• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посчитаем? (+) ТОЛЬКО ФАКТЫ

  • Автор темы Автор темы lkrolik
  • Дата начала Дата начала
А жаба не задушила за 11000 уе брать ?

За нал такое г... ? Или кредитница ? Скорей всего последнее.
Потому и взяла.
Целесообразность выбора не понимаю.
 
serge1966 +

Это как раз тот случай, когда часть русских умом не понять.
Гремит, звенит но едит (пока что), остольное не ванжо.
 
Привет Александр ! И прикол..

К сожалению опять 4 закручен.Без денег появляются не могу, все вложил в металл и токарей ( по другому хобби).Может все таки выберусь.
А насчет советских машин - это средство доставки тела из одной точки в другую, все больше никаких изысков.И более менее хорошо они это делают.

Прикол

Продаю Ниву.Появляется пара - товарищ с женой.
Жена подходя к машине - а какя у вас аудиосистема.
Спрашиваю (не без прикола) - чего ?
Она - ну сколько у вас динамиков, какое качество звука.
Снова - простите не понял вопроса, это советская машина.
Она - ну и что ?
Да КАКОЙ НА НИВЕ может быть звук качественный - какие динамики ?
Я ружье на охоте кинул на зднюю полку, так платмасса отрвалась и полка с динамиком винз улетела (СОВЕТ - вставляйте в боковые двери- хорошо входят).
Она - нам это не подходит - нам нужно что б музыку было классно слышно.
Я ей- девушка , а на восьмерке слышали как пластмасса скрепит ?
Правда честно говоря - 10 получше.Но амортизаторы багажника все равно постанывают у у ниверсала.А еще прикольней, когда реле включения бензонасоса отказывает из контактов.
У меня приятель отварачивает справа кожух и палкой его - палкой и все работает - уже два года катается.
Удачи всем на дорогах !

А то у меня приятеля дамочка на джипе перепутала тормоза с газом и в Центральном районе снесла 4 (Четыре машины), сбила его жену , ее подругу, подруга - инвалид, жене последние дни остались за два дня до Нового года. Гаишники посчитали, что она летела около 100 км в час.
Может им только велосипеды выдавать ? Они то же железные, а с зонтиком и на машину покатит.
 
214 год назад.Первое ТО в р-не 4000,второе в р-не 3500(масло свое),больше не делал.Поломок как таковых не было за исключением сгоревшего контроллера (первоначально без гарантии),обошелся в 8000 с работой.Потом отсудил,т.к.люстра подключенная с АКБ через выключатель с автоматом,на его работу не влияют.
Далее,считаю что ремонт лучше делать на дилерской СТО,пригодиться в случае гарантийных поломок,но снимать все дополнительное,а то ребята заявят что вода из под лобовухи это результат самостоятельно установленного кенгуру,или что либо подобное.
По цене думаю шнива дороже,просто сама по себе.Удачи.
 
из опыта владельца -........,пробег 40 000 км, 2 комплекта колес.Машина без проблем,за все время поменял помпу и задний сальник........


покажите мне японца у которого на таком пробеге поменяли помпу, потому что она развалилась??????
 
По поводу запчастей

Насчет Нивый -РЕБЯТ Я СРАЗУ СДЕЛАЮ ОГОВОРКУ - Я НА НЕЙ РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ И ОЧЕНЬ МНОГО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ТАК КАК ПО НАИВНОСТИ СЧИТАЛ ЧТО НИВА ЭТО ДЖИП ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СЛАБОВАТА ОНА ДЛЯ СЕРЬЕЗНОГО ДЖИПА

Помп за 150 т км поменял 3 - порследнюю поставил итальянскую.
Больше проблем не было (хотя на Волге новойтак же из помпы тосол погнало)
Термостаты закисали раза 3 - в городе включал печку, за городом дал отстыть и выломал утконосами внутренний клапан.тепло запускался сразу по большому кругу.Ступичных было поменяно за 150000 км. ну штук 6 наверно нексолько тормозных суппортов - закисали.2 кардана - закисли (хотя шприцевали) , один погнул на камне под Выборгом.
Про переборы коробки - писал.
ЕЩЕ РАЗ ДЕЛАЮ ЗАМЕЧАНИЕ - ЕСЛИ БЫ ЯЕЗДИЛ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ И НЕ ЗАБИРАЛСЯ БЫ В Е...Б...Я. ТО ПОЛОМОК БЫЛО БЫ В РАЗЫ МЕНЬШЕ
НО ТОГДА НА КОЙ МНЕ ТАКОЙ ДЖИП - ЧТО Б ЕГО ЩАДИТЬ ?
 
Золотые слова:)) Я оч люблю смотреть на кривые "лица" мастеров, когда рядом стоит женщина и пытается выспросить ВСЕ что они делают и зачем. и как ! Убить они меня не убьют, но как затянули гайки я могу проверить (а то однажды коробку передач чуть на дороге не оставила:)
 
Леле

Привет ! На Ниве надо еще усилить болты крепления раздатки и коробки к кузову.Однажды у меня вырвало раздатку, срезало нормальную передачу, и пришлось балансируя рукой раздатку правой рукой нажимая со всей силы ехать от Синявина до Питера (это где то километров 50) на понижайке.
Слабое место - надо усиливать, гниют они в эти местах.Правда я не знаю на какой машине вы ездите.
А насчет мастеров - да....они...я лучше сам все сделаю.
У меня у друга 2 разборки иномарок, я лучше к нему приеду и все сделаю.
Если на самом деле своей головой не додумаю - есть чудо золотые руки Леша из Гатчины, то же мой друг.Ему ради денег работать не надо, он машины ради удовольствия чинит, а это согласитесь несколько другой расклад.То что он с машинами творит, даже я руками развожу.
Удачи на дороге и в лесу и в болоте !
 
Спасибо, Сережь! Я сама как-то о камень картер разбить умудрилась (хоят защита стояла;)) но умельцы сделали ТАК, что до сих пор не капает и все ок! А они ничегоен снимали;) просто что-то там поколдовали молоточком и .. о чудо!:) так что огромное спасибо за пожелания:)) Когда едешь на ниве - ой как они пригодятся;);););
 
Тогда уж не взыщите еще...

Так - поехали ( ксати пришлось за день дот Нового года проводку перебрать в Ниве у другого друга, там умельцы с предыдущими владельцами ТАКОЕ понаворотили).В общем прото отсек силовыеи провода на электрику и проложил новые, разбираться. что там не контачит и где подгорает и где разрывает прото желания не было.

Термостат отлично проявил себя Французский черный - после 3 закисших русских, помпа - Итальянская - после нескольких русских.
В ступичные подшипники смазка CASTROL - зелененькая такая - заклинило правый ступичный, врубиил ВСЕ и из города 80 км доехал.
Кстати я в Луаз то же ее набил- по фиг деньги главное надежность.
Реле штатное слабовато аварийки, как то чинился на шоссе - пошло в дым после 1 часа работы.Воткнул здоровенное совковое - по разъемам совпало полностью так Ниву сним и продал.
Краник отопителя - беда полная - заменил на керамических шарнирах (или втулках) - есть такой если поискать - проблемы отпали.
Ну это что помню по двухгодичной давности, часть я еще в других конференциях описывал.
Удачи !
 
400 км - сгорел генеаратор
1500 - подшипник первичного вала
2000 - гидрокорректоры фар
6000 - замена суппортов и ступичных
8000- подшипник первичного вала.
10000 - сгорел щиток приборов - АЖ ДЫМ пошел как сопротивления сгорели.
15000- первый перебор коробки.
И где вы такие машины берете?
 
У Российского "Автопрома"-!

Лотерея однако!
 
Логоваз Красное село.

Логоваз - Красное село.
А уж про их гарантию и говорить не буду.Столько бабла отдал - запчасти бесплатные. работы платные - мойка обязаловка.
Как реликвию счета храню- километровые.
Освобенно цены ТО радуют , или снимут с гарантии, да за эти цены я полмашины переберу и еще воткну внутрь что нибудь.
 
Ездил на совковых джипах много(УАЗ Нива) пять лет,принял решение на наших машинах ездить небуду (Лутше японец или немец10 лет за теже деньги) на гольфе-3 за три года эксплуатации(гонял и по лесу и по льду,полю и прочему где мог пролезть) замена покрышек и датчик холосотго хода,плюс кузовня после полета сеструхи в новгородской три оборота через крышу,сбитые деревья в обочине( из них две елки приличного размера)отделалась легким испугом сделай такое на жигулях и вы хладный трупь поверьте много таких аварий повидал.Шас мучаю HONDA-CR-V пять лет назад дядя ее из японии пригнал накатал 100 000 ремонт замена ступочного подшибника( подшибник-1300р. работа500р.) я нагонял с весны около40 000 ( В неделю около 1000 накатываю) гоняю нещадно замена стойки стабилезатора(650за штуку работа1500) ремонт голвки блока (сам дурак) все вместе 25000 считаю что к 10 летней машине из них 6 лет в России считаю нормально.
 
ой не знаю.... Нива машина отработана годами, что у нее ломаться?
я брал в 1999 году (после дефолта 1998, знаете какой бардак был) ВАЗ-21099 в Тольятти со стоянки без гарантии за 3500 ( в Питере 4500 были), откатал 5 лет и кроме ручек-дрючек ничего не ломалось. Продал потому что, проехал переезд ж\д на скорости 120 км\ч и амортизатор чуть не вылез через капот... но потек, решил хватит мучить машину.

Кстати, сечас в фирме Газель инжектор декабрь 2005 года выпуска , сечас пошел второй год... за 14 тыс. пробега ни одного косяка, кроме что сами(крановшица) 1.5 тонны уронила на задний борт(всмятку).
 
Федор! Всегда приятно читать ваши мысли по поводу советских машин, Вы прямо таки ура-патриот от автомпрома. Складывается впечатление, что Ваши машины собирают в каком то особом цеху и ездят они у Вас по 200 км в час и не ломаются, а у всех остальных ломаются. Парадокс! Дети Тольяти сыты и одеты-обуты именно благодаря Вам! Кстати а 120 км через переезд это зачем? Вообще хотел бы увидеть в России хоть один переезд где можно проехать 120 км в час и не улететь или у Вас свой на участке? А Нива машина хорошая, согласен, если б ее еще и собирали японцы, да из небракованных деталей - цены бы ей не было.
 
В апреле будет два года шниве 110000км. прошла по дорогам нашей родины без проблем вот только каждое т/о меньше 20000 т.р. не получается и первые 3 месяца из салона вбито 2тыщи зелёных а так машина хорошая. Для души купил патроль.
 
Кстати а 120 км через переезд это зачем?
ну я еще притормозил немного, а что нельзя? я же не 180 написал...

где можно проехать 120 км в час и не улететь или у Вас свой на участке?
поехали покажу, только напиши какое у тебя авто, вдруг развалится а я виноват буду.
 
каждое т/о меньше 20000 т.р. не получается
можно подробней, что-то не вериться...в такие затраты

перебор коробки 7 тыс. стоит, а раздатка новая 8500 руб.
 
Сложно что либо ответить, видимо Вам скучно жить раз Вы с такой скорость летаете или спидометр чуть чуть врет. Берегите себя, Федор иначе кто будет Жигули покупать?
 
Назад
Сверху Снизу