voipel
Завсегдатай
- С нами с
- 22/11/08
- Постов
- 1 159
- Оценка
- 477
- Живу в:
- Спб
- Для знакомых
- Алексей
- Оружие
- Отечественное
- Собака(ки)
- ЗСЛ Ермак
Как то так получилось, что УАЗ у меня стал использоваться в режиме легкового автомобиля. Для говен был приобретен квадр и смысла гонять Уазку в лес практически не стало.
Единственный напряг был - перемещения квадра. Т.к. я принципиальный противник прицепов, то стал подбирать себе авто. Долгое время искал форд транзит,но в обозначенной ценовой категории были одни дрова. И летом неожиданно решил обратить взгляд на шишигу. Идея понравилась безумно. В высокий кунг без проблем влезает и квадр и снегоход, а возможность жить в кунге в холодное время подкупала вдвойне.
Я выучился в Досаафе на категорию С и стал присматривать шишиги. Всего посмотрел около десятка машин. Сразу говорю - не верьте словам "машина как новая", "автомобиль в идеале" и т.п. Этот идеал как то по разному у продавца и покупателя. Еще стоит обратить внимание на документы и номера на агрегатах. И ни в коем случае не покупать авто по договору. Только деньги после переоформления в присутствии владельца. Т.к. в гаи могут возникнуть вопросы и вопросы серьезные. Мне это спасло немалую сумму, когда в Москве выбранный автомобиль гайцы арестовали прямо на площадке и отправили на экспертизу.
В общем после пары месяцев поисков ГАЗ-66 был приобретен в Смоленске и там же переоформлен. Авто с консервации с пробегом 1400 км. Владелец помог с мелким ТО и я почти без проблем догнал его до дома. В Смоленске поменяли два тормозных цилиндра (закисли). Заменили масло в ДВС. Залили антифриз.
Машина с работающей подкачкой и лебедкой.
В кабине неожиданно оказалось много места. Залезать в нее, конечно, надо раком, но сидеть удобно. Штатные сиденья достаточно продуманные. Будут так и жить дальше. К КПП привык быстро, то что она чуть сзади совсем не напрягает. Пока с трудом получается переходить на нижние передачи. Двойной выжим сцепления с перегазовкой почти не помогает.
В кабине очень шумно. Сто процентов надо делать шумоизоляцию. Основной шум идет от вентилятора и трансмиссии. Похоже что едешь в ГТС))
Обзор хороший, по ощущениям как будто едешь в буханке-переростке. Габариты легко читаются. Комфортная скорость 70-80. Едет и 90, но уже шумновато. Дорогу держит хорошо. Раз начал стрематься, что машину кидает и вылез попинать колеса -оказалось просто гололед. Из неприятностей - в пути кончились дворники, т.к. был снегопад, то открыл форточку и снятым дворником чистил стекло рукой. Удобно что есть угловые форточки). Какое то время не работал спидометр - отвинтил тросик, т.к. тот жутко визжал. Позже капнул в него ВДхи и все стало нормально.
700 км я проехал где то за сутки с ночевкой в Стругах, куда заехал по работе. Расход составил 27 л /100
--- Добор поста---
После возвращения домой авто был тщательно прошприцован. Не все точки по карте смазки правда нашел. Есть к чему стремиться. Порадовало что ролики для лебедки тоже шприцуются.
Установил фару искатель и фонари автопоезда. И тому и другому были приделаны ноги еще в армии. Отверстия под фонари были замазаны солидолом. Так же поменял термостат, старый закис и гонял антифриз по большому кругу.
Машина сразу принялась работать - отвозить народ в лес. Пока без особого фанатизма.
Не очень пока привык к езде по лесу и грязи. Первой передачи мало, а на второй уже не очень тяга. Из ям на второй бывает и не выбраться. Мотор любит обороты.
В кабине находиться вполне нормально, но народ в кунге жалуется)
Далее дошли руки до проводки в кунге. При снятии военного оборудования ее жестоко порезали. Я какое то время спрашивал советов на форуме шишиговодов, а потом плюнул и собрал проводку как сумел. Впрочем помогла мне в этом скачанная схема щита защиты, а так же что все провода маркированы и понятно что куда идет.
Вообще проводка, как и вся машина в целом вызывает чувство ностальгии. Очень прочно и качественно. С современными авто даже не сравнить. Пусть дубово и некрасиво, зато на века.
Теперь в кунге есть свет и питание на печке. Саму дизельную печку пока не проверял.
В планах - сделать в кунге спальные места и кое какую мебель. Сначала хотел сделать как в купе в два яруса, но обмер авто показал, что верхние полки лягут посередине окон. Решил делать сплошные нары. Две крайних секции по 50 см будут крышками рундуков. Средние секции по 60 см в движении будут крепиться к стенкам и становиться спинками.
С дровяной печкой пока не решил - посмотрю как покажет себя дизельная ОВ-65.
Так же в планах шумоизоляция кабины и установка полки, в которую инсталлирую магнитолу и рацию.
Кунг пока запитан от штатного АКБ. В планах установить отдельный АКБ на кунг и развести его с основным через УРА.
Не разобрался пока с вводом 220 в кунг, это тоже нужно будет сделать.
Продолжение следует.
Единственный напряг был - перемещения квадра. Т.к. я принципиальный противник прицепов, то стал подбирать себе авто. Долгое время искал форд транзит,но в обозначенной ценовой категории были одни дрова. И летом неожиданно решил обратить взгляд на шишигу. Идея понравилась безумно. В высокий кунг без проблем влезает и квадр и снегоход, а возможность жить в кунге в холодное время подкупала вдвойне.
Я выучился в Досаафе на категорию С и стал присматривать шишиги. Всего посмотрел около десятка машин. Сразу говорю - не верьте словам "машина как новая", "автомобиль в идеале" и т.п. Этот идеал как то по разному у продавца и покупателя. Еще стоит обратить внимание на документы и номера на агрегатах. И ни в коем случае не покупать авто по договору. Только деньги после переоформления в присутствии владельца. Т.к. в гаи могут возникнуть вопросы и вопросы серьезные. Мне это спасло немалую сумму, когда в Москве выбранный автомобиль гайцы арестовали прямо на площадке и отправили на экспертизу.
В общем после пары месяцев поисков ГАЗ-66 был приобретен в Смоленске и там же переоформлен. Авто с консервации с пробегом 1400 км. Владелец помог с мелким ТО и я почти без проблем догнал его до дома. В Смоленске поменяли два тормозных цилиндра (закисли). Заменили масло в ДВС. Залили антифриз.
Машина с работающей подкачкой и лебедкой.
В кабине неожиданно оказалось много места. Залезать в нее, конечно, надо раком, но сидеть удобно. Штатные сиденья достаточно продуманные. Будут так и жить дальше. К КПП привык быстро, то что она чуть сзади совсем не напрягает. Пока с трудом получается переходить на нижние передачи. Двойной выжим сцепления с перегазовкой почти не помогает.
В кабине очень шумно. Сто процентов надо делать шумоизоляцию. Основной шум идет от вентилятора и трансмиссии. Похоже что едешь в ГТС))
Обзор хороший, по ощущениям как будто едешь в буханке-переростке. Габариты легко читаются. Комфортная скорость 70-80. Едет и 90, но уже шумновато. Дорогу держит хорошо. Раз начал стрематься, что машину кидает и вылез попинать колеса -оказалось просто гололед. Из неприятностей - в пути кончились дворники, т.к. был снегопад, то открыл форточку и снятым дворником чистил стекло рукой. Удобно что есть угловые форточки). Какое то время не работал спидометр - отвинтил тросик, т.к. тот жутко визжал. Позже капнул в него ВДхи и все стало нормально.
700 км я проехал где то за сутки с ночевкой в Стругах, куда заехал по работе. Расход составил 27 л /100
--- Добор поста---
После возвращения домой авто был тщательно прошприцован. Не все точки по карте смазки правда нашел. Есть к чему стремиться. Порадовало что ролики для лебедки тоже шприцуются.
Установил фару искатель и фонари автопоезда. И тому и другому были приделаны ноги еще в армии. Отверстия под фонари были замазаны солидолом. Так же поменял термостат, старый закис и гонял антифриз по большому кругу.
Машина сразу принялась работать - отвозить народ в лес. Пока без особого фанатизма.
Не очень пока привык к езде по лесу и грязи. Первой передачи мало, а на второй уже не очень тяга. Из ям на второй бывает и не выбраться. Мотор любит обороты.
В кабине находиться вполне нормально, но народ в кунге жалуется)
Далее дошли руки до проводки в кунге. При снятии военного оборудования ее жестоко порезали. Я какое то время спрашивал советов на форуме шишиговодов, а потом плюнул и собрал проводку как сумел. Впрочем помогла мне в этом скачанная схема щита защиты, а так же что все провода маркированы и понятно что куда идет.
Вообще проводка, как и вся машина в целом вызывает чувство ностальгии. Очень прочно и качественно. С современными авто даже не сравнить. Пусть дубово и некрасиво, зато на века.
Теперь в кунге есть свет и питание на печке. Саму дизельную печку пока не проверял.
В планах - сделать в кунге спальные места и кое какую мебель. Сначала хотел сделать как в купе в два яруса, но обмер авто показал, что верхние полки лягут посередине окон. Решил делать сплошные нары. Две крайних секции по 50 см будут крышками рундуков. Средние секции по 60 см в движении будут крепиться к стенкам и становиться спинками.
С дровяной печкой пока не решил - посмотрю как покажет себя дизельная ОВ-65.
Так же в планах шумоизоляция кабины и установка полки, в которую инсталлирую магнитолу и рацию.
Кунг пока запитан от штатного АКБ. В планах установить отдельный АКБ на кунг и развести его с основным через УРА.
Не разобрался пока с вводом 220 в кунг, это тоже нужно будет сделать.
Продолжение следует.