• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Русский подвесной водомет, аналогов нет!

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
интересна ориентировачная цена????

... если предложат его в диапазоне 300 - 500 уе то впоне конкупенто и ИНТЕРЕСНО)))))))))
 
Насколько мне известно "из достоверных источников", Микроша проходил по 11-12 тыс.денег, Кальмар проходит в районе 22-23 тыс.денег.
Уточню, -скажу точно. Самому интересно :)
 
насколько понял кальмар от микроши отличается импортным движком - разница в два раз слишком крутая (ибо сам импотрный мотор не может стоить в два раза дороже) ИМХО
 
а ЗАЧЕМ ОН????
 
На сайте завода написано, что на "Микрошу М" ставится лицензионный немецкий мотор.
В Питере пробуют делать аналогию водомета, с маленькой пластиковой турбинкой, движок китайский по-моему 43 см.куб.,мощность 1.л.с. ориентировочная цена 13 тыс.денег. Так что есть с чем сравнить. И еще, учитывай, что на Кальмаре четырехтактник -чистый бензин, гораздо тише работает (расчетная моща дается на Микроше на 7000 об/мин, на Кальмаре -на 3500 об/мин), да и движки Хондовские на мой взгляд одни из самых надежных.
 
Ну истратишь ты не 300 грам бензина а 400 грам, на большие расстояния он все равно не годится. Может потому и аналогов нет, что никому не нужен????
 
Сергей, есть ряд плюсов.
Самый большой это движение по мелководью и траве, -шпонок не надо в запас брать :), да и в качестве резервного, особенно в прибрежных зонах.
Про КПД правильно сказано, -существенно больше.

Самое главное то, что кроме Салюта, на свою Омегу, я ничего не видел, да и отзывы по нашему движку не очень, здесь все таки 2,5 л.с. и, я думаю, это только проба пера.
 
Посчитай с какой скоростью ты будешь плыть , как долго , и сколько топлива истратишь. Если режима глиссирования нет, то на большие расстояния плыть, экономя бензин, утопия.
Как пример , одно расстояние- допустим 20 км, я на 15-ке истрачу столько же топлива сколько ты на 2,5 сильном, а потраченное время вообще не в пользу слабого мотора.
 
Никогда не брал шпонки про запас на шлицевом моторе. По мелководью в этом году находился- врагу не пожелаешь.
Плюс в этом моторе виже один, что наши уроды наконец-то не придумывают сами силовой агрегат, а берут лучшее из импортного. Правда и тут китайцы нас обскакали.
 
...Если режима глиссирования нет, то на большие расстояния плыть, экономя бензин, утопия.
Как пример , одно расстояние- допустим 20 км, я на 15-ке истрачу столько же топлива сколько ты на 2,5 сильном, а потраченное время вообще не в пользу слабого мотора

так сравнивать нельзя (я на 15шке - ты на 2.5)

речь должна идти о сравнении двух одинаковосильных агрегатах - тогда водомет -ФАВОРИТ!!!!
 
Сергей, по времени на перемещение на большие расстояния никто не оспаривает винтовые моторы, тем более что на них даже по два винта предлагается, -тяговый и скоростной, но....
...скажи пожалуйста, если я выезжаю на рыбалку за 70-100 км от города,в Жигулях едет три человека, с собой две резиновые лодки +барахло, ловлю с резиновой двухместной лодки, а перемещения по озеру составляют максимум 2-3 км за два дня, зачем мне 15-ти сильный мотор? Или допустим, в вологодской на реках, есть давнее желание, - подняться по реке пару км вверх от места стоянки, после чего сплавом вернуться вниз со спиннингом, ну куда мне даже 5-ти сильный, зачем?
Я выложил инфу для ознакомления и сравнения, а не для убеждения всех, что водомет это единственно правильный движитель на воде. Если участники обсуждают вопросы движения по мелководью и как защитить винт и прочее, предлагают схемы и технические решения, наверняка информация будет интересна, хотя бы для сравнения, а ты спрашиваешь ЗАЧЕМ ОН?
Наверное если бы Меркури или Сузуки выпустили 3 или 5 сильный водомет все пищали бы и паром писали и ценник немерянный был, пока нет массового производства, здесь же вариант, -ограниченные партии, с импортным мотором и при достаточно лояльной цене....
То что наша оборонка пытается что-то производить меня например радует, если при этом еще качество хорошее, тем более радует.
Тебя, судя по написанному это напрягает. Извини, если неправ.

Пы.Сы. Лодочными моторами не торговал, не торгую и не собираюсь......
 
И чего написал я, сам не пойму, просто спросил зачем такой мотор, ну если 2-3 км от машины, тогда наверное нужен. Может со временем освоят и помощнее моторы!!!
 
Сережа, я думаю что наверняка освоят, просто время нужно. Наши производители все больше обращаются к проверенным маркам и конструкциям моторов, просто риски снижают, вот и делают небольшими партиями, что такое 2000 шт в год для нашей страны? Только отзывы собрать, улучшить, добавить полезного и выпустить новую модель. Я тут поспрошал у спецов по движкам, ведь первый Микроша был на дырчике :) с маркировкой Д10. Вот уж где покритиковать можно вволю. Но, приятно другое, -что от идеи не отказались, адаптировали проверенный импортный движок, увеличили мощность.
 
Мне не понравилоась:
1. воздушное охлаждение
- т.е. мотор скорее от мотоблока, что хорошо, т.к. можно поменять и плохо, т.к. вряд ли адаптирован к воде в том числе и соленой (в ЛО не требуется).

2. выхлоп в воздух
- очень не приятно медленно передвигаться, когда вокруг транца облако дыма, хотя в данном случае выхлоп без масла.

3. бак судя по сайту: 0,5 а расход 0,9 т.е. на 30минут ходу.
- ну это как то по детски, что ли: иметь гемор с ходом раз в пол часа.

4. отсутствие капота
- на воде такой агрегат будет цепляться за все и вся, что опасно;
в итоге эксплуатации будет грязный, т.к. мыть сложно; да и залить можно волной, так, что сразу нахлебается.

Повторяю: двигатель не специализированный, а от мотоблока.

Да аналогов нет, т.к. сейчас конструкции подобные
уже пройденный этап. Сходу картинку не смог найти,
но такие, и почему то именно бескапотники, были очень давно.
 
Пока искал ту фотку историчекую нашел моторы для охотников:

http://www.prodriveoutboards.com

ducks.jpg


Они имеют воздушное охлаждение: что бы по грязи и траве "плыть".
Поворачиваються, относительно транца на 180 градусов
(румпель перекладывается).
В общем смотрите сами, там и фото и видео есть.


А наши, наверное тоже до такого, кода нибудь доэволюционируют,
начав с моторов от сенокосилок 10 летней модели.
 
Николай, честное слово, хочеться поспорить.
На западе нет "моторов от мотоблока", есть модель мотора, адаптированная к тому или иному устройству, - насосу, генератору, мопеду и т.п.
Специализированные двигатели разрабатывают для сложной техники.
Что касается воздушного охлаждения, это очень большой плюс, в отличии от мотора, который при водяном охлаждении использует забортную воду, -всегда существует риск нарушения поступления воды, да и какие никакие потери на привод насоса есть.
Что касается бака, -можно поставить и на 5 литров, но зачем это? Большинство всегда берет на воду запас топлива -это нормально, да и по процессу дозаправки на воде есть масса рекомендаций.
Не совсем понял про капот, что имеется в виду? Шум? Защита?
Про выхлоп в воздух говорить не буду, увидев на предложенном тобою сайте моторы с "нормальными" глушаками. :)

Опять же, хочу обратить внимание -моторы не для соленой воды, скорее всего разработка велась для маломерных плавсредств и внутренних водоемов, типа резиновых лодок, Пеллы и пр, там где данной мощности хватит за глаза и не предполагается участие в соревнованиях....
 
Назад
Сверху Снизу