Запрет на материалы есть и сейчас. Прямо в законе об оружии. От перемены места в статье, сумма не меняется. Другое дело, что можно изменить текст удобнее, но это детали. Ни жарко от этого, ни холодно.
Противники релоуда, сначала были силовики. Бредятину несли с трибуны Колесников и проч. поддерживающая их публика, типа, депутата Ильюхина. Затем эстафету подхватило жульё оружейное, прикрылось «оружейником» Дорфом. В скобках, потому что бред от Дорфа, на «согласительной» комиссии, лишает его этого звания. Покойник не краснел. Силовикам, в принципе, было уже похрену. Советское мышление их отпустило, ИХ СОТРУДНИКИ - одни из самых активных снаряжальщиков. Закон нарушается всеми массово, демонстративно, и самое главное - нарушение является разумом, а соблюдение - дурью. Но поскольку дурь, во все времена «новой» власти, оформлялась в комитете развития коррупции и противодействия безопасности, главный противник изменений, чисто из за собственной бредовой риторики - был именно этот комитет с фасадом Яровой. Шапокляк, как всякая хитрая и не особо разбирающаяся в теме баба, компенсировала отсутствие понимая многозначительной жёсткостью. Типа, этой вредительнице и комитету, известно то, что другим недоступно. Пояснительные записки к запрету - натурально детский лепет (там смысл не убедительно аргументировать, а лишь бы ЧЁ накорябать для проформы).
Сейчас, явных и открытых противников нет. Пи.дИть стало не безопасно для имиджа: куча силовиков и состоятельных граждан, спортсмены, практически В ОТКРЫТУЮ занимаются релоудом, опять же санкции, опять же хоплофобство потихоньку сдувается... Остался один комитет рассадника коррупции и плевков в безопасность. Чисто имиджевая потеря - при снятии запрета на них можно ставить клеймо идиотов, так как бред других жуликов и невежд, именно они, оформляли нормативно. С другой стороны Яровой там нет, но она на ПОВЫШЕНИИ, и не стоит недооценивать исконно российскую ситуацию, когда МСТИТЕЛЬНАЯ ПАКОСТЛИВОСТЬ вздорной бабёнки может перечеркнуть любые расклады здравомыслия.