• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Предпочитаемые заправки

  • Автор темы Автор темы mik03
  • Дата начала Дата начала

На каких автозаправках заправляетесь?


  • Всего проголосовало
    88
  • Опрос закрыт .
Был у меня три года Форд Эконолайн 1995 года (микроавтобус), чистый американец. Двигатель 5,8 . Заправлял в основном на ПТК, реже Фаэтон. Без проблем. В морозы заводился, раз, было, стоял в пробке на Невском на холостых заглох, завел всё нормально работает, вероятно, водичку заглотил. Может большие американские двигатели не так привередливы к выбору топлива. Заправлял только 95. На ТО осматривали свечи всё нормально. Хорошая машина, качественно собранная, двигатель с приятным баском, чисто американский звук, прелесть. Минус прожорливость. Так что про ПТК и Фаэтон ничего плохого сказать не могу, нечего. Мне попадался качественный бензин, хоть в этом мне грешному в жизни повезло.
 
У меня есть заправки на которых я не буду заправляться - это славнефть, фаэтон (она же аэро), башнефть, арис, юкос, петрол... У меня на работе у парня Ока была (отличный индикатор бензина, при плохом бензине вообще ехать не хочет), вот эксперименты и ставили... Ещё памятна заправка Форда Транзит солярой на фаэтоне, чернее выхлопа не видел... камазы шарахались от него пока не сменили соляру...
Нравятся кириши (только всегда очереди), несте, шелл... на птк и лукойле тоже заправляюсь и о плохом не думаю.
 
А я ткнул на ДРУГУЮ покупаю с рук в пол цены. У нас 23р50коп 1 л. АИ76 по 93 и говоритьне хочу. Дизель тоже вырос в цене даже перегнал 93й. И к тому же в наших условиях дизеля долго не ходят максимум два года и начинает лететь топливка . а ремонт выходит почти так же как пол машины... Раньше когда с салярой было без проблем покупали так же с рук отставали прогоняли через фильтры и всегда очтаток а это четверть почти, заборт. А прикинуть и посчитать смтоимость фильтра и того сколько выкинул вцыходит бензин выгоднее и зимой прощё ненадо химичить подогрев боясь что плюхнут летнюю и всегда проблема с зимней...
 
Кофе и сосиски предпочитаю дома :)
А пепелац лучше реагирует на Лукойл, особенно на автоматические, там кассы нет и смысла бодяжить тоже.....
Один раз в Сертолово заправился летом (до дома доехать) - БАШНЕФТЬ, по реакции пепелаца вместо 92-го просто нагло льют 76-й с этиленгликолем, сволочи! Попал на замену свечей, все красные от ферроценов -соответственно пробой и кирдык!


Вроде люди здесь опытные и ни одного поста на это сообщение!!! Может я чего не понимаю? Расскажите как основным состовлящим тосола бенин бодяжить?

А про заправки, мое мнение(заправляем в конторе порядка 3 тонн в месяц на ПТК), все от заправки зависит.Я тоже иногда не могу на 2-3 передаче заехать на Ташкентский путепровод, но это при заправке на ул. Благодатная, а вот после заправки на Пулковском шоссе - нет проблем и машина просто летит . Пробовал Лукойл и не могу сказать ничего плохого (это если заправляться в Московском районе , про другие не знаю).В конторе пока не хочу на Лукойл переходить,нормально сервис в ПТК работает,хотя данные на Лукойл потихоньку коплю.


Про свечи.... Уж скока помню - давно ВСЕ специалисты говорили о регулярной замене свечей, не реже чем раз в 10 тыс., неужели это так сложно , поменять их и не думать про повышенное содержание железа в топливе? Цена вопроса 200-700 руб, в зависимости от возможностей кошелька и болтливости продавца.

С представителем Фаэтона общался, хотел он оч. переманить нашу контору к себе, так он говорил что во многом качество зависит от сотрудников бензоколонки - некоторые крутятся и качество бензина резко падает, соответсвенно доходы сотрудников ТРК растут, а поставщики и терминалы у ПТК и Фаэтона теже,разница тока в ценнике.Про Шелл ничего он не смог сказать-тайна покрытая мраком,где топливо берут он не знает и ставил его какчество под сомнение. Вот, собственно, частичка моих знаний, могет кому и пригодится?



Тэтраэтилсвинец ФОРЕВА!!!
 
Да,еще!!! Про соляру. У нас Форд Транзит и 2 Газели-Штайры. Так вот их кормим тока Несте и разница в выхлопе день и ночь,не надо хаять все , сравнивать нуно и делать выводы.Транзит не дымит вообще, Газель чем то на Камаз издалека смахивает, ТО делали вовремя на всех машинах... Вот вам и заправка,один на Транзите ПТК хвалит, другой на Газели(пробег кстати на машинах 30-40 тыс.) Несте обси...т.
 
Еще про соляру: по долгу службы не так давно "поселился" в гараже Скорой помощи, у водил постоянно интересуюсь их мнением о топливе (в том числе - и о дизельном) на заправках. Практически вся "госка" подсажена на ПТК, нареканий особых на соляру нет. Впрочем, и на бензин тоже. Не "Hi-Fi" конечно,по их словам, но дареному коню в ж... не заглядывают. :)
 
Я когда покупал Патроль мне в салоне сказали ни в коем случае не заправлятся на Несте и Шеле.Правда не знаю с чем это связано.Посоветовали Лукойл.
 
Лукойл и в городе плохой бензин наливает. :aq: :aq: Перестал заправляться на нём после прошлой зимы, когда машина отказалась заводиться напрочь.
Теперь только Кириши, реже Shell, совсем редко Neste.
 
Лукойл и в городе плохой бензин наливает.
Качество бензина на Лукойле зависит от заправки, на одной может быть очень хорошо, а на другой - типа ПТК. У них иногда даже ценники на бензин разные на разных заправках были. Мне показалось, что лукойл это типа франчайзинг. На Шеле бензин очень хороший, пожалуй самый лучший, что я заправлял.
 
Весь бензин из Киришей - не ведитесь на рекламу. Никто не повезет бензин из Европы, чтоб продавать его здесь по тем же ценам.
Отличие заправок в присадках и наличии (или отсутствии) собственных бензовозов.
У меня 4 года корпоративная карта Несте, заправляю 95 - никогда не замечал разницы в работе двигателя. С давних времен не лежит душа к Фаэтону и СлавНефти. Помнится, раньше БалтТрейд был хорош, для моей "восьмерки" даже лучше Несте был,- но теперь и БалтТрейда нет, и машина другая.
 
Фишка в следующем: у ЛУКОЙЛа свое хранение, то есть у него отдельные ёмкости в которых хранит только лукойл, следовательно сильно меньше шансов нарваться на откровенную бодягу. Такое безусловно возможно, но в сети лукойловских заправок только на франчайзинге, которого осталось не так много (если вообще осталься - я давно уже не работаю в этой конторе).Раньше было как: грубо говоря каждая АЗС, если она отдельная, не входящая в крупную брендованную сеть, покупала топливо там где дешевле (вполне понятная стратегия), соответственно качество сильно прыгало, этим частенько грешил Фаэтон, во всяком случае раньше, за сегодня не ручаюсь быть может они теперь исключительно приличные граждане :ad: . Отличались от других только Кириши, которые понятное дело торговали своим родным и на бодягу не велись, Несте, тут комментировать вообще нечего и лукойл у которого было свое отдельное хранение.
 
Ещё вот о чем подумал: после того как лукойл-северо-западнефтепродукт выкупил всю сеть заправочных комплексов принадлежавших ранее балт-трейду, может грешным делом не почистили (или не заменили, уж не знаю как там делалось) танки под топливо, а уж в каком они состоянии и сколько там скопилось всякого дерьма - никому доподлинно, я думаю, не известно :ah:

Сам же я заправляюсь на лукойле. Почему - не могу сказать. Просто напросто их много. И не нарывался наверное никогда :) везло...
 
Проголосовал "Другая". Чаще всего заправлялся на Татнефти, но вообще пока ездил, заправлялся на многих заправках и дорогих и дешевых. Определяющим фактором для меня являлась цена на бензин (чем дешевле тем лучше). Машинка у меня немецкая была 87 года выпуска с приличным пробегом и кушала 92 бензин с любой заправки. Причем никакой сколько-нибудь ощутимой разницы при использовании дорогого или дешевого бензина я не ощущал. Это к вопросу о требовательности старых машин к качеству бензина :). Ах да, движок инжекторный 2 литра - к вопросу о привередливости инжекторных движков :).
 
выбрал "Другая": это ВiРi, Роснефть, Юкос- рядом. Когда путешествую: Татнефть,ТНК.
 
Танки чистят регулярно, согласно норматива (могу узнать через какое время).
Осадок составляет примерно полметра.
 
Последнее редактирование:
Ответил ПТК. Скоро уже третий год как на их бензине езжу. Пробовал заправляться и на лукойле, и на других заправках - разницы не заметил. Что бензин из колонки - что из в/ч по 11 руб литр - все одинаково.

Единственно никогода больше не буду ездить на славнефть - недоливали мне по страшному. Канистра бензина на 20 литров + литр масла в нее = вошло под пробку в 18-ти литровый бак на мотоцикле.
 
Заправляю свою шестерку на Фаэтоне,так как недалеко и есть дисконтная карта.Один раз правда хреновенький попался,хуже ехала.А так меня вполне устраивает
 
На мой взгляд самое нормальное топливо на Neste! На 10 коп дороже, зато качество!
 
Регулярно заправлялся на "Shell" (Бухарестская+Фучика), но в последнее время стал замечать, что после заправки электроника дурит (обороты скачут). Стал заправлять на Киришиавтосервис. Все ОК!
Эпизодически заправлялся на Фаэтоне и ПТК. Какого либо криминала не заметил.
Лукоил не нравиться из за отсутствия возможности заправлять до полного бака и по кредитной карте (Салова+Бухарестская).
 
Предпочитаю Шелл,на работе брать уже боюсь,а то привезли 2тн.-по документам-Несте,сертификат и все такое,а по факту как корова и то не выше 70км.
 
Назад
Сверху Снизу