• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новое, это хорошо забытое старое!

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
А почему бы и нет? Многим "классика" нравится, по большей части из-за цены, конечно, но тем неменее! Читал, что ВАЗ своё 7-е семейство, вплоть до норм Евро-3, будет лепить, тем более, что основная прибыль с классики и капает !:9:
 
Старая классика на порядок эстетичнее ;)
 
Да уж...... уродец, действительно трабант 70-80 года .
 
Может ракурс не удачный, но мне понравилась.
 
Классика (ВАЗ2107) в 1980 году вошла в двадцатку лучших машин мира!!! У меня на стене долго вырезка с картинками из журнала "За Рулем" висела.
Вот до чего наши простого Фиата довели....:)
А сейчас взяли и испортили, -маркетинговый ход ведущий в никуда....
Кстати, по статистике за прошлый год на вторичном рынке вырос спрос на карбюраторную классику, видимо народ намаялся с инжекторами(предыдущий маркетинговый ход), сейчас будут маятся с новой комплектацией......
Уж лучше бы как финики сделали с 099-й, получилась 2115, на мой взгляд неплохо, но это же финики, они к Европе ближе чем Тольятти.....
 
стыдно в 21 веке делать такие машины
 
Ну немцы "жука" тоже в свое время "апгрейтили", так что не надо хаить ВАЗ, семерка и правда из классики лучшая модель, чуть сделать "рестайлинг" и можно еще лет десять выпускать:ad: , правда "потроха" желательно по-современнее поставить, ну это уж как получится:ah:
 
Не Трабант Уважаемые, а Варсбург.
 
Да все бы хорошо если цена осталась таже... наверняка под 200 тыс. будет
 
Классика (ВАЗ2107) в 1980 году вошла в двадцатку лучших машин мира
...двадцать первой!!!!)))))))))) ...шутка))))))))

вспоминается передача ТОП-ГИР где из 2105 пытались сделать АВТОМОБИЛЬ по их понятиям, переделки им обошлись в 120 тыс....ФУНТОВ!!!! правда делали все на крутом заводе

после переделки хозяин остался доволен, хотя и не сильно хаил машину в первозданном виде))))

но от нее оставили ТОЛЬКО КУЗОВ, даже бампера поубирали, т.к. их инжинеры не смогли найти техническое обоснование наличия каких-то железных штук спереди и сзади автомобиля)))))))) поставили какие-то новые пластиковые...
 
Ага, у меня тоже есть вырезка по тем же временам (год кажись 84)... В 33 лучших входили так же 31 Волга, ВАЗ 2109 и 2107... Только туда были присунуты и Румынское НЕЧТО, и всякое Г из бывшего СОЦ. Лагеря, и все это стояло в одном ряду с Вольво, Ниссаном и даже Феррари 308. Так что цену таким чартам следует знать :)
 
На мой взгляд, пусть ВАЗ выпускает какие угодно машины.
Это не стыдно в принципе.
Веть не у всех есть деньги, что бы заплатить за обладание хорошим авто
всю сумму сразу, а заставлять занимать на машину, как на квартиру,
это не правильно.
Так, что ничего не стыдно, если прибыль есть то все номально.

Но главное, что бы в соотвествии с мировыми нормами:
1. Были наконец то приняны экологические нормы,
на все машины без исключения (ну кроме военных наверное).
Приезжая в Питер или в Москву сразу бросается в нос и горло
их отличие от городов более менее небедных стран.

2. Требования по безопастности. За последние 2-3 года нескольких
знакомых не могли спасти от гибели во вполне пустяковых авариях
на жигулях. Где речи небыло о высокой скорости или раздолбайстве
седаков.

Т.е. эти 2 пункта, как минимальное вмешательство гос-ва в разрешении эксплуатации машин на своей территории.
Все остальное ерунда, хоть "картинг" с двигатилем от газонокосилки.

Процесс замены парка займет лет 10 если начать прямо сейчас.
Но по обыкновению, думаю головы, которые проковыряв в носу эти 10 лет
по команде с верху введут нормы для соблюдения на дороге,
а не при производстве и перевозу из-за граници.
И снова поставят всех раком.

К заградительным пошлинам на ввоз иномарок. Отношусь более спокойно.

Это в конце концов денежная дань в явном виде и только с владельцев.

А экология и безопастность касается всех и точно оценить ущерб,
тем более в перспективе не возможно.
 
"Похоже опять будут ВАЗ седьмой модели выпускать, но в новом кузове..."
Чуть со стула не упал-))) смех одолевает... А за державу обидно!
 
Да это похоже просто "пуля". Какой-то умелец извратился и выдает за новую серийную классику. Но, а если правда новая классика, то можно смело заявлять, что Бог все-таки черепашку любил, ИМХО тут "семеру" уделали похуже.
 
ФИАТ тоже решил тряхнуть стариной
http://auto.lenta.ru/news/2007/03/21/fiatnew/
этот авто - прародитель нашего горбатого запора, в "итальянском простонародии" назывался "МЫШОНОК"
 
Страшная какая-то. :ct:
 
Похож на наш горбатый запорожец. Только уши пределать.
9.gif
 
Назад
Сверху Снизу