Доставка по Дороге жизни измерялась сотнями ТОНН в ДЕНЬ, а потенциальные возможности рыбной ловли - сотнями ЦЕНТНЕРОВ в ГОД. Рыболовство даже в лучшем случае дало бы такие крохи, которые ни на что бы не повлияли.
Невская губа в отношении рыболовства много хуже, чем Нева. Губа очень мелкая, там глубина по большей части 2-3 метра, никакие траулеры или сейнеры там использовать в принципе невозможно. Разве что какие-нибудь кустарные сети ставить или удочками ловить, но это и так наверняка делалось в порядке частной инициативы всеми, у кого была такая возможность. Как и на Неве, и на Фонтанке, и вообще во всех водоемах.
На Ладоге ловить, конечно, можно было, но там, насколько мне известно, весь рыбный флот, как и весь другой флот, мобилизовали на Дорогу жизни, и это мне представляется оправданным. Сейнер, поставленный на регулярную трассу, привозит по расписанию полные трюмы продовольствия. Если же его отправить просто ловить рыбу, то он вернется неизвестно когда и неизвестно еще, сколько рыбы привезет. Так что здесь использование рыболовного флота в роли транспортного для целей снабжения продовольствием в тех условиях было просто намного эффективнее, чем по прямому его назначению.
взято отсюда: ttp://www.beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?t=1064&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=c3e376a60ea7c6b7c67e0c3e4bff03b7