PavelK
Заблокирован
- С нами с
- 20/02/10
- Постов
- 5 801
- Оценка
- 817
- Живу в:
- Регион 47
- Для знакомых
- Павел
- Оружие
- бывало всякое
- Собака(ки)
- Без надобности
Итак, подведем итоги.
Часть 1-я. Началось все с поломки (выкрашивания клинка) ножа "Сенпай" после пары ударов этим здоровенным фултангом по еловому сучку, при попытке его срубить для костерка на охоте. Поскольку нож другу покупал я, в солидном и проверенном магазине, то мне и разбираться. Магазин без вопросов принял нож и отправил его на экспертизу производителю, с просьбой заменить явно бракованный нож на качественный. Предварительно я снял короткое видео и сделал фотоснимки бракованного ножа, на всякий случай, фирма то мутная.
Часть 2-я. Через дней 8-9 мне позвонили из магазина и сказали, что производитель отказался признавать свой брак и даже намекает на то, что нож якобы сломан умышленно. Я попросил вернуть нашу собственность. И через несколько дней забрал этот нож в магазине. После чего была опубликована первая часть видео и создана эта тема. За тем мы сняли второй ролик о полученном обратно бракованном ноже и высмеяли бумажку, которую нам прислали "эксперты", в которой был указан чужой адрес - адрес их конкурентов!!!, компании "Кизляр" и телефоны вовсе не кизлярские, а питерские
. В самом документе кроме общих фраз не было никакой информации о том, на каком оборудовании производились замеры и как вообще они там этот нож тестировали, да и на клинке ножа никаких следов каких либо инструментов тоже не было. Таким образом, производитель прислал нам отписку, даже без каких бы то ни было извинений.
Часть 3-я. В то же время в ганзовской ветке "Кизляр-Супрем" началось обсуждение наших действий и представитель производителя вдруг неожиданно подлил масла на собственную сковородку, самым наглейшим образом предложив нам заплатить ему ЕЩЁ денег за замену клинка!!!
Плюс всякие непонятки со стороны подпевал - манагеров из их ветки, что дескать никто не видел, что и как мы там с этим ножиком делали. Тогда мы сняли третью часть видео, где не поленились доехать до места "трагедии" и продемонстрировали всем, как их убогий нож после рубки елового сучка в палец толщиной выкрошился наполовину клинка.
После чего представитель производителя сразу кинулся выпрашивать этот нож и предлагать на замену новый с оплатой пересыла за его счет
. А ведь мы ему этот нож один раз уже отправляли
, вот тогда и надо было тихо извиниться и заменить брак на качество, хотя в их качестве у нас уже очень большие сомнения
Поэтому, производителя мы вежливо послали куда следует. И больше ножи этой фабрики бракоделов никогда не купим и никому не посоветуем. А после фото выкрошившейся кромки нашего "Сенпая" и фото сломанного "Сенсея" на ганзе, у нас вообще возникло подозрение, что сталью AUS-8 там и не пахнет, обычно так выглядят на сломе китайские ножи с АлиЭкспресс
Но этот вопрос нам пока не интересен, если конечно напрашиваться не станут, у нас на случай реальной экспертизы, еще их нож "Сенсей" имеется, да и останки "Сенпая" можно "эксгумировать"
.
На этой торжественной победной ноте, я с Вашего позволения, заканчиваю про этот говноножик. Если у кого есть что поведать коллегам о поломках каких то других ножей - вэлкам, пишите здесь! Будет интересно всем.
Часть 1-я. Началось все с поломки (выкрашивания клинка) ножа "Сенпай" после пары ударов этим здоровенным фултангом по еловому сучку, при попытке его срубить для костерка на охоте. Поскольку нож другу покупал я, в солидном и проверенном магазине, то мне и разбираться. Магазин без вопросов принял нож и отправил его на экспертизу производителю, с просьбой заменить явно бракованный нож на качественный. Предварительно я снял короткое видео и сделал фотоснимки бракованного ножа, на всякий случай, фирма то мутная.
Часть 2-я. Через дней 8-9 мне позвонили из магазина и сказали, что производитель отказался признавать свой брак и даже намекает на то, что нож якобы сломан умышленно. Я попросил вернуть нашу собственность. И через несколько дней забрал этот нож в магазине. После чего была опубликована первая часть видео и создана эта тема. За тем мы сняли второй ролик о полученном обратно бракованном ноже и высмеяли бумажку, которую нам прислали "эксперты", в которой был указан чужой адрес - адрес их конкурентов!!!, компании "Кизляр" и телефоны вовсе не кизлярские, а питерские
Часть 3-я. В то же время в ганзовской ветке "Кизляр-Супрем" началось обсуждение наших действий и представитель производителя вдруг неожиданно подлил масла на собственную сковородку, самым наглейшим образом предложив нам заплатить ему ЕЩЁ денег за замену клинка!!!
На этой торжественной победной ноте, я с Вашего позволения, заканчиваю про этот говноножик. Если у кого есть что поведать коллегам о поломках каких то других ножей - вэлкам, пишите здесь! Будет интересно всем.
Последнее редактирование: