом поменял?
 
Назад
Сверху Снизу