• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как я вернул видеорегистратор в магазин

  • Автор темы Автор темы kentspb1
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

kentspb1

Пользователь
С нами с
08/04/15
Постов
152
Оценка
55
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Оружие
огнестрельное
Решил написать сей пост, потому что это хоть кому-то но сможет помочь. Ну по крайней мере я так думаю.
Купил я значит себе видеорегистратор Трендвижн 718 за 14500руб. Дело было в феврале 2016г. Пользовался я им пользовался и вдруг слетела прошивка. просто он взял выключился и перестал включаться. Я поехал в сервис, они там в течении часа все восстановили(естественно по гарантии) и я доволен. Просто в магазин было лень обращаться, так как восстановить прошивку дело быстрое, поэтому сам обратился в сервис напрямую.
Так вот, спустя неделю или две, опять проблема таже самая появилась, выключился и тишина. Я в сервис, они его забрали и отправили в Москву. Через неделю вернули, сказали, что все восстановили, процессор перепаяли и теперь будет все нормально. Но спустя недели две опять то же самое. Понятное дело, что это может повторяться бесконечно, поэтому я пошёл в магазин, написал претензию, что продали мне товар ненадлежащего качества. Как и положено по закону, в течении 10 дней мне пришёл ответ. Правда он меня не устроил. Они просто восстановили прошивку и написали в ответе, что заявленный дефект не обнаружен. Доказать обратное возможности нет так как это многочисленные экспертизы и т.д., к тому же доказать, что прошивку восстанавливали не возможно.
Забрал я значит свой аппарат. Повесил в машине перед самым носом, чтоб не пропустить когдаон снова сломается, так как дело уже близилось к концу гарантийного срока. И тут, о чудо! он снова выключился и не дышит. На дворе 4 февраля, а покупал я его 6го. Гарантия год, значит послезавтра последний день. Я в магазин. Там снова пишу претензию. Даю нескольким продавцам регистратор и прошу включить, естественно у них не получается. Ну я так и пишу, ломался, чинили, а потом давали ответ, что он исправен. На данный момент ни я, ни продавцы (перечисляю ФИО всех) не смогли включить. Значит аппарат может включить только специалист сервисного центра в самом сервисном центре, что противоречит заявленным параметрам.
Коротенечко: В случае поломки такого рода товара (технически сложного: мобильники и прочее) необходимо писать ПЕРЕТЕНЗИЮ, а не заполнять тот бланк который вам предложат. Как правило в бланке просится ремонт. А вам в такой ситуации нужно писать претензию, согласно ст.22 ЗоЗПП её обязаны рассмотреть в течении 10ти дней.(а не 21 на ремонт).
Таким образом я всё сделал так как написал выше и получил свои 14500р. обратно. Заморочиться стоило, так как деньги не малые. Мало того, они не ответили мне вовремя (в течении 10дней), что влечёт "бонус". За каждый день просрочки ответа на претензию (не зависимо какой будет ответ) они обязаны выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. В моём случае это было 8 дней по 145рублей. Так же можно написать претензию, в которой в данном случае можно указать, чтоб вернули неустойку в течении 3х дней например. Но я писать ничего не стал, магазин далеко, ездить туда потратив время не очень хотелось, да и надоел мне этот магазин пока я возился с ними.
Так что если у кого похожая ситуация случится, можете действовать по этой схеме. Желаю удачи!
p.s.: Это мой не первый случай возврата денег за плохой товар. А знаю я как вернуть, потому что сам какое-то время работал принимая претензии от покупателей в крупной сети технически сложных товаров)).
Просто многие не знают закона, а его можно развернуть в любую сторону (главное знать как)!
 
Назад
Сверху Снизу