• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Электробайк на охоте.

Втулку можно вварить в одно перо, во второе вварить гайку. Только после того как остынет прогнать резьбу метчиком. А то сварка металл стягивает. Тогда ось вставив в перо, и сквозь колесо, можно будет закрутить. Как на мотоцыкле. Только нужно продумать откуда, и куда будет входить ось. И сделать правую, или левую гайку...
Чтобы ось не откручивалась во время езды.
С задним колесом можно поступить так же.
Цепь короткая, и небольшой провис цепи желателен. Не так будет вытягиваться...
 
  • Like
Реакции: pna
Спасибо,но это уже сделано.одна втулка с резьбой,а ось отмотоцикла восход.до цепи еще далеко)
 
Сегодня забрал остатки токарки.
Вся токарка.
20170302212241.jpg
 
Передняя ступица,сборка.20170303221710.jpg
20170303221703.jpg
Готовая ступица
20170304044020.jpg
 
Последнее редактирование:
Перед сваркой,крепление на планшете.
20170310160516.jpg
20170310160504.jpg
 
я бы сперва вварил втулки, вкрутил ось, а потом уже варил бы вилку
 
Вот тут я с вами не соглашусь.сначало нужно сварить вилку,затем собрать колесо и отрегулировать а вот затем варить втулки.т.к.соосности отверстий нет!Нужно будет немного растачивать при регулировке,но только с собранным колесом!
 
Последнее редактирование:
соосности отверстий нет!
вот по этому, чтоб не
я и предложил такой вариант. впрочем, хозяин- барин.
но только с собранным колесом!
зачем такие сложности? с осью в сборе всё нормально выставилось бы на "планшете"
 
Вижу зацепил,не обижайтесь,дело в том что обычно в таких конструкциях что б не париться делают на конце вилки пластины с прорезью куда вставляется ось( например у Лебедев гараж именно так)в них проще производить центровку колеса.
20170210151619.jpg
20170210145827.jpg
В моем же случае все очень жестко,и что б колесо было по центру нужно сначала сварить вилку а затем собрав колесо отрегулировать зазоры между колесом и вилкой что б перекоса не было.вы думаете что было все не рассчитано:я все рассчитал но видимо при сверлении сверло немного увело (1мм)но этого достаточно чтобы колесо встало криво))))
 
с чего б я обижался?)))) я просто высказываю своё мнение, как на мой взгляд проще сделать.
но на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.
видимо при сверлении сверло немного увело (1мм)но этого достаточно чтобы колесо встало криво))))
так про то и речь. а ещё добавится погрешность при сварке, и "пилите, Шура, пилите" (с)
 
Вот тем более.погрешность при сварке-верно, на самом деле идея со втулками не самая удачная,проще было как на фото сделать,просто решил попробовать,ведь не производство же в больших масштабах у меня))
P S просто увидел как у одного кастомного ателье сделан данный узел, понравилось,решил повторить.
 
Последнее редактирование:
идея со втулками не самая удачная
зато крепче будет.
смотрите, что получится, если собирать так, как я предложил - вставить втулки(они должны быть с небольшой слабиной относительно отверстия в трубе) и соединить "перья" вилки осью, а потом варить всё, выставив "на планшете". выставив прямой угол между перьями и осью, мы получим асимметрию перьев относительно трубы рулевой колонки. примерно так(в Вашем случае всего на 1 мм - будет выглядеть не так страшно, как на рисунке. "дурак не заметит, а умный ничего не скажет" (с) :ah:)
1.jpg
если у Вас увело сверло по радиусу трубы пера, то асимметрия при сборке будет выглядеть так:
2.jpg
это вид сверху. кстати, такое расположение перьев относительно колонки только добавит прочности конструкции.
варить и выставлять всё это Вам так и так придётся, а вот пилить в моём случае ничего не надо будет. экономия трудозатрат)
 
Да у вас все правильно изображено,но если сварить вилку и растачивать только отверстия под втулки,видно вообще ничего не будет,все ровненько и красиво.Делаю для души вот и парюсь))
Планшет в основном и нужен что б не увело по радиусу,что б плоскость держал.
Если буду делать второй(что скорее всего)сделаю как у Лебедев гараж этот узел реализован.
 
Ну а как иначе,по другому не могу)))
P.S слишком много народу хочет его увидеть,не хочется разочаровывать людей))
 
Последнее редактирование:
20170311160239.jpg
20170311160225.jpg
20170311160210.jpg
20170311155941.jpg
Черновая примерка деталей после сварки...Подшипники не осажены т.к. не убрал окалину еще.
 
Задний маятник,перед сваркой.20170322150016.jpg
20170322145959.jpg
 
блестящий, Андрей, короткая поперечина, это ось качания маятника? Если да, то на её кронштейны косынки с боку надо бы добавить, что бы в сторону их не загнуло ИМХО.
 
Все правильно.спасибо позже приварим
 
20170322164314.jpg
Примерка
20170322184929.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу