• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Электробайк на охоте.

Ну не сколько народ не хочет читать пост полностью))) ну если ваш эндуро настолько мал что влезит в багажник..То да.практичней.))
 
хорош!..но дорогой зараза(118 тыс).да и рама хлипковата...переломиться 100 процентов под нашим весом)))
https://www.youtube.com/watch?v=vb7vD0z1ei0&t=50s
Есть, кстати, и попроще вариант, заднеприводной, послабее, но почти вдвое дешевле. Пусть полежит тут, чтобы было с чем конечный результат сравнить.

45-ElectroFatbike-JSWEI-2.jpg


45-ElectroFatbike-JSWEI-10.jpg


45-ElectroFatbike-JSWEI-11.jpg


Как 150кг не знаю, а 120 тянет приемлемо.
 
Я дико извиняюсь, но...! Ну не бывает Чудес! Что бы компактный, махонький, легенький, прочненький, проходименький, дешовинький... Резина должна быть широкая и шипастая, амортизаторы, крылья -брызговики от грязи, багажники спереди и сзади.. Что бы выдерживал и тянул седока в одеве , это примерно 130, и шмурдяк-добычу.. Что бы по грязи -воде пер, что бы по камням и сучкам-корешкам не развалился.. Плюс дождь, брызги, сырость-обледенение.. это для электрики-проводки-Кирдык!
Еще раз мое ИМХО, для этих целей подойдет только мотобукс! Компактный для погрузки, двигло Лифан 6,5 сил... саночки пластиковые с колесиками на безснежье, ну и со временем передний модуль.. Цена такому буксу порядка 50 тыр. и модуль заводской 25 тыр. Мотобукс можно и самому сварганить как и модуль лыжно-колесный. Проще, надежнее и проходимее !
 
Андрей, зря вы считаете что рама магазинного (фирменного) байка не выдержит 150 кг. Она и 200 выдержит и колеса выдержат, это я вам как велосипедист говорю. В динамике при агрессивной езде перегрузки еще больше, вы же предполагаете аккуратно ехать, медленно. Только нельзя чтоб груз жестко на ось колеса усилие передавал, иначе восьмерку можно на колдобине поставить.

У вас тяжеловесная конструкция получается. Колеса тяжелые и малого диаметра, трубы из черного металла тяжелые и не прочные. Если взять легкие колеса от фэтайка (дорогие они конечно) и сделать раму из алюминиевых труб по своему эскизу, можно гораздо легче сделать и колеса большого диаметра больше подходят для бездорожья.

А проще всего купить готовый фэтбайк (от 30 тыс тот же Стелс), и превратить его в электро. Кит для переделки в электро например на али продается.

Самому сборку из 18650 если делать, то надо их по внутреннему сопротивлению подбирать, иначе она греться будет, быстро разряжаться и быстро из строя выйдет.
 
За информацию по акуму спасибо.я до этого еще не дошел.велик хорош...Но не подойдет.дорого.теперь по колесам,мужики они легкие и широкие...Рама из профильной трубы такая что хрен сломаешь!!! Ну и последнее.внимательно посмотрите черчеж ..Двигатель находиться выше центра колеса...Это о чем нибудь вам говорит?
И последнее..Мужики вы ведь опытные люди(велосипедисты)нагрузи рюкзак.нацепи карабин и попробуй проехать по небольшой слякоти...Думаю наверное навернешся быстро! Я уже писал.центр тяжести не тот!!!Я же делаю как можно ниже к земле что б ногами баланс держать..Эх народ перед тем как писать..Думайте.читайте.фетбайк в багажник не влезит !!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Как вариант транспортного средства, на электротяге- интересно , но альтернатива полноприводному авто в распутицу, да еще в полях, думается- утопия.По лесной тропинке, даже и в поле, в сухую погоду, да. Желаемого результата, в предлагаемом экземпляре не добиться, колеса провалятся в грязюку и все- приехали.ИМХО.
 
не проваляться.ширины достаточно
 
Мне, как сомневающемуся, останется только порадоваться за вас.:yelclap:Удачи!
 
маятник плюс втулка из трубы под вилку и пара втулок под крепёж амортизатора и маятника
Андрей, а не задумывался делать хардтейл, с амортизацией только сидухи (для сбережения спины). Такой вариант будет легче и прочнее ИМХО.
 
нет.амортизация нужна.поэтому и подвеска задняя.перед жесткий
 
нет. амортизация нужна.
Нужна беспорно но чему? мне кажется собственному позвоночнику, с этим справится подвешенная сидуха. Самому аппарату при широкопрофильных колёсах низкого давления. С учётом обозначенных проблем с опорно-двигательным и качеством дороги(обозначил ваш товарищ), и тем что радиус действия обозначен 600 метров до лабаза. Реальная скорость будет 4-5 км/час. Какой смысл в маятниковой вилке? Сколько сейчас вес по агрегатам аккум 4кг, а остальное?

P. S. Не заглядывали на "Луноходов нэт" там есть ветка по полноприводным мотоциклам, в подобных условиях большинство аппаратов безподвесы, на бездорожье все стремятся сократить вес.
 
Ну то что описано верно.в основном туда и ходил..но хочется то туда где мне тяжко идти)))у меня рама такая что без амортизаторов не обойтись.да и весу то всего ничего прибавиться
Знаете.вся эта дискуссия мне напоминает историю с моим проектом вышки .(где то даже на форуме тема была.почитайте)когда я спроектировал и изготовил макет новой вышки -при показе его моим коллегам по охоте- был осмеян.звучало так же что. не нужно изобретать велосипед. делали по старинке и другого не надо..и.т.д.
хотите знать чем закончилась история:
посмеявшись от души мои коллеги все же решили попробовать сделать такую..итог..теперь у нас в угодьях почти все вышки такие ..и знаете мужики с чудова даже улучшили конструкцию использовав материал получше чем у исходного варианта.и те и другие до сих пор стоят и служат нам верой и правдой.

Так что не стоит смеяться над людьми,которые пытаются сделать что то полезное! у них ведь может и получиться)))
 
Последнее редактирование:
Процесс идет мелкими шагами)))
20170119205532.jpg
Создание рамы.
 
посмеявшись от души мои коллеги все же решили попробовать сделать такую.
:ag: Ну это обычная история, критиков в стране советов всегда с избытком.



ведь может и получиться)))
Ну учитывая Ваше понимание при составлении тех. задания, в том что получится не сомневаюсь. Просто в технике, лучший узел тот которого нет, он точно не сломается. Поэтому про маятник так дотошно и спрашивал.
 
Я уже привык.каждый проект зубами отстаиваю.вот и этот тоже.рама с маятником еще и потому,что есть возможность поставить двухместное сиденье.но это для детишек покататься.может кому приглянется сей аппарат, сделает ребенку для покатушек.

--- Добор поста---

Вы правы Сергей что про маятник так дотошно спрашивали.поверьте мне ,над этим узлом я не один вечер просидел,пытаясь упростить и усилить.И думаю что в процессе создание еще не раз внесу изменения,например сегодня пиля раму пришлось уже внести небольшое изменение.не забывайте,это же еще прототип.много подводных камней будет.
Кстати,изменение рамы пошло на пользу,теперь я знаю как встанет двигатель-он будет немного утоплен в маятник.будет смотреться более эстетично
 
Рама из профильной трубы такая что хрен сломаешь!
Не сомневаюсь что из черного метала можно сделать конструкцию "хрен сломаешь", вес соответственно будет "мама не горюй". Хотя, быть может, вес для вас далеко не первичен. Вы где этот агрегат хранить будете в квартире или в гараже? Одно из преимуществ электро над мото, что бензом не воняет и можно в квартире хранить, если в лифт затащить можно. По грязюке легкий байк не особо прибавит хода (а при некоторой глубине грязюки 350 ватт вообще не потянет), по сухому больше преимуществ. Еще момент, что иногда нужно перенести а не перекатить, хотя бы несколько метров, так что тут если не поднять будет, то уже всё, приехали.

Мужики вы ведь опытные люди(велосипедисты)нагрузи рюкзак. нацепи карабин и попробуй проехать по небольшой слякоти... Думаю наверное навернешся быстро!
Ну как вам сказать, не навернешься если груз высоко не вьючить, т. е. с велорюкзаком-штанами килограммов под 20 вполне едется, иногда конечно приходится на ногу вставать в лужу.

Думайте. читайте. фетбайк в багажник не влезит !
С не сложенным задним сиденьем не влезет, факт.
 
Максим что вам сказать,вы видели на фото из чего раму делаю? Плюс швы будут накладками усилены из металла,я не думаю что такое можно сломать будет))) хранит.у меня в подвале дома ячейка,а так прям в машине на время охоты,габариты то-1200*550где то

--- Добор поста---

Если вы хорошо разбираетесь в Эл велосипеде,лучше подскажите что за штука мини контроллер?

--- Добор поста---

Мужики вы просто не представляете насколько он будет маленьким ),на черчеже нет а так с переди будет багажник,чтоб вес был и на перед,иначе на попа вставать будет при небольших подъемах.перенести его тоже смогу если будет надобность,30кг не страшный вес.

--- Добор поста---

Максим))))сразу не въехал,какой вело рюкзак ))? Ты наверно не представляешь что такое охота,минуту,я тебе сейчас фото своего скинуть ,причем там только костюм для засидки и ночник.
 
Спецом в проеме двери снял,что б габариты видно было)20170120124632.jpg
 
Если вы хорошо разбираетесь в Эл велосипеде,лучше подскажите что за штука мини контроллер?
Извините, не смогу вам помочь, знания мои поверхностны. Я больше по обычным байкам. Контролер чтобы регулировать обороты движка. Тут скорее в электротехнике нужны познания, что за движок у вас надо понимать. Вы не комплект брали движок+контроллер?

30кг не страшный вес
30 это гуманно, мне показалось он на 50 потянет.
 
Назад
Сверху Снизу