• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оспорить результат практического экзамена в ГИБДД реально?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Ну, если по порядку изложения пунктов в регламенте, экзамен всяко начинается после посадки водителя в авто. Следовательно, никакие нарушения "до" не могут влиять на заключение.
т.е. нарушение ПДД при обходе сзади есть. По п. 4.1

Наставать будут на то, что : "я имею право нарушать ПДД как хочу до посадки в машину, ваш экзамен начинается с того момента, когда я сел."
законодатели так же исправят этот пункт.

А сейчас на месте, инспектор может просто оформлять протокол об АПН по 4.1?

да и в п. 176-178 не четко сказано, когда экзамен начинается.
Если с 176, с ознакомления правилами проведения, то посадка уже во время экзамена.

Ведь если нет процедуры описанной в 176, то экзамен не по правилам проведен.
 
т.е. нарушение ПДД при обходе сзади есть. По п. 4.1

Наставать будут на то, что : "я имею право нарушать ПДД как хочу до посадки в машину, ваш экзамен начинается с того момента, когда я сел."
законодатели так же исправят этот пункт.

А сейчас на месте, инспектор может просто оформлять протокол об АПН по 4.1?

Да никто из практикующих юристов рассматривать серьёзно эту ситуацию не стал. В чате все спорили, когда водитель становится водителем и перестаёт им быть. Ну смешно же, экзамен водителя ещё не начался, а ему шьют нарушение пешехода.

Лично моё мнение, инспектор в данном случае - о...шая морда, пытающаяся заранее завалить курсанта любыми методами. Формально - нарушение пдд имеет место быть, пусть составляют протокол, к экзамену это не относится. ПДД - достаточно криво написаны, как и КоАП, что делать....

2SP
А что, были случаи, когда этот 1 штрафной балл стал критическим, и из-за него экзамен был не сдан?)
 
А что, были случаи, когда этот 1 штрафной балл стал критическим, и из-за него экзамен был не сдан?)
Теоретически такое, конечно, возможно, практически очень маловероятно. Навык оттачивался каждое практическое занятие в автошколе, поэтому такое нарушение возможно разве что из принципиальных или протестных соображений. А кому это надо?
 
ПДД - достаточно криво написаны
Они просто устарели... Кроме того, постоянно вносимые в них изменения, по моему, имеют целью не улучшить ситуацию на дорогах, а пропиарить автора этих изменений, дескать работает законодатель в поте лица. Одни только изменения правил проезда "кольца" чего стоят. На прошлой неделе вообще "хохма". Возвращаемся с женой из очередной поездки, догоняем самоходный экскаватор, который едет около 30-и км/ч. Жена спрашивает: "Чего не обгоняешь?". Я ей: "Так сплошная же...". Тут она выдает: "Видишь треугольник у него на ж...пе, значит его через сплошную обгонять можно!" Зашибись! Сначала чтоб обогнать медленное ТС через сплошную я смотрел на спидометр и если меньше сорока, то шел на обгон, потом уныло тащился сзади ожидая прерывистой потому как совсем низя, теперь вот надо внимательно рассматривать ж...пу впереди идущего. Как-то вот так:
Знак для обгона 1.jpg

P.S. Прочитал в Инете комментарии автоюристов, оказывается пересекать сплошную можно лишь в том случае, если обгон осуществляется в зоне действия знака "Обгон запрещен"!
Лихо закручено:an:
 
Последнее редактирование:
Одни только изменения правил проезда "кольца" чего стоят.

Ну да. Преимущество при проезде Революции-Энергетиков до сих пор обсуждают. С одной стороны, круговое, с другой стороны, поставили светофоры. Но на круге их нет.

Как всю жизнь там разъезжались, кто как может, так и разъезжаются.
 
плохой сарказм
Скорее крайнее удивление человека, который тринадцать лет своей жизни (84 - 97 гг) отъездил на мото... Могу сказать одно - среди моих знакомых мотоциклистов тех лет не поломанных нет. Слышал, что "шрамы украшают мужчину" (с), но вот зачем они девушке? :ai:
 
SP, уважаемый, а вам вообще какая разница то? Я попросил контакты автошколы хорошей , а не ваших советов и жизненных историй...
 
вам вообще какая разница то?
Хороший вопрос автору темы...:ai:
Я попросил контакты автошколы хорошей
Выше читаем:
FAN, подскажи пожалуйста, что за школа , доча тоже хочет мот...
Так Вам нужна автошкола или мотошкола? Кроме того, Вы обращаетесь к конкретному пользователю с оффтоп вопросом, что является нарушением, т.к. для подобного общения на форуме есть система личных сообщений. Все сообщения я, для себя, разделяю на три категории: сообщения содержащие полезную информацию, сообщения содержащие любопытную информацию (например, как проходит практический экзамен категории А или зачем девчонке мот) и оффтоп... Поскольку Ваши сообщения в этой теме я, как её автор, отношу к третий категории в дальнейшем подобные сообщения будут мною удаляться...
Мне "почему-то" кажется, что практические экзамены на категорию "А" и на категорию "В" имеют существенные различия.
 
не по теме, но может быть интересно:
сегодня ребенок сдал на права,
пошел в автошколу еще летом, 35 академических часов наката начались в августе.
В самой школе намекали, что надо платить за экзамены, но кто ж ему даст :)
Он завалил экзамен по правилам в школе и понял, что надо учить правила.
После 2х провалов вождения на парковки уже в ГАИ у него замаячила перспектива отложить это дело на пол года.
Вот тогда он включился, было 4 часта наката с инструктом в районе, где надо сдавать и 1,5 часа площадки.
Его мнение, что очень большое значение имело то, что в третий раз сдавали на VW Polo, прошлые попытки на Весте.
На жигулях, как сын говорил, двигатель "глох при старте неожиданно" :) , я этому не верю.
От себя мог только дать порулить по холмам в лесу, что бы он в разных условиях попробовал стартовать. Мы ездили час примерно.
Так, что с горем пополам сдать вождение честно получилось.
 
большое значение имело то, что в третий раз сдавали на VW Polo, прошлые попытки на Весте.
На жигулях, как сын говорил, двигатель "глох при старте неожиданно" :) , я этому не верю.
От регулировки сцепления зависит и от его состояния. Плюс по опыту ВАЗ2109 еще и сами корзины и диски сцепления разные бывают. Некоторые как будто с ударом схватываются некоторые прощают - проскальзывают. Так что может именно конкретная машина. Самое забавное на девятке я за пять лет менял сцепление два раза. Пробеги небольшие около 15 т.км. но в основном по городу по работе. Но это 90-е конец, там запчасти были швах.
Ну и про глох "неожиданно" это зачет. Но опыт синхронной работы в две ноги приходит после. Я как то из любопытства на девятке попробовал с места на 4 передаче тронутся. Получилось таки и без рева мотора почти на холостых оборотах. Сцепление все одно менять надо было уже оно при скорости за 90 его начинало вести на обгонах. Обороты растут а скорость нет.
 
Назад
Сверху Снизу