• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Надувное дно высокого давления???

Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
Регистрация
01/07/07
Сообщения
4 357
Реакции
370
Адрес
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
Пришёл тут в магазин покупать новый насос-лягушку от фирмы "Bravo" , в работе он нифига не браво как оказалось. И мне продавец стал рассказывать про это самое дно. какое оно мол классное и замечательное. Но по интонации слышу что рассказывает заученное и что особо он про это дно и не знает, ну я не стал его мучить вопросами, я ж за насосом пришёл а не за лодкой.
Есть у кого опыт эксплуатации лодок с таким дном, что за зверь такой и с чем его едят?
 
Отличный зверь!
Тестил на прошлой поездке в Карелию. Из основный плюсов:
1. Не нужно париться с сборкой и разборкой пайол.
2. У моторной лодки появились обводы как у полноценного катера.
3. При не равномерной загрузке лодке дно не гуляет.
 
Лёх, а про меня ты забыл? Не судьба спросить?))
 
Так тебе в принципе все и написал Александр Владимирович и Алексей.
Добавлю, на лодках у которых имеется надувное дно высокого давления, высокая мореходность, повышенные скоростные характеристики, высокая грузоподъемность.
Перевернуть такую лодку очень сложно.
До берега можно дойти и без основных баллонов.
Есть возможность установки клапана для самоосушения палубы, если его нет.
Сборка и разборка таких лодкок проста и удобна)
А с Браво тебе просто не повезло.
Но могу посоветовать дорогой но удобный агрегат.
http://motormaran.ru/aksessuary/bravo-220-2000
Можно найти послабже и подешевле!
 
Scorpion, Миш, а ссыль на лодки с надувным дном, а то их у вас много...
 
был баджер с аирдеком - не понравился, за пару тройку дней давление немного падает и лодка становится ватной
сейчас с нднд взял - пока разбираюсь с ней. удивляет , что грузить надо равномерно по всей длине, иначе дельфин обеспечен
 
удивляет , что грузить надо равномерно по всей длине, иначе дельфин обеспечен
Вот тоже много где пишут что на длинных лодках это проблема
 
Последнее редактирование:
Не могу найти инфы никак.
Эта информация есть в паспорте лодки.


До скольки бар качается дно у этих лодок с многобалонным дном высокого давления???
Основные баллоны 2.2 кПа
Днищевые баллоны 2.6 кПа
 
Основные баллоны 2.2 кПа
Днищевые баллоны 2.6 кПа
Тогда объясните мне, где там "высокое давление"???
Согласно этому конвертеру величин 2,6 килопаскаля = 0,026 бар в "высоком давлении", а в лодках с НДНД днище качается до 0,35 бар, т. е более, чем в 10 раз сильнее!!! Так где там "высокое давление"??? Или Вы ошиблись с единицами измерения.
Сдается мне, что "днище высокого давления" по этой ссылке: http://www.fregat-boats.ru/category/katalog/05-balloons/ некий рекламный трюк и не более. Если, конечно, Вы не ошиблись в цифрах

--- Добор поста---

Основные баллоны 2.2 кПа
Явная ошибка в единицах измерения. Борта у ПВХ, ИМХО, примерно одинаково качаются у всех 0,2 - 0,25 бар
 
Похоже Миша который Скорпион просто ошибся с размерностью.

На моей лодке с днищем высокого давления борта 0.250 bar, днище 0,850 bar., или 25 кПа и 85 кПа соответственно.
 
Купите электрический. Экономия времени отличная.

Но могу посоветовать дорогой но удобный агрегат.
http://motormaran.ru/aksessuary/bravo-220-2000
Можно найти послабже и подешевле!


По баллонам, конечно ошибся!
Баллоны 0,25 Атм
Днищевые баллоны 0,35 Атм!
 
Баллоны 0,25 Атм
Днищевые баллоны 0,35 Атм!
Что и требовалось доказать!!! Никакое это не "высокое давление" а обычное давление для НДНД, Только баллонов много. А название "днище высокого давления" не более, чем рекламный трюк!!!
 
Сверху Снизу