• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вортекс Тинго или Форд Фьюжн?

У того автомобиля, который эксплуатируется зимой, выхлопная система сильно покрыта ржавчиной
Если эксплуатируется преимущественно не в городе, с длинными пробегами, то выпускная система ржавеет намного меньше, чем у машины, эксплуатируемой в городе.
 
Anatolich, на том авто, про который я писал, она вообще была не ржавой. Видно, что она не новая, но совсем не ржавая.
 
Видно, что она не новая, но совсем не ржавая.

Селянин, вот у моего авто тоже выхлопная система совсем не ржавая при пробеге за 150 тык. только потому, что пока я доезжаю до работы, а это 30 км., то весь конденсат из выхлопной системы испаряется. Но пробег то реально большой. А знаю много авто с реально малым пробегом, но с ржавым выпуском, т.к. они всё время эксплуатируются по городу, с пробегом километра в 2. И с выхлопной у них постоянно течёт. Так что, это не показатель пробега.
 
пробег скручивают для "успокоения" покупателя....6-7 лет минимум 120-150 т\к при средней эксплуатации. у меня УАЗ 2-я машина только для охоты,охота в 30 км от дома... пробег 60 т\км....
 
Последнее редактирование:
по спидометру 13000 км, а в листе прохождения ТО 41000 км. Отсюда вопрос: зачем скручивать и так малый пробег?
Надо было у них спросить, может нашлось бы логическое объяснение этому( Замена спидометра по гарантии и т.д., в страховых , пишут со слов и то, что им слышится))Надо ловить продаванов на враках, задавать больше вопросов.Посмотреть книжку гарантийного обслуживания) Сандеро- хороший выбор.
 
Последнее редактирование:
Надо было у них спросить, может нашлось бы логическое объяснение этому

:) А вы как думаете, я спросил или нет? :) Если бы они дали исчерпывающий ответ, то я бы тут объяснений не искал. :)
 
Если есть сомнения, то лучше сразу отказаться и рассматривать др. вариант, чем "ромашку" ощипывать. ИМХО.
 
Данные о пробегах по регионам к теме не относятся. Так что, мужики, не обижайтесь на меня, но я чуть приберусь в теме. Она и так уже от первоначального названия в сторону отошла.
 
Тем более, что эти 185 км до Москвы можно ехать 7-8 часов.
Справедливо. :) И про наё.. и про дорогу. В прошлую среду ехала с ул. Красная Пресня до своего дома. Расстояние 31 км. Три с половиной часа. Пешкарусом наверное также бы вышло.:ag: Пардон за офф. Вадим, если лишнее, то уберите.
 
найти тоёту б/у в хорошем состоянии за аналогичную цену - не вариант?
 
Наверное, вариант. Но я уже как-то смирился с выбором Рено, тем более, что в этом выборе много рационального.

Сегодня мне дали во временное пользование толщиномер, так что я теперь смогу выбирать машину не только "на глаз")))))) Первой, естественно, протестировал свою Хонду. Боже мой!))))) Капот, левое переднее крыло и водительская дверь - сплошная шпаклёвка! А ведь отъездил же 12 лет. :)
 
Сегодня мне дали во временное пользование толщиномер
много нового узнаете про свою машину, а сколько предстоит узнать о машинах просматриваемых))) тут главное не говорить сразу что у вас толщиномер))) однако ваша машина вас радовала 12 лет, это значит сделано было грамотно. возможно встречающиеся авто с ремонтом кузова, ни все будут плохими.
 
  • Like
Реакции: pna
Но я уже как-то смирился с выбором Рено, тем более, что в этом выборе много рационального.
один огромный минус - одна из самых популярных машин у таксистов.
соответственно среди подержанных, большой шанс нарваться на авто после такси.
причём снаружи это будет конфетка.
 
Добрый день, вставлю и я свои 10 копеек) Авто гуру себя не мню, но имел во владении большое количества авто разных ценовых категорий (от жигулевской классики до xtrail 14го года). Новые не покупаю принципиально, опыт и набитых при выборе шишек более чем достаточно! Проезжаю в год очень много, по городу каждый день+ деревня в 200 км от СПб раз, а то и два, в неделю круглый год+ там по лесам, полям ибо охота, рыбалка, коп (пешком часто ленюсь)=). Поэтому давно уже для себя машины без полного привода даже не рассматриваю). По Вашему вопросу и потребностям (как я их понял) рекомендую Рено Сандеро. У нас в семье она есть, брали новую, сейчас пробег 110000 км, за это время менялись только расходники (масло, колодки, стойки стабилизатора, аморты, пыльник шруса) По двигателю, коробке, ходовке вопросов нет. Эксплуатация город+трасса+лес (куда доедет). Кстати, доезжает Реношка достаточно далеко, ибо клиренс+короткие свесы. Авто особо не жалели, пылинки не сдували, но меняли все во время. Жуков не обнаружено. В 300000 р. можно найти достойную. И еще.. Не стоит сильно заморачиваться вопросами пробега и состояния (толщины) лкп. Практически все авто старше 2х лет так или иначе битые и крашеные. Важна только геометрия кузова, отсутствие серьезных дтп, а примятые крылья и коцаные а после крашеные бампера полная ерунда! На нашей, например красились практически все элементы, но все делалось на проверенном сервисе, у отличных спецов. Поэтому при осмотре обращайте внимание на фактическое состояние. Осмотр проводите только с опытным автослесарем. Покупайте только после полной диагностики. Диагностику делайте в проверенном сервисе, желательно у хороших знакомых. Там и скидку помогут выторговать)). И еще, Вы берете НЕ НОВУЮ машину, так что руки приложить по любому придется, будте к этому готовы, иначе не бывает, кто бы что не говорил) Логан тоже неплох, но только рестайлинг, самый первый не берите. Там есть свои косяки плохо излечимые.

--- Добор поста---

Насчет енота (Ноута). Личного опыта эксплуатации у меня нет, но сосед в деревне взял себе. В целом доволен. Раскладывает в нем сидухи и возит недлинные, но толстые бревна (занимается резьбой по дереву). Минус, по сравнению с Сандеро, меньший клиренс и низкие бампера. Вы же за городом живете. Весной и осенью на плывущих грунтовках будет грустно..
 
сейчас пробег 110000 км, за это время менялись только расходники (масло, колодки, стойки стабилизатора, аморты, пыльник шруса)
Нехорошо, пробег фактически гарантийный (100 ккм) и столько замен? Амортизаторы не расходники и рессурс колодок тоже больше должен быть хотя это зависит от стиля вождения, если жить на педали тормоза то да. Правильно: Плавно тормозят движком, у педали 2 положения ON-OFF для экстреннего торможения. На моих машинах "из салона" замены колодок, амортизаторов только на 150-170 ккм. На одной машине 290 ккм на спидометре и задние амортизаторы заменены на 170 тыс а передние заводские, пыльники шрусов заводские. Единственное менялись у легковушек "косточки" стабилизатора примерно на 70 ккм. Сейчас у пикапа Исузу 148 ккм на спидометре и около 60% толщины колодок в сохране.
С сентября имею и шедевр румынского автопрома ввиде Dacia Duster (пробег 11 000 км), как себя покажет увидим ...
Практически все авто старше 2х лет так или иначе битые и крашеные.
100%

за 100 тыс пробега нового авто не должно менятся ничего кроме масла движка, коробки, мостов, филтров, тосола, т.е. все только по ТО и ничего больше.В противном случае имеем дело с НЕНАДЕЖНОЙ МАШИНОЙ, моделю итп.
 
Последнее редактирование:
Ну раз выбор вроде как определен, хочу указать еще на один момент. У моих родителей был рено сандеро 2010г.в. с пробегом 45000км на ноябрь 2016 года. Авто использовалось для поездок в дачный период на дачу и по магазинам в выходные. Состояние близкое к идеальному. В конце ноября 2016 года, т.е. 2 месяца назад автомобиль был угнан. Рено санеро, логан и дастер входят в топ 10 угоняемых машин. Это же подтвердил и следователь. Каско ценой в 25000 рублей (с франшизой 6000 рублей) оказалась совсем не лишней.
 
Рено санеро, логан и дастер входят в топ 10 угоняемых машин.
Ну ё-моё! Так и хочется сказать: "Пришёл поручик ржевский и всё испортил!" :ag:

Не-е, правда что ли?! Я, когда Хонду покупал, мне тоже говорили, что их часто угоняют. Хорошо помню, как я за это переживал.
 
Плавно тормозят движком, у педали 2 положения ON-OFF для экстреннего торможения.
Ога, расскажите это всем в питерских пробках. И про колодки тоже. За 90000 уже 2 раза поменял и перед и зад. Спереди ещё и диски до кучи. Правда машина тяжелая. На тормоз стараюсь жать по минимуму, езжу ооооочень плавно.
 
Назад
Сверху Снизу