• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Интересно, кто что думает по данному поводу ?

  • Автор темы Автор темы Harry
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Harry

Завсегдатай
С нами с
10/10/05
Постов
487
Оценка
245
Живу в:
Мурманск
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
1989
Оружие
ИЖ-18 12к, ТОЗ-БМ 16к, ТОЗ-106 20к
Собака(ки)
Нет
С 1 февраля 2007 на территории Мурманской области вводится в действие пункт 2.6. Правил дорожного движения РФ. Этот пункт гласит, что водители при взаимном согласии в случае аварии транспортных средств составляют схему дорожно-транспортного происшествия, подписывают ее и направляются в ближайший пост ГИБДД или в орган милиции для дальнейшего оформления и регистрации ДТП.

Такая процедура допускается только в тех случаях, когда при дорожно-транспортном происшествии нет пострадавших и оба водителя одинаково оценивают обстоятельства происшествия, уточнили нам специалисты. Как считают в ГИБДД, такая мера стала возможной при введении изменений в законодательство по ОСАГО. Действие водителей в соответствии с пунктом 2.6 Правил дорожного движения позволит сократить количество пробок на дорогах областного центра. В некоторых других регионах страны пункт 2.6 действует уже два года.

Вместе с тем, как считает опытный мурманский водитель Константин Ковцев, при столкновении автомобилей согласие между водителями в отношении оценки побитых деталей автомобиля возникает достаточно редко.
 
Оценку побитых деталей проводят оценщики страховой компании, вопрос стоит только в составлении схемы аварии и перечеслении пострадавших деталей, рулетку с собой возить придётся. А вообще воде должно облегчить ситуацию, ходят истории как люди по 12 часов ГАИ ждали.
 
Давно пора бы это сделать, в штатах люди "поцеловались" на перекрестке, обменялись визитками страховых компаний и разъехались по своим делам, все делают страховщики. А у нас страховщики получают деньги за то, что народ мурыжат и гоняют по инстанциям, исключение -аварийные комиссары, -те свой хлеб честно зарабатывают, да еще и помогают автомобилисту нередко, кто делом, кто советом.
 
Действительно давно пора.
А то на деле так.
18.00 Стою на светфоре никого не трогаю, вдруг впереди стоящий автомобиль сдает задом и мне в бампер несильно так. Итог у меня ничего, а той бибики какой-то фанарик в дребезги. Вылезает тетя и давай на меня, мол чтой-то я такой нехороший. Предлагаю вызвать комиссаров. Те прибыли минут через 20-30. Все зафиксировали, написали бумаги мы подписались.
Где-то в 20.30 - 21.00 подкрадывается (именно подкрадывается сотрудник ГИБДД) ну и пошло поехало как обычно. В итоге забрал все документы и поехали мы в отдел. Там все опять по новой объяснения, протоколы и самое интересное вопосы типа: "Вот если бы не было комиссаров, то давно бы уехали отседова". ИТОГ домой вернулся вместо семи в первом часу ночи и без коньяка который для ускорения работал:) . И все это время со мной была дочурка 5-ти лет, которой то поесть, то попить, то в туалет.
Грустно это. Приключения за свои кровные.
 
Я только не понимаю, как можно ввести в действие, то, что уже и так работает? Ведь этот пункт работает вместе с выходом Правил.
 
Этот пункт был задекларирован, но фактически не работал. И приехав на пост ГАИ/ГИБДД можно было нарваться на наказание за "оставление места ДТП". Поэтому максимум, что позволили сееб водители - обменяться деньгами/расписками и разъехаться. Т.е. ни о каком оформлении ДТП речи не шло...
 
Расписываю: 20,30 - на светофоре въезжает взад 21093 с девчушкой 19 лет. 20,35 - 20,45 истерика девчушки. Предлагаю разойтись за небольшую компенсацию, бампер мне помяла чуть. Звонит она папе с мамой. Те говорят денег не давать, сичас приедут. Ну и вызывает наших доблестных блюстителей дорожного порядка. Приезжают папа с мамой. Папа походил и говорит: а у нас страховка, сичас приедет ДПС, перепишут номера страховых полисов и все будут счастливы. Высаживает маму в качестве поддержки и уезжает. Уже со своим комисаром пыталь втолковать им что проще им денежку мне отдать, чем полночи кататься, но ни в какую. 23,45 - приезжают ДПС. 00,05 - разъезжаемся. К 3-м часам назначили сбор в ГИБДД. Скатались попить чайку домой, и в путь. 3.00-4.30 - активная деятельность по переписыванию объяснений несколько раз. В конечном итоге - консенсус. 5 минут рассмотрение дела - принятие девушки виновной в безусловном порядке. Справки на руки. И пока. На разбор ехать не надо.
5.05 - вожделенная постель. А мороз-то градусов 20-25. 5.10-6,50 - тревожный сон, и со свежими силами на любимую работу. :ai:
 
Ну а я о чем говорил.
У нас много красивых законов, беда-ни кто не хочет их исполнять.
 
Специально спрашивал про этот пункт продлевая страховку. Потому что задолбало, когда "два одиночества" перекрывают дорогу часа на три из-за очевидной "жопы". (не хочу сам таким быть.) Мне сказали, что раньше это было, потом отменили т.к. "поле для мошенничества". Все для человека, все во благо человека!
 
Идея-то интересная, но ...
Для чего вообще нужны сотрудники ГИБДД при дорожно-транспортном происшествии?
- составление ЧЕТКОЙ план-схемы расположеня машин после ДТП;
- констатирование самого факта ДТП;
- ...
А так я могу составить схему какую хочу и ситуацию развернуть на прямо противоположную...был я виноват, стал он...
Или могу потом сказать, что схема составлялась под угрозой расправы со стороны др. участника ДТП и я не согласен, что будет в таком случае? Денег не получит пострадавшая сторона!? Свидетелей ведь тоже может не быть...
Или разбил машину, звонишь другу, говоришь, так и так, давай-ка схемку составим, якобы ты в меня въехал, а денюшку пополам...и тебе хорошо и мне...
Все-таки сотрудники ГИБДД нужны ... ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу