• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посчитаем? (+) ТОЛЬКО ФАКТЫ

  • Автор темы Автор темы lkrolik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

lkrolik

Старейшина
С нами с
13/03/04
Постов
673
Оценка
213
Живу в:
Москва
Для знакомых
Лёля
Оружие
Меркель
Собака(ки)
Два дратхаара, эпаньоль бретон, жесткошерстная такса, а теперь и спрингер спаниель
А давайте посчитаем :bc: :
1. у кого новые 214-е и новые Шнивы: ваши РЕМОНТНЫЕ затраты какие? вот купили машину и ездите - что-то сломалось! вы починили! започем? (варианты обвеса. улучшения машин - не в счет:) если была замена по гарантии укажите плиз) и тоже напишите стоимость ТО первого и второго, например! Цель этого опроса: а имеет ли смысл делать ТО в сервисе, когда можно самим?;)
2. у кого не новые иномарки (есно по стоимости ка кновая шнива) - для сравнимости материала возмите промежуток в год, например, или укажите пробег за год - и стоимость Вашего ремонта! Цель: посмотрим что в ремонте окажется практичнее?;)

со своей стороны попробую все енто превратить в табличку! понимаю. что данных будет мало. но.. :bd:
 
Брал 2-х летнюю ,незнаю что и как с ней делали.после покупки в течении года поменял все кроме блока и кузова,что тоже на сей день под вопросом.вложил 100т.р. за год,но и эксплуатировал крайне жестко.в общем получил от машины то что хотел.но за удавольствие надо платить.
 
1) Шеви-Нива. К сожлению точную стоимость затрат на новый автомобиль я передал новому хозяину в виде нарядов с СТО. Если он заметит эту тему, может и выложит.
Что менялось.
Сальники обоих редукторов, предний и задний коленвала, первичного вала коробки, вторичного раздатки, ступицы, оба кардана, дважды подшипник ступицы, экран выпускного коллектора, механизмы открывания обоих задних дверей, лобовое стекло. Общая сумма зтарат была около 30 000 руб за год. Пробег сотавил как раз 30 000 км.
Гарантию надо брать обязательно. Даже если табличка покажет, что она не нужна, вероятность, что именно тебе попадется машина с агрегатным косяком весьма высока.
2) Витара.
За год и такой же пробег, но в более жестких условиях эксплуатации (Это на новом Шевики я старался грязи избегать, на Витаре не стесняюсь) менялось:
Задний сальник коленвала (очень неповезло, он мне и сделал половину суммы ремонта), пыльник шаровой, обе стойки стабилизатора, трос кикдауна, какие то резинки в подвеске. Сумма получилась тоже около 30 0000, но на шестилетней машине.

За те же деньги, получаем больший комфорт в виде автомата, более мощного двигателя, невоющей раздатки, сбалансированых карданов, нормально закрывающихся дверей, нескрипучего салона, нормально работающих заслонок печки и т.д. и т.п.
Я могу понять покупку ШН, когда она стоила 280 000 руб, а Витара те же 400 000. А сейчас то что?
 
Прошлой осенью в Астраханской области .....
В понедельник купил , во вторник поставил на учёт , в среду с утра уехал в Астрахань . Опыта вождения Нивы большой - 0 .....
После недели дождей , 12 километров по глиняной колее , 3 раза сажал "ласточку" на брюхо (всё только из-за моей некомпитентности), но с помощью топора , домкрата , и лопаты (Фискарс) , ОДИН машину вытаскивал до осфальта.... Прочие джиперы (кроме УАЗов) оставляли свои крутые машины у п. Бугор и их доставляли до базы и обратно на катерах .
Лёля забыл добавить за 2 года один раз заменил крестовину , генератор , торм. колодки , ну и масло естественно каждые 10 тыс. На фото я только вылез на асфальт .
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    20,9 KB · Просмотры: 299
Полностью согласен с Евгением. Тоже стоял перед выбором, что купить с возможностью выезжать на проселок. У знакомого годовалая Шнива. Послушал его отзыв о машине и понял, что не имею возможности так часто посещать сервис и вникать в косяки автопрома. В итоге - Сузуки Гранд Витара XL_7 2002 года. Еще не разу не пожалел, что выбрал эту машину. Неубиваемая подвеска, мощный движок, который почти невозможно перегреть (проверено!), с перекрестка делает лендкруйзеры, Х-трейлы, туссаны как два пальца об асфальт (хорошее соотношение веса к мощности), комфортный, тихий и вместительный салон, на рынке весь спектр запчастей по приемлемым ценам, 92-й бензин, рамная конструкция с мощными трубами в дверях, не пользуется популярностью у угонщиков. Короче полная япона-мама. Стоит ли тратить деньги на полуфaбрикаты от автоваза???
Всегда с улыбкой слушаю рассказы начинающиеся со слов "Я сразу сменил на своей новой машине амортизаторы, дифференциалы, прошивку инжектора...." Короче у богатых свои замашки.
 
Последнее редактирование:
........Всегда с улыбкой слушаю рассказы начинающиеся со слов "Я сразу сменил на своей новой машине амортизаторы, дифференциалы, прошивку инжектора...." Короче у богатых свои замашки..........

гы-гы, вы забыли про менталитет русского народа.....сайгу тоже покупают потому, что там всегда есть что подпилить, подточить и подшлифовать.....
 
Эээ, брат, не свосем так.
Сайгу разок подточил и все, а тут не знаешь когда песец подкрадется:)
Но в общем согласен.
 
эт шутка была, с новым годом всех!!!! :az:
 
Сальники обоих редукторов, предний и задний коленвала, первичного вала коробки, вторичного раздатки, ступицы, оба кардана, дважды подшипник ступицы, экран выпускного коллектора, механизмы открывания обоих задних дверей, лобовое стекло.
Не верю, что это у новой машины!!! я не вчера родился, а ты тут настойчиво втюхиваеешь б\ушную витару

Я сменил уже 5-ть новых Вазов и две Волги, на фирме Газон, Газель и все бралось НОВОЕ и говорю что ты гонишь...
 
Неверующим...

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9127

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9601
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8942
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3566
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3259

В остальных отзывах тоже полно намеков на большие проблемы с качеством.

Просто почитайте отзывы о СГВ и все станет понятно. Не надо сравнивать ж..у с пальцем.

В остальном дело вкуса.
 
Как говориться, о вкусе устриц можно спорить с тем кто их пробовал.
Когда купишь лично Витару или ШН, тогда твое мнение будет иметь для меня какой либо вес.
На данный момент, это лишь неаргументированное брызгание слюной.
В принципе сей спор разрешается довольно легко. В Питер Ладе, где ШН приобреталась ведеться история авто и все заказ-наряды сохраняются. Нужен только приличный материальный стимул, без него с подобными оппонентами вести дискуссию не интересно.
 
В остальных отзывах тоже полно намеков на большие проблемы с качеством
Нам этих форумах такие же кадры седят как Вы и пишут ерунду...
потому что у владельцев спросишь, все нормально, а на форумах кошмар.

Когда купишь лично Витару
она мне даром не нужна, лучше Самурай...я ноги на капот положу.
у меня была с братом обычная Нива и эти моторы и трансмиссию я знаю как 5ть пальцев и то что у нового Вазовского движка течет коренной сальник- полная лажа!!! только если ты сам там порылся...
Я знаю две ШНИВЫ в доме и проблем у них нет кроме вазовских мелочей какие всем известны. Один имеет дом в Псковской области 280 км от Питера 70 грунтовка, мотается туда каждую неделю, машиной доволен.
 
а имеет ли смысл делать ТО в сервисе, когда можно самим?
то1 и то2 лучше делать, чтобы с гарантии не сняли.
 
Эх! Давно ето было....,когда имел Жигу-07! Деньгаф она у мя схавала.... ещё,наверно,на одну хватило-бы...! После продажи(избавления) в 1996 году,в гараже остался грузовичок запчастей,которые успешно сосед по-гаражу сдал на металл
icon10.gif
.
По ТО...Не всегда имеешь время присутствовать при оном...Результат: не факт,что Вам там фсё сделают,как положенно. Только бабки за ТО сорвут(как положенно) и маленькую кучку запчастей(хотя-бы шаровые) положат себе на полочку,а вам обожмут старые(на 100км.пробега),предварительно промыв в солярке и чехлы заодно.
Трамблёр по-гарантии менять на новый не станут,ограничившись заменой втулки втихаря.
Тад-17 менять не будут,всё равно не поймёшь! Думал свеже,а ето всё те-же!
icon10.gif

Что ещё?...Да! Могут разбуторить бензин 76-м,если в баке было нормально.
Всё это я прошёл!...
 
Чтобы ничего такого не случилось,нужно просто быть рядом и за всем следить. Я нашу 12 на ТО возил,встал рядом с мастером и проверял.Заодно получил пару рекомендаций на будущее,на что нужно обращать особенное внимание.А если сидеть в кафе и ждать,пока они все сделают,как на том настаивается дирекцией,то нагреют к бабке не ходи!
 
Нам этих форумах такие же кадры седят как Вы и пишут ерунду...
потому что у владельцев спросишь, все нормально, а на форумах кошмар.
Я давно подметил, что владельцы определенной марки, всегда будут нахваливать свой авто, перед обладателем другой. Особенно это ярко выраженно в среде ШНводов. Так сказать сор из избы...
Зато в своем кругу распишут все. В виду выше описаных проблем на СТО был частым гостем, поэтому много чего видел и слышал. Но выражаю исключительно свое мнение, а не
две ШНИВЫ в доме
у нового Вазовского движка течет коренной сальник- полная лажа!!!
Абсолютно согласен, машину на которой на 700 км начинают течь сальники иначе как лажей не назовешь.

только если ты сам там порылся...
:ag: Федор, тебе бы на СТО инженером по гарантии работать. До такого даже они не додумались бы...

кроме вазовских мелочей
Для ШН текущие сальники, кривые карданы и прочее что я менял, как раз и есть "вазовские мелочи". Не мелочь это когда из за крякнувшего модуля зажигания попадешь на замену двигателя, находясь в отпуске за 1000 км от дома.

машиной доволен
Собственно я нигде не писал, что машиной не доволен, и немного удивлен, с чего ты это так возбудился?
За те, подчеркиваю, те деньги которые она стоила в раньше, вполне...
А вот сейчас есть над чем подумать, особенно учитывая дальнейшее подорожание ШН и снижение доллара.
САБЖ вообще то был отобьются ли затраты на сохранение гарантии, о чем я и написал, надеюсь видно, что в моем случае эти затраты окупились.
 
Новая Нива - сколько ремонтировал

Привет всем с наступившим !
Новую 21213 брал в 1999 г.
Приблизительно - досконально не помню.
400 км - сгорел генеаратор
1500 - подшипник первичного вала
2000 - гидрокорректоры фар
6000 - замена суппортов и ступичных
8000- подшипник первичного вала.
10000 - сгорел щиток приборов - АЖ ДЫМ пошел как сопротивления сгорели.
15000- первый перебор коробки.
Дальше лень все описывать.
ИТАК ДАЛЕЕ.
Веретел я на .... наш автопром.
Буду по болотам на Луазе ездить.
Потребуется машина для города - друг битую подгонит за символическую цену., сам все сделаю и буду ездить.
 
Просто к теме "не может быт на новой". У колличи на ягуаре течет передний сальник коленвала. Пробег 6тыс. Машине 10мес.
 
"Нам этих форумах такие же кадры седят как Вы и пишут ерунду...
потому что у владельцев спросишь, все нормально, а на форумах кошмар."

В данном случае "кадр" это как раз Вы уважаемый. Вы глаза то раскройте и посмотрите откуда я брал информацию, с общего сайта по авто разных марок, где встречаются абсолютно разные несвязанные определенными предпочтениями люди. Не верите, почитайте ЗР и т.д. за последние два года. Я ничего не имею против нивы как автомобиля с его способностями на и вне дороге, но то, что с качеством проблема так это факт. За счет этого соотношение цена/качество мягко говоря не на высоте. Никто Вас в ряды сузувководов не приглашает, там Вам будет откровенно скучно. Успокойтесь и юзайте что Вам по душе. Удачи!
 
У меня Шнива..

Брала в салоне в августе 2006 года. Сейчас пробег 8000 км. Ничего не ремонтировала!!! Первое ТО стоит 6000 рублей. Что было:
1.Есессно вибрация. Знакомый, который раньше работал инженером по гарантии Шнив, сказал, что самая вибрация идет на скорости от 60 до 80 км/ч, у некоторых даже в зеркало заднего вида ничего не видно от тряски; что на сервисе валяется куча карданов, которые и ставят тем, кто сильно настаивает на замене, а его бросают в общую кучу, после нескольких таких замен человек обычно успокаивается.Я проверила свою на вибрацию, в зеркалах все отлично видно :9: и я решила не испытывать судьбу, все вибрация меньше чем на старой Ниве 213)))
2. Звенит выжимной подшипник. Опять таки сказали, что звенит он у всех, знакомые подтвердили.
3. В один прекрасный момент на первом месяце езды отказал гидроусилитель. Записалась на сервис, машина три дня до осмотра простояла на стоянке, и когда погнала машину на сервис, все уже работало)). Мастера сказали, что такое бывает, у некоторых потом никогда не повторяется, но может быть это накрывается рулевой механизм(!), у них стоит аналогичная машина, ждет, а я буду в очереди вторая. вот недавно звонили, сказали что пришел мой с завода, буду ли менять, а у меня больше ни разу не отказывал гидрик, вот и думаю, но пока отказалась, до конца гарантии еще есть время)).
Кстати, заливаю с самого начала исключительно 92 бензин, по гарантии вопросов не было, расход 13 литров по городу.
По итогу получается, что за 6 месяцев я ничего не потратила на ремонт))) Езжу и радуюсь:)
 
Назад
Сверху Снизу