pna
Завсегдатай
- С нами с
- 17/11/06
- Постов
- 5 297
- Оценка
- 663
- Живу в:
- СПб
- Для знакомых
- Николай
- Охочусь с
- 2007
- Оружие
- ИЖ-18ММ, ИЖ-54
- Собака(ки)
- Нет
Вот описание универсального мотора для сухопутных изделий:
http://world.honda.com/news/1998/p980629a.html
При чем, четко определив положение: или гризонтальное или вертикальное,
никакого намека на использование на воде.
А на лодке двигатель, как придеться обычно стоит.
Водомет и загрязненная ростительностью вода это не совместимые вещи.
Винт заклинит, чтобы очистить надо снимать. Обычно к таким основным агригатам цепляют маленький обычный для медленных маневров
на пребрежном "мусоре".
А свободный винт режет и отбрасывает так, что, на обычном моторе 15л.с.
вполне комфортно проехать несколько дестяков метров по черти чему
(по грязной жиже, как на фото конечно нет).
Но я уверен, что в данной конструкции водомет применен искючительно из-за
удешевления, т.к. нет главной пары и, соответсвенно, реверса, вкл/выкл передачи. Что, к стати, очень благотворно влияет на вес конструкции,
после они еще пластиковый корпус движетеля замутят будет вообще суппер.
И вообще с точки зрения маркетинга, они не правильно поступают:
продавали бы это, как навесной агрегат для культиватора-мотоблока.
Тогда и спрос был бы больше: весной культиватором грядки "пошкрябал", а все лето на воде "барахтаться". Веть двигатель пол стоимости этого составляет.
Про выхлоп я вот о чем имел ввиду: допустим, что ведем тролление, на скорости 3-6км/ч, ветер в корму -> весь кокпит в дыму, даже когда выхлоп идет в ногу, на старом двухтактном моторе такое испытал.
В нормальных моторах выхлоп в винт и уносится струей даже при малой скорости очень далеко от лодки.
А черти, которые на картинке имеют минимум 27л.с.,
он точно будет вонять т.к. выхлоп прямо в зад. Это не для тролления.
На счет глубины погружения для такого варианта, то с вынесенным далеко от корпуса винтом, при прямой тяге он может передвигаться на той же глубине как и самая нижняя точка этой плоскодонной посудины.
Вобщем технику за 4куя с этой сравнивать бесполезно.
http://world.honda.com/news/1998/p980629a.html
При чем, четко определив положение: или гризонтальное или вертикальное,
никакого намека на использование на воде.
А на лодке двигатель, как придеться обычно стоит.
Водомет и загрязненная ростительностью вода это не совместимые вещи.
Винт заклинит, чтобы очистить надо снимать. Обычно к таким основным агригатам цепляют маленький обычный для медленных маневров
на пребрежном "мусоре".
А свободный винт режет и отбрасывает так, что, на обычном моторе 15л.с.
вполне комфортно проехать несколько дестяков метров по черти чему
(по грязной жиже, как на фото конечно нет).
Но я уверен, что в данной конструкции водомет применен искючительно из-за
удешевления, т.к. нет главной пары и, соответсвенно, реверса, вкл/выкл передачи. Что, к стати, очень благотворно влияет на вес конструкции,
после они еще пластиковый корпус движетеля замутят будет вообще суппер.
И вообще с точки зрения маркетинга, они не правильно поступают:
продавали бы это, как навесной агрегат для культиватора-мотоблока.
Тогда и спрос был бы больше: весной культиватором грядки "пошкрябал", а все лето на воде "барахтаться". Веть двигатель пол стоимости этого составляет.
Про выхлоп я вот о чем имел ввиду: допустим, что ведем тролление, на скорости 3-6км/ч, ветер в корму -> весь кокпит в дыму, даже когда выхлоп идет в ногу, на старом двухтактном моторе такое испытал.
В нормальных моторах выхлоп в винт и уносится струей даже при малой скорости очень далеко от лодки.
А черти, которые на картинке имеют минимум 27л.с.,
он точно будет вонять т.к. выхлоп прямо в зад. Это не для тролления.
На счет глубины погружения для такого варианта, то с вынесенным далеко от корпуса винтом, при прямой тяге он может передвигаться на той же глубине как и самая нижняя точка этой плоскодонной посудины.
Вобщем технику за 4куя с этой сравнивать бесполезно.