• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перевозка оружия

  • Автор темы Автор темы Stanislav P
  • Дата начала Дата начала
а как быть с транспортировкой пороха на частном автомобиле?
 
а как быть с транспортировкой пороха на частном автомобиле?
На личном автомобиле, для личных целей в любом количестве без ограничений.
Как и хранение.
 
Вот странно, порох без ограничений, а патроны только 400шт. Как так?
 
1000 штук))
77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12112448/#block_14000#ixzz4oLlTjISD
 
Свагор, о как, а я и не уследил за этим. Но все ровно почему порох то без ограничений?
 
Но все ровно почему порох то без ограничений?
без ограничений только в своей машине, при транспортировке жд или морем, в ручной клади только так, причем и вес патронов ограничен:

74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него - 5 кг.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12112448/#block_14000#ixzz4oLtJaWn7
 
Свагор, о как, а я и не уследил за этим. Но все ровно почему порох то без ограничений?

На личном автомобиле, для личных целей в любом количестве без ограничений.
Как и хранение.

Ограничения на транспортировку пороха есть ибо он относится к 1 классу опасности.
Насколько это распространяется на физических лиц (и распространятся ли вообще), и начиная с какого объема - сказать навскидку не могу, надо читать соответствующие НПА.

Да, у нас есть забавные коллизии - для юридических лиц, например, максимальное количество боеприпасов строго регламентировано и учет ведется поштучно. А для физических - не ограничено никак - только условия хранения соблюдай и требований к учету нет никаких....
 
Ограничения на транспортировку пороха есть ибо он относится к 1 классу опасности.
Насколько это распространяется на физических лиц (и распространятся ли вообще), и начиная с какого объема - сказать навскидку не могу, надо читать соответствующие НПА.
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
перевозка- услуга...
1.1. Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/106013/#block_100#ixzz4oM4VIFha
 
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
перевозка- услуга...

документ на который вы ссылаетесь утратил силу.

Припоминаю, что без оформления слышал о цифре то ли 20, то ли 50кг, но на какие действующие НПА опираясь - увы...
 
Ограничения на транспортировку пороха есть
Конечно есть для юрлиц 50кг.


ибо он относится к 1 классу опасности.
Даже интересней, вв метательного действия:)


и начиная с какого объема - сказать навскидку не могу, надо читать соответствующие НПА.
Не стоит и искать для физ лиц нет:)
На бензин, ДТ и прочие есть, а на порох нет:)


Да, у нас есть забавные коллизии

Однозначно банка Сокола в руках охотника просто банка пороха, а в руках не охотника=банке тротила:)
 
Евгений, а можно про бензин поподробнее?
 
Однозначно банка Сокола в руках охотника просто банка пороха, а в руках не охотника=банке тротила
Ну справедливости ради надо отметить что у дымаря тротиловый эквивалент 0,55, так что 200 грамовая банка черного пороха = 100 граммовой толовой шашке...
 
GEORGE, учитывается ли что этот эквивалент действует при определенных условиях.?Например варианты: заженная кучка пороха не помещенная в закрытую емкость просто фукнет. Тротил без детонатора просто сгорит.
 
GEORGE, ну там есть ссылка на действующий, пп РФ 272... Перевозка и транспортировка - по сути разные понятия.
 
Евгений, а можно про бензин поподробнее?
Если не ошибаюсь то как то так.

БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) 333 л
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) 1000 л
ПРОПАН (ООН 1978) 333 кг
АРГОН СЖАТЫЙ (1006), АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) 1000 кг
АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) 1000 л
КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) 20 л
КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) 333 л
КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) 333 л



Ну справедливости ради надо отметить что у дымаря тротиловый эквивалент 0,55, так что 200 грамовая банка черного пороха = 100 граммовой толовой шашке...

А имел в виду исключительно юридическую сторону.
Скорость высвобождения энергии сильно отличается.
А так конечно можно и для дров посчитать тротиловый эквивалент:)
 
Счас меня закидают критикой. Но мне интересно. Господа, а какая необходимость, при транспортировке оружия с неотъемным магазином, носить в нем патроны? Даже если это разрешено. Неужели сложно разрядить магазин после охоты? Представьте себя на месте сотрудника охраны или полиции, когда на вверенной ему территории находится человек, которому достаточно откинуть клапан на чехле, дернуть затвор, и он может положить за раз 10 человек? Вы пробовали подежурить в метро, когда мимо тебя проходят тысячи людей, среди которых находятся десятки неадекватных, нетрезвых, находящихся в розыске и т.д. и любая твоя ошибка приведет минимум к увольнению.. А как насчет уважения к окружающим?
Мой преподаватель в автошколе рассказывал случай, когда женщина устроила кровавое дтп только по тому, что по правилам она была права. То есть люди затупили, но женщина всё равно поехала, по тому, что по правилам, а то, что люди пострадают, ей было пофигу. Она так и кричала во время разбора, "я по правилам ехала, а они...." Кстати, женщину эту признали виновной в дтп. Доказали, что у нее был выбор, ехать или нет. Она создала дтп осознано.
Вся эта возня про неразборное оружие и патроны в магазине нужна для того, чтобы можно было, увидев птичку, резко заглушить мотор машины (лодки) быстро извлечь ствол, и произвести "законный" выстрел. И тем более не имеет смысла возить собранное оружие в метро - это лишний повод докопаться до вас не только и не столько сотрудникам охраны, сколько неадекватным людям или хулиганам. Зачем создавать предпосылки? Или это просто такой понт "...смотрите, я имею право носить ружье где хочу.." Только не надо петь песен про самооборону. В метро, да и на улице в городе применять длинноствол для самообороны бред. А если у вас просто пьяное (укуренное) быдло в метро (в электричке) отожмет ствол - собраный, с патронами в магазине? Или вы способны раскидать в одиночку троих-пятерых скинов?
Постоянная разборка оружия вредит, оказывается , оружию. Вы что, каждый день на охоту или на стенд ездите? Наверное, реально, не каждую неделю. А то и не каждый месяц... А как насчет просаживания подающей пружины магазина от постоянного нахождения там патронов? Или вы патроны дома всё равно извлекаете?
В старые времена у того, кто заходит в лагерь после охоты с неразряженым оружием коллектив забирал патроны. Правда могли и "пожалеть" человека, дать ему пару штук на зорьку..

--- Добор поста---

А так конечно можно и для дров посчитать тротиловый эквивалент
:beerchug: Поддерживаю!
 
Прилетел мне кирпичик красный от товарища alex-0459 : "не всё корректно сформулировано..." - интересно было-бы узнать, что конкретно ?
 
Сейчас полетят кирпичи.
подежурить в метро,
Безопасность на входе в метро, в том виде, в котором она существует сейчас - профанация, очковтирательство и попил бюджета на поставках оборудования.
Борьба с тероризмом - в первую очередь - ОРМ, во вторую головорезы из СпН, в третью политические и социальные меры. Пассивные меры типа рамок и досмотров имеют смысл только при тотальном досмотре как в аэропорту. В массовом общественном транспорте на большом пассажиропотоке это работать в принципе не может, что показал как опыт случившегося теракта, так и недавние попытки тотального контроля на некоторых станциях метро.

Я в метро езжу каждый рабочий день дважды. На плече рюкзак. На поясе пистолет (ОООП). Рюкзаком интересуются хорошо если раз в полгода во время усилений. Пистолет вообще не замечают, даже если заинтересовались рюкзаком. Вот вам эффективность системы.
сотрудника охраны
Кроме того сотрудники службы безопасности метро до недавнего времени (пока их прокуратура не поимела) грубо нарушали действующее законодательство пытаясь сверять номера оружия (это имеют право делать только сотрудники полиции и росгвардии) и записывая личные данные владельцев в некие невнятные тетрадки (закон о защите личных данных).

Транспортировать оружие собранным или разобранным - вообще ИМХО спорить смысла не имеет. Как кому удобнее - чехлы есть любой формы и конфигурации. Некоторое изделия вообще не имеют неполной разборки со снятием стволов(ствола) - не все с двустволками и полуавтоматами/помпами с трубочными магазинами.

Единственно с чем соглашусь что примкнутый снаряженный магазин вне угодий или стрельбища - не камильфо и тяжелая форма паранойи. Лежащего рядом в кармане чехла магазина или патронташа на прикладе ИМХО вполне достаточно. Опять же емкость магазина которым человек владеет и используемого в спортивных соревнованиях никак не оговорена и не лимитирована. На охоте - да, 5 или 10, да и то особого смысла не вижу.
 
Последнее редактирование:
Сейчас полетят кирпичи.
Да пусть летят.. Я свое мнение высказал, навязывать не буду.. А охранники в метро несут службу так, как им начальство задачу ставит. Тут не в охранниках дело.
Борьба с тероризмом - в первую очередь - ОРМ, во вторую головорезы их СпН, в третью политические и социальные меры. Пассивные меры типа рамок и досмотров имеют смысл только при тотальном досмотре как в аэропорту. В массовом общественном транспорте на большом пассажиропотоке это работать в принципе не может, что показал как опыт случившегося теракта, так и недавние попытки тотального контроля на некоторых станциях метро.
Здесь плюсану.
 
День добрый! Теперь половлю кирпичи я:

А охранники в метро несут службу так, как им начальство задачу ставит. Тут не в охранниках дело.

Охранникам можно и нужно рассказывать про их обязанности, зачитывать ЗОО и правила внутреннего распорядка метрополитена (магазина, банка и тд). Говорю как человек, к которому постоянно приходится с ними разговаривать - ну любят эти товарищи самоутверждаться за мой счет. Несите свет в массы, так сказать. :ag:


Транспортировать оружие собранным или разобранным - вообще ИМХО спорить смысла не имеет. Как кому удобнее - чехлы есть любой формы и конфигурации. Некоторое изделия вообще не имеют неполной разборки со снятием стволов(ствола) - не все с двустволками и полуавтоматами/помпами с трубочными магазинами.

Во-во, я после стрельбы гайку магазина открутить не всегда могу.
 
Назад
Сверху Снизу