Всем привет кто в теме ..
Начну с того чтобы я обязательно сделал на стоковом Дефе ..
1)Калитка на заднюю дверь .
И не просто калитка ,а с промежуточным усилителем ..
Я поставил обычную 4 мм стальную пластину , для жесткости ..
2)Лифт подвески скорее да чем нет ..
Но это не сильно дешево ..
Амортизаторы ,пружины ,проставки .
3) Прицепное а-ля Англия ..
чем хорошо ?
регулировкой высоты шара .
Обязательно спрятать розетку в специальную дырку (обязательно )
Тогда у нее есть шансы на долгую жизнь ..
Все что снаружи отрывается на раз ..
В принципе жесткости хватает у такого прицепного , можно снизу заводить хай-джек ..
4) По поводу света везде ..
а)Два дополнительных фонаря на задний ход существенно облегчат жизнь
Сейчас много всяких приблуд типа камер заднего вида - ОЧЕНЬ удобная штука .
меняется магнитола ,ставится специальная с маленьким экранчиком
видно все не плохо
вариант парктроника- выброшенные деньги
Какие доп фонари ставить вопрос риторический , если есть деньги , лучше светодиодные ,они дают нормальное пятно освещения (интенсивность в том числе)..
Если бюджет не позволяет ,то можно и обычные ..
Но
что ВАЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть на водонепроницаемость !!!! и
правильное ПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВКИ !!!!
Поясняю ..
Если фонарь не герметичен ,то у него есть дренажные отверстия для слива конденсата ..
По невнимательности или НЕ ЗНАНИЮ можно поставить фонарь наоборот ..
В результате вода или конденсат будут не выливаться ,а НАКАПЛИВАТЬСЯ в фонаре !!!
Это приведет к быстрому выходу из строя отражательного элемента
Он просто заржавеет и перестанет выполнять свои прямые обязанности (то есть отражать свет )
Лучший вариант конечно как в штате стоят на ДЕФах ,они пластиковые ,ржаветь там НЕ ЧЕМУ !!!
В принципе То что я сейчас написал относится ко всем ФАРАМ доп света устанавливаемым на машину ..
Рано или поздно они сгниют от нашей СОЛИ и РЕАГЕНТОВ !!!
Правильность УСТАНОВКИ является определяющим параметром жизни Вашего дополнительного света ..
Не зависимо ни от чего ..
Известный бренд ,тоже гниет ...
У меня сначала сгнила люстра IPF..
По причине перевернутости и неправильной установки ..
ВСЕ 4 фары ..
Я решил купить ГЕРМЕТИЧНЫЕ СУПЕР КАЧЕСТВА ..
Купил ксеноновые 14000 одна фара ближнего света .
Прожили они чуть дольше , так как корпус был алюминиевый ,но благополучно скисли ..
Реагенты ,которыми посыпают дороги убивают ВСЕ на корню ..
Дольше всех прожили фары прожектора ,тоже IPF головные , но и с ними пришлось проститься .