• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Один из богатейших депутатов предложил легализовать самодельные патроны (+)

  • Автор темы Автор темы Oleg7
  • Дата начала Дата начала
Саша, у меня 30-06 нормально получались.
 
Настучишь как у Тульских или Климовских патронов,с этим Лии,проходили это.

Это как сказать, Саша

Осмелюсь заметить, что Вы дядя Саша, делаете поспешные выводы.
Сразу приходит на память регулировка клапанов на классическом ВАЗе ... :ad:.
После 20-го раза это все делалось с закрытыми глазами за два поворота к/в с набором стандартных щупов, а уникумы и без них.:ad:
 
Пули (ну они разные конечно и цены разные ) в среднем - 10000р. 250шт.
Коля... я с нулями не обчёлся!?? 10 000 руПлей 250 шт.!!!???:ai: С такими ценниками нУеВО на... тот релодырь...!!!:cc:
АЖнО полез в соседских лабазах посмотрел... в 30 кал. самые дешевые FMJ 8 гр. Сако - 49 евроруПлей за 250 шт. А самые дорогие Норма Орикс 13 гр. 140 евроруПлей за 100 шт. Твои Норма Орикс 8 мм. 12.7 гр. 155 евро. за 100 шт. .... А если 250 шт. Сако FMJ впаривать за 10 000 руб.... хороший бизнес АднАкА...))))
 
Последнее редактирование:
После 20-го раза это все делалось с закрытыми глазами за два поворота к/в с набором стандартных щупов, а уникумы и без них.
Если к зарядке нарезных патронов подходить так же, то всегда будем получать "жигули".
Я уж не знаю предполагается ли обрезать щупы, Вадим об этом умалчивает, так же как и то, что двигатель для качественной регулировки должен быть полностью остывшим, на что требуется минимум 4-5 часов. негде на станциях ждать столько времени не было возможности, поэтому выставляли на горячую.
Именно поэтоу для регулировки клапанов и была создана приспособа на основе часового индикатора.
А вот после "уникумов" головки с прожжеными клапанами сейчас даже точно не вспомню сколько раз чинить приходилось.
 
  • Like
Реакции: VF
С такими ценниками нУеВО на... тот релодырь...!!!
АЖнО полез в соседских лабазах посмотрел... в 30 кал. самые дешевые FMJ 8 гр. Сако - 49 евроруПлей за 250 шт. А самые дорогие Норма Орикс 13 гр. 140 евроруПлей за 100 шт. Твои Норма Орикс 8 мм. 12.7 гр. 155 евро. за 100 шт. .... А если 250 шт. Сако FMJ впаривать за 10 000 руб.... хороший бизнес АднАкА...))))
Что то больно дёшево за Саку 49 евросов за 250 штук . Напутал может что Александр ?
Я вот тебе честно скажу - я бы даже и не крутил если бы в моих калибрах патроны продавались с нужными пулями и не по заоблачным ценам . Ну и навески чтоб не гуляли от партии к партии .
Ну скажем тот же РВС по 2000р. пачка был бы в FMJ и Эво - мне бы и хватило . Я бы парой куниц нарезку за год закрывал =)) Не так я много стреляю по делу , выстрелов 15 за год делаю полуоболочкой ну и десяток оболочкой ,пушнина капканами , птицу всю с гладкого бью , с нарезки считанные разы по просьбам трудящихся =)))
Пули то надо вроде всего две - но готовых патронов с ними нет нигде , а из Чухи не привезти . А у тех кто возит , по среднему на все калибры 30-50р. за одну пулю . 250 шт. выходит от 7500 до 12500 рэ.
Это по божески - знаю людей по 8000р. за сотню брали и не плакали . Бизнес епта =))
Твои Норма Орикс 8 мм. 12.7 гр. 155 евро. за 100 шт.
Я знаю где в Питере взять Норму Орикс по 280р. за патрик , но Орикс говно пуля , не нравится мне .
Мне вот РВС-овский HIT , 10-граммовый рекомендовали для "восьмёрки" . Найти бы попробовать , патронов то точно таких не повезут а привезут так они будут рублей по 700 =))) , пуль бы таких найти =))
 
Последнее редактирование:
Орикс говно пуля , не нравится мне .
Коля, да я не в плане хорошая/плохая...просто ценник озвучил. Она одна из самых дорогих у соседей.)))))
Что то больно дёшево за Саку 49 евросов за 250 штук . Напутал может что Александр ?
Смотри сам...:ag: https://www.asejaera.fi
 
Последнее редактирование:
А вот после "уникумов" головки с прожжеными клапанами сейчас даже точно не вспомню сколько раз чинить приходилось.
Если человек постоянно занят ТО и ремонтом одного, двух видов моторов, то ничего удивительного и уникального в том, что он без щупа, или индикатора регулирует на таком моторе тепловые зазоры, нет. Даже наоборот, нужно, что б руки совсем уж не из того места росли, когда не получается без инструмента, имхо.
Думаю, то ж самое и с молотковым набором. Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы собрать им нормальный, качественный патрон для охоты, рядом с которым ни "тула", ни "барнаул" не стояли. Про спортивные цели речь не веду, т.к. не в курсе.
 
  • Like
Реакции: KVV
Чуть не по теме

А вот после "уникумов"
Извини, Александр Геннадьевич, но у меня в учителях по этим делам были гонщики из лучшей раллийной команды Ленинграда конца 80-х.
https://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=11276
С некоторыми из них до сих пор поддерживаю хорошие отношения.
Некоторых из них уже давно нет ...
Кое что из технических решений реализовывал на копейке, которую купил в начале 5 курса.
Пойти в автоспорт в то время не дала мама после нескольких серьезных автомобильных аварий с родственникам...
 
Ivanich,
Да уж . Нам бы такие магазы , да Александр ??
Контрабандистов вепсских у тебя нет там ?? ☺☺☺
 
Контрабандистов вепсских у тебя нет там ?? ☺☺☺
У меня здесь с вепсами вообще напряг...хотя как раз соседи по площадке семья вепсов.))))
А насчет ормага на который ссылку дал... я вообще не знаю где он... вроде пишут в Турку, тебе к нему ближе раза в два. Это я адрес в инете нашел просто...:ag: У меня здесь конечно есть штук 10 в пределах досягаемости... но там асортимент поменьше или цены взрослее. Гражданам России порох и капсюли не продают, оружие и патроны только по разрешениям (своя процедура). А по шмоткам и другой снарягЕ, затариваться можно.))))
 
у меня в учителях по этим делам были гонщики из лучшей раллийной команды Ленинграда конца 80-х.
А какая связь между гонщиками, даже очень хорошими и мотористами?
От того, что гонщик ас в управлении автомобилем, он не становится асом в постройке, обслуживании и ремонте моторов.
Кроме того не стоит смешивать гонки и эксплуатацию автомобиля рядовым пользователем. Мотор для гонок собирают порой на один заезд, или на одно соревнование. Технические решения для форсирования никак не способствуют долголетию мотора, что неприемлимо в обычной жизни.
К тому же большую часть прецессионной балансировки коленвалов с полным обвесом в те годы делали в мастерской на Смоленской, т.к. оборудования для таких работ в городе вообще больше ни где не было. И буквально единицы автовладельцев были готовы в те годы доплатить лишних денег на такую балансировку.
 
Саня! Ну не посадишь этим набором пулю одинаково,где посильней стукнешь,где послабей и итог не однообразная посадка пули.

А зачем обязательно стучать? Есть реечные прессы, тиски и струбцины.
 
А зачем обязательно стучать?
Набор так и называется: Молотковый набор Ли.

Есть реечные прессы, тиски и струбцины
предлагаете этими наборами пользоваться при помощи тисков?:ai: Очевидно, вы не в курсе, как работают такие наборы
 
Может я неправильно стучал, но в 30-06 ''минуту'' на сотне собирал.
 
К тому же большую часть прецессионной балансировки коленвалов с полным обвесом в те годы делали в мастерской на Смоленской, т.к. оборудования для таких работ в городе вообще больше ни где не было.
Интересно, сейчас его больше стало? Автоспорт то, по большому счёту, никому не нужен. У нас в Волгограде статическую и динамическую балансировки КШМ можно только в одном месте сейчас сделать. Во всяком случае, больше ни о каком другом не слышал, хотя занимаюсь ремонтом моторов с 82-го года.
 
А какая связь между гонщиками, даже очень хорошими и мотористами?
В то время каждый себе машину сам готовил, да и на жизнь и спорт (дело это не дешевое и в то время было) зарабатывал авторемонтом.
Это сейчас спонсоры, механики, служба поддержки и т.д....
В то время в лабораторию кафедры ремонта и эксплуатации из Красного села возили блоки для подгонки потерянных крышек коренных шеек к\в...


Кроме того не стоит смешивать гонки и эксплуатацию автомобиля рядовым пользователем. Мотор для гонок собирают порой на один заезд, или на одно соревнование. Технические решения для форсирования никак не способствуют долголетию мотора, что неприемлимо в обычной жизни.
Все технические достижения в автоспорте в большей или меньшей степени рано или поздно используются автомобильными заводами при выпуске серийных авто - так было есть и будет...

--- Добор поста---

Автоспорт то, по большому счёту, никому не нужен.
Очень дорогое удовольствие ... Даже крупным предприятиям не просто содержать нормальную команду ...
 
Господа, как разговор о машинах соответствует теме?
 
Назад
Сверху Снизу