• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы VF
  • Дата начала
Моим первым Уазом, да и внедорожником вообще, стал 3159 - "Барс", в возрасте 4х (возраст машины, не мой) и с пробегом менее 30т км.
Предыдущим владельцем машина была превращена в шоу-кар, на широченной шоссейной резине, брутальным обвесом из труб (очень функциональным, так как был закреплен на нескольких болтиках М8-М10). И без того широкая колея была увеличена проставками в самом убогом варианте - на удлиненные шпильки между ступицой и колесом нацепили фланцы. Сохранилась только одна фотография машина - сразу после покупки.
DSC00888.jpg

За 4 года владения машиной было сделано следующее: колеса заменены на узкие высокопрофильные MTшные, выкинуты проставки - пришлось поменять все ступицы, дисковые тормоза на передний мост, червячный самоблок в передний мост (неправильное решение), автономный подогреватель, обвес был обрезан и поставлен на мощные кронштейны под хайджек, кузов лифтован на 50мм, пружины, амортизаторы, рессоры, частичная замены электрики, сапуны и прочее. Силовым решением дальнейшая постройка машина была прекращена в силу полного отсутствия свободного времени.
Плюсы автомобиля - очень приличная проходимость несмотря на длинную базу, достойное поведение на трассе ( к сожалению, поздно понял что 120км/ч не для редукторных мостов), вместимость багажника.
Минусы - цена и непрерывные поломки - ремонтировать пришлось практически все, за исключением двигателя, хотя до базы машина добиралась всегда своим ходом за исключением случая когда на заклинило КПП. Задумка у ульяновцев была неплохая, но ручная сборка опытного производства так и не смогла обеспечить надежность автомобиля, причем исключительно из-за низкого качества комплектующих.
Дополнительным бонусом стало знание устройства автомобилей серии УАЗ31ХХ и умение их самостоятельно ремонтировать в полевых условиях.
Покупку и постройку данного автомобиля считаю своей ошибкой.
 
причем тут полуоси то? я говорю про подшипник ступицы и ось СТУПИЦЫ! Резина какая стояла не знаю но со слов был грабеж но он ему не понравился по грязи и он поставил STT
У меня похожее было на Патруле, причина - сальник ступицы, грязь в подшипник, вовремя не обслужил, загудело и дальше со всеми остановками.
 
месил Карельские каки этим летом наравне с заряженным патрулём Вадима(KVV)
Ну насчет заряженности это слишком.:ab:
Машину делал с точки зрения достижения золотой середины.
Резина была разная но вся АТ - Гудрич, Йока, Купер, размер 33/12,5/15.
Диски со средним вылетом, дополнительные широкие фендеры, но даже при чуть вывернутых колесах грязь летит через крышу.
Легкий лифт кузова (1 дюйим)
Мех лебедка, кенгурин, защита - все оригинал и несиловые, защиту в Карельских каках погнул чуть порвал.
Бампера штатные, но очень железные и блестящие.
Размыкаемый задний стабилизатор (чисто японская примочка для этой модели). Удобно.
Две печки в салоне. Широкие ветровики на боковых стеклах. подножки сняты.
Фары чистый пластик тайвань с гладкими стеклами, противотуманки больше для галочки, хотя иногда полезны, а вот боковые габариты в крыльях очень помогают.
Дворники на фарах - удобная вещь хотя в меру капризная.
Большой багажник. На крыше 4 дуги Тулле каждая г/п по 200 кг.
Пробег на сегодня 444 444 (скоро будет) в моих руках 230 тыс.
Машина несколько лет назад разбиралась практически до болта.
IMG_1570.jpg
 
Последнее редактирование:
В Патруля-это для души. А в УАЗ-на ветер))))
 
прикольный ролик

 
Хайлюкс в стоке, 3 л АКПП из допов только фаркоп, Кунг и защита Картера. Пробег надо глянуть то ли 57 то ли 67 тыс, возраст 4 года. Косяков никаких не было, кроме расходников ничего не менялось. Из недостатков авто- лобовое стекло фиговое - мгновенно пескоструится и трется в результате против солнца ничего не видно. Дальше напишу что б я с ней сделал по минимуму ...
 
Если про проходимцев...https://vk.com/videos145530187?section=all&z=video145530187_162403770/album145530187/pl_145530187

Видео не мое.(Автор Роман "СПУТНИК") Я в середке(к прицепу прикован) и не снимал. без прицепа- якоря шныряли легко. но только на квадрах. джипы даже с лебедами в течении нескольких лет не могли подобраться близко.
пред заездом--
 

Вложения

  • DSC_0297.jpg
    DSC_0297.jpg
    141 KB · Просмотры: 223
Последнее редактирование:
1. У меня уже стоит, но и второй раз поставил бы вот такой кунг:
http://tuning-pickupov.ru/kung-dlya-pikapa-toyota-hilux-aeroklas-abc-lux-pod-pokrasku/
2. У меня стоит, но сейчас бы не стал бы вкладыш в кузов ставить пластиковый, а покрыл бы кузов спец составом изнутри который застывает и образует надёжную защиту. Пластиковый вкладыш протирает краску и под ним очаги коррозии образуются со временем, у меня нет пока но через даа три года появятся. Таки подумываю снять вкладыш и залить кузов твердеющей химией.
3. После окончания гарантии сделал бы лифт подвески 2 дюйма, и поставил резину между 32 и 33 размера с в меру злым протектором, скорее Лайт муди иди хард АТ.
4. Бамперы оставил бы штатные, но как в перед так и назад в авто сделал бы американские квадраты и выводы электрики для подключения съемной лебёдки.
5. Лебёдку бы поставил в кунг. Нужно достаёшь и ставишь или вперёд или назад. Также лебёдкой в кунг удобно трофеи затягивать. Я так во всех своих авто делаю. Иначе если один стрельнул зверя на поле, то без посторонней помощи Его не загрузить, а до помощи бывает часы и километры .
6. Защиты разные бы поставил, оптимально композитные, чтоб без лишней тяжести.
7. Багажник на крышу и на него светодиодную люстру, как показывает опыт, в грязи света много не бывает.
8. Ну может кузов бы ещё покрыл полимерным составом который не боится царапин, хотя и не факт что нужно

ну вот как то так чтобы под твой вариант 3 авто сделать, тюнинг без фанатизма называется:)

у меня уже был пикап подготовленный, но там я перестарался, сделал бодилифт к лифту подвески, авто конечно для грязи стало получше, но для дальних поездок сильно хуже. Да и те кто думает из хайлюкс сделать покорителя бездорожья серьёзного. Пикап можно этот очень серьёзно подготовить, и он проедет много где, но у меня уже был опыт с маздой Бт- основной гимор это шрусы, вечно после грязи в особенности если она с палками и камнями рвутся пыльники шрусов, в результате шрусы становятся просто расходным материалом, ещё фигово то что задние тормоза барабанные, они имеют особенность забиваться грязью и если потом прихватывает мороз, то авто просто встает.

--- Добор поста---

Да, Олег, а с чего ты взял что собаки в Кунге должны вдруг дуба дать? Кунг имеет не большой внутр объем, пара собак там так надышат, что будет как в баньке. Я своего драта возил и за 200-300 км при минус 25 за бортом без всяких проблем.
 
Да ..
Бабла зарыли как надо ..
Я бы сказал достаточно смелые пацаны ..
Особенно по полигону на скорости рядом с танком ...
Если бы занесло под танк , то собирать было бы нечего ...
Сцепление с грунтом там было НИКАКОЕ ..
 
Я лет 10 владел УАЗом.... Достаточно прилично подготовленным.... Но год назад его благополучно продал и решил поменять внедорожную концепцию.... До лагеря на обычном джипе с квадром на прицепе, а на месте уже квадрик....
 
Квадрик супер, но холодно и очень грязно, а если дождь то ещё и мокро:)
 
Если дождь, то можно отсидеться в шатре в приятной компании...:ag:...
 
Не в нашем регионе:)
 
У природы нет плохой погоды.... Есть неправильная амуниция....??????...
 
Угу.
Заказал Комфорт, потому как с ручкой тока его можно, а 177сил с МКПП не бывает :( А автомат не хочу, так как не привык чтоб машина за меня думала.
Серег, я пока думаю так, исходя из собственного опыта, последовательно:
1.После регистрации сразу полный антикор, скрытые полости и арки тож
2.Затем обливаю типа Лайн Х или У пол Раптор, кузов изнутри тоже. Попутно машина из белой (специально заказал, тк все одно перекрашивать) становится типа какой то оливой :)
3.Ставлю кунг.
Может такой как у тебя, может типа CARRYBOY, пока для Хайлакс нью вроде только им барыжат.
Правильно, со сдвижными стеклами
4.Ставлю выкатной поддон, типа такого
vplat_mini.jpg

в Стрельне делают.
Ибо лазить в кузов мне с моим габаритом не камильфо
5.Ставлю маленький багажник на кунг, на него запаску (знаешь какой секас, особенно ночью в грязи зимой, запаску снимать у ТЛК, у пикапа не лучше)
6.На кунг кондиционер для собак. Жена заставляет :)
7.На кабину экспедиционный багажник, на него люстру. Этот багажник используется как вышка в кукурузах всяких
8.В кунг вебасту. И датчик температуры с выводом на панель приборов. Ибо я бывает и зимой с собаками езжу на 1500-2000км, а у них подшерстка нету
9.Катки чуть побольше, скорее 16" гудрич АТ. Ибо стоковая совсем смешная, а МТшку не хочу

Пока лифтовать не буду, бамперы пока не буду менять и лебеду тоже ставить пока не буду
Да, забыл, сразу фаркоп прицеплю

Кстати , о ценниках на допы у офф дилеров
Допщики Тойоты совсем охренели.
Точнее сама Тойота
кунг пытаются барыжить за.......308тыр! :(
Я им типа: А что купил кто-то?
Ага говорят, за 10 лет один купили :))))
Фаркоп 30 тыр без подключения электрики! Ну и ты ды.... :(
Совсем "конкретные пацаны" в Тойоте, раненые в голову
 
Последнее редактирование:
Хотел себе на БТ50 крышку алюминиевую поставить вместо кунга, не помню название.... Самая пафосная , короче))) Которая реально не текёт и держит 250 кг сверху. Но, блин, она даже на заводе( в Бельгии, вроде), обозначилась в 1600 евро((((( Наши говноподелки рукожопых тосненских и прочих мастеровых тогда были по 15 тр)))Но уже на фотках они были не того.....А вживую увидев у счастливого пикаповода, вообще прослезился))))
 
Олег, дай наколку на тех кто выкатной поддон делают. И вопрос он легко демонтируется? Потому как Если нужно тонну кукурузы отвезти или цемента то капец поддону, даже фирменный максимально на около 250 кг рассчитан . И кстати по поводу залезать в Кунг проблемы нет, у меня теща 69 лет, кусок гения, возит в Кунге швабру с помощью которой оказалось все из Кунга прекрасно не залезая внутрь можно достать ну и плюс ещё грязь вымести:))

А кондей и обогрев к Кунг это ещё тот гимор будет. Вот увидишь:))) ну да вольному воля, собак больше чем себя любишь:))

и с неприятием АКПП ты меня поразил, прям ретроград какой то:))) у меня папа 70 лет когда я ему авто поменял старый купив на автомате новый, мне мозг выносил аж два дня, а потом понял какое это счастье АКПП и щас как слон доволен и признает свою неправоту:))
 
Сверху Снизу