Я дико извиняюсь, но...! Ну не бывает Чудес! Что бы компактный, махонький, легенький, прочненький, проходименький, дешовинький... Резина должна быть широкая и шипастая, амортизаторы, крылья -брызговики от грязи, багажники спереди и сзади.. Что бы выдерживал и тянул седока в одеве , это примерно 130, и шмурдяк-добычу.. Что бы по грязи -воде пер, что бы по камням и сучкам-корешкам не развалился.. Плюс дождь, брызги, сырость-обледенение.. это для электрики-проводки-Кирдык!
Еще раз мое ИМХО, для этих целей подойдет только мотобукс! Компактный для погрузки, двигло Лифан 6,5 сил... саночки пластиковые с колесиками на безснежье, ну и со временем передний модуль.. Цена такому буксу порядка 50 тыр. и модуль заводской 25 тыр. Мотобукс можно и самому сварганить как и модуль лыжно-колесный. Проще, надежнее и проходимее !