Николай, честное слово, хочеться поспорить.
На западе нет "моторов от мотоблока", есть модель мотора, адаптированная к тому или иному устройству, - насосу, генератору, мопеду и т.п.
Специализированные двигатели разрабатывают для сложной техники.
Что касается воздушного охлаждения, это очень большой плюс, в отличии от мотора, который при водяном охлаждении использует забортную воду, -всегда существует риск нарушения поступления воды, да и какие никакие потери на привод насоса есть.
Что касается бака, -можно поставить и на 5 литров, но зачем это? Большинство всегда берет на воду запас топлива -это нормально, да и по процессу дозаправки на воде есть масса рекомендаций.
Не совсем понял про капот, что имеется в виду? Шум? Защита?
Про выхлоп в воздух говорить не буду, увидев на предложенном тобою сайте моторы с "нормальными" глушаками.
Опять же, хочу обратить внимание -моторы не для соленой воды, скорее всего разработка велась для маломерных плавсредств и внутренних водоемов, типа резиновых лодок, Пеллы и пр, там где данной мощности хватит за глаза и не предполагается участие в соревнованиях....