• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вниманию владельцев подготовленных к охоте-рыбалке автомобилей!!! ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции

У меня не заводской только "хобот", фраках, кенгурин, лебедка, широкие расширители - заводские каталожные номера. За габариты бампера ничего не выходит, противотуманки установлены ниже штатных фар. Хобот на край сниму дырки залеплю самоделкой если потребуется. Хотя очень не хочется этим геморроем заниматься...:(
 
На дороге говорят, что никакой команды насчет шноркелей, силовиков и т.д. указаний не получали.
Это кончено радует, но вдруг такая команда поступит. Придётся туго...
 
А я прошу разъяснить, какие государство несет расходы в связи с тюнингом моей машины?
Я имел ввиду, что сертификация и проверка на безопасность каждого измененияя в ТС это деньги. Что ТС - средство повышенной опасности и должно быть сертифицировано определенным образом для перемещения по дорогам общего пользования. Один думает, что силовой бампер никому не повредит, лично я против получить таким в бочину. Тем более, если его не просчитывали на этот удар.
 
Mystic,а как Вы относитесь к фаркопам, литым дискам, противотуманным фарам и еще куче всякого допоборудования, которое заводы НЕ ставят в стоке? Т.е. Вы против любого тюнинга?

--- Добор поста---

Насчет бампером в бочину. Повторюсь - бьет не бампер, а МАССА авто. Если Ваш авто легче, то он ВСЕГДА получит более сильные повреждения. И на ВСЕХ грузовых авто установлены металлические бампера. И что теперь, снять их с эксплуатации? Ведь если он въезжает в бочину, то вариант один - машина на свалку.

--- Добор поста---

Лично мне, например, не нравится, что у большинства авто в городе половину лобовика занимает навигатор и видеорегистратор. Они, кстати, тоже не предусмотрены заводом. Как быть? Снимать номера?
 
Один думает, что силовой бампер никому не повредит, лично я против получить таким в бочину.

Вы неправильно поняли :)
Я писал - вне зависимости от того есть или нет сертификат у силового бампера - он остается бампером из железа. Будет он сертифицирован или нет - он всё равно железный. Не плюшевый. От наличия этой бумажки пешеходу лучше не станет. Или тому, кому таким бампером в бочину придет.
Но, даже если бампер будет пластмассовым и весь обклеен сертификатами - результат от этого для пешехода не изменится.
 
Т.е. Вы против любого тюнинга?
Я? Да. У меня только брызговики стоят и фаркоп. И то сьемный, предусмотренный производителем. И навик штатный. И телефон по блютусу к авто, штатному.

Насчет бампером в бочину. Повторюсь - бьет не бампер, а МАССА авто. Если Ваш авто легче, то он ВСЕГДА получит более сильные повреждения. И на ВСЕХ грузовых авто установлены металлические бампера. И что теперь, снять их с эксплуатации? Ведь если он въезжает в бочину, то вариант один - машина на свалку.
Одно дело производитель посчитал и предоставил определенные изыски свои, которые были признаны допустимыми. Другое дело самопал. Где разумная грань того - силовик или я шипов понавставляю металичиских как в кармагедоне? Кому дано права решать, что можно ставить а что нет? Единственный ответ для меня - гос структуры. И не в коем случае не автовладелец. Если человек считает что сделал все путем - бога ради. Покажи изменения. Банальный веткорез может перерезать шею пешеходу. Лифт на 20 см смещает центр тяжести, и далеко не все готовы расчитать все изменения сил, заменить из за этого всю подвеску. Сколько раз видел лифтованые нивы перевертыши...

Лично мне, например, не нравится, что у большинства авто в городе половину лобовика занимает навигатор и видеорегистратор.
Солидарен. Мне то же не нравится. Еще шарики всякие там и другаие штуки. Но тут другой штраф. Если память не изменяет, помоему во франции, за это (кроме навигатора) сильно штрафуют.
 
Я? Да. У меня только брызговики стоят и фаркоп.
А что насчёт ГБО? Вам известна статистика несчастных случаев? А случаи установки самопальной аппаратуры?
 
С ГБО они как-то перегнули палку....с этими новыми правилами ТС.
Совсем не учли то, что парк пользователей довольно приличный...да и часть машин получила это ГБО ещё в "те" времена когда достаточно было для прохождения ТО сунуть справочку от газовщика о проверке.
И как им теперь легализоваться??? Когда уже по факту всё стоит....
 
А что в этом ужасного?
да человека если зацепить металическим бампером или лебедкой приложить и шансов у него нет... уже давно техосмотр с силовым бампером и лебедкой не пройти... просто сейчас начнут прессовать за это...

То есть после установки лебедки шноркеля.силовых бамперов и прочих нужных для бездорожья прибамбасов я должен куда-то занести 10-18тр?
по сути на такой машине по городу и трассе ездить нельзя... видимо за долю малую теперь это можно сертифицировать...

--- Добор поста---

С ГБО они как-то перегнули палку....с этими новыми правилами ТС.
почему? если ставишь ГБО в сервисе, тебе сертификат дают, если сам поставил, то сертифицируй... во всяком случае мне давали бумаги на установку в 2005 году...
 
Перенес номерной знак со штатного места. Друзья убеждали, чтр это лишение прав. Плюс силовик стоит самопальный. Позавчера на посту остановили. Думаю - все, приехал. Ан нет, проверил страховку и отпустил.
 
если ставишь ГБО в сервисе, тебе сертификат дают
1. всю жизнь давали только справки формы 2а и 2б (кажись так обзывались.) + счёт-фактура и т.д. (короче говоря финансовые бумажки)
2. Копию сертификата на "комплект ГБО" никогда в жизни не давался....давалась кучка сертфикатов на баллон, на арматуру и т.д.
3. В дополнении давалась декларация о невнесении изменений в конструкцию автомобиля
И получается, что по новым правилам эти бумажки играют роль только в последующей экспертизе...НО!!!! Первым этапом идёт подача заявки на внесение изменений с предъявлением авто т.е. до процесса переоборудования.
Вот в этом и вся казуистика...
Есть машина с ГБО, есть все бумаги от установщиков и хрен легализуешь.
А сколько автовладельцев кому это досталось "по наследству"

--- Добор поста---

Думаю - все, приехал. Ан нет, проверил страховку и отпустил.
Везде по разному.... Кстати говоря по сети гуляют сканы "наказанных"...так они в основном из татарстана да башкирии (короче говоря пред и за уралье :)). Про гаишников из Казани мне сестра рассказывала....она там 1,5 года отработала, из её уст было только одно слово - отмороженные.
 
Последнее редактирование:
да человека если зацепить металлическим бампером или лебедкой приложить и шансов у него нет
Сергей, насчет лебедки, наверное, соглашусь, если она висит впереди,как таран. Если она внутри бампера на штатном месте, как у меня, или как многие делают, убираю ее в родной бампер, то кому она мешает и кому повредит? И вообще лебедка НЕ является внесением изменений в конструкцию. Это допоборудование, как подставка для телефона.
Насчет бампера. Повторюсь - не тиражируйте интернет глупости. Пластмассовый бампер - это НАРУЖНЯЯ часть, ВНУТРИ стоит силовой МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ элемент. На обычных Нивах и сам бампер родной металлический.
На малых скоростях пластик НЕ деформируется и не гасит силу удара. Т.е. пешеходу неважно,чем его "чиркнут" пластиком или металлом. Его травмирует одинаково. Если же сила удара такова,что об человека деформируется пластик бампера,то этому человеку уже не важно,что его убьет пластик или металл, потому,что выжить после такого удара он не сможет.
Повторюсь - пешехода убивает НЕ материал бампера, а ВЕС авто. Мужики, Вы что, на физике в школе совсем не были?:ap:
по сути на такой машине по городу и трассе ездить нельзя.
А как до вожделенной грязи то доехать???
 
На малых скоростях пластик НЕ деформируется и не гасит силу удара. Т.е. пешеходу неважно,чем его "чиркнут" пластиком или металлом. Его травмирует одинаково. Если же сила удара такова,что об человека деформируется пластик бампера,то этому человеку уже не важно,что его убьет пластик или металл, потому,что выжить после такого удара он не сможет.
Повторюсь - пешехода убивает НЕ материал бампера, а ВЕС авто. Мужики, Вы что, на физике в школе совсем не были?
От "чиркнул" до смерти целая человеческая жизнь и последствия для автомобилиста этих двух разных исходов встречи с пешеходом имеют такую же существенную разницу.
Кто управляют авто с нештатным бампером, в случае ДТП будут отвечать не перед физикой, а перед судом.

--- Добор поста---

газа, тогда я нашел чья машина и попросил выехать с парковки.

По хорошему, если установлено ГБО нужно авто хранить на охраняемых стоянках, где есть ночные сторожа.
А не в жилой зоне, где стихийные завалы машин, ни пожарным ни скорой не подъехать.
 
Единственный ответ для меня - гос структуры.
По обсуждаемой теме экспертизу проводят и деньги получают не госструктуры:eek:
Чтобы поставить противотуманки или фаркоп, уже сертифицированые по ЕЭК и т. п. получается надо к 3 - 5 тыр выложить еще в районе 15 ни за что и получить удовольствие от потерянного времени и общения с гайцами раза три точно. Оно зачем придумано?
При этом даже честная экспертиза не гарантирует ни соответствие света в эксплуатации, ни отсутствие вреда от силовика, например. В первом случае - выехал от эксперта, задел ПТФ пень - пучок светит в небо, поставил лампу слабее / мощнее - вот несоответствие светового потока. А силовик вообще-то по честному надо испытывать разрушающим методом. Вместе с машиной. В противном прочитать сертификат на бампер может любой инспектор.
Если же сила удара такова,что об человека деформируется пластик бампера,то этому человеку уже не важно,что его убьет пластик или металл, потому,что выжить после такого удара он не сможет.
Пешеход имеет реальный шанс выжить и не получить тяжких повреждений если удар произошел на скорости до 30 км/ч - импортная статистка, в частности финская. На такой скорости материал бампера никакой роли практически не играет.
Если выше - везение играет определяющую роль в судьбе пешехода. Некоторые выживают, выпадая из самолета.
 
Пешеход имеет реальный шанс выжить и не получить тяжких повреждений если удар произошел на скорости до 30 км/ч - импортная статистка, в частности финская. На такой скорости материал бампера никакой роли практически не играет.
Именно это я и имел в виду.

--- Добор поста---

Хранить машину за городом.Или перевозить на прицепе..
В следующий раз именно так и поступим:ag: С тебя загородный дом с гаражом и прицеп для перевозки. С меня второй автомобиль с фаркопом.
Я смотрю, мы постепенно идем к тому,что езда по бездорожью - увлечение для богатых. Ну-ну...
Охоту уже превратили в это. Теперь за грязи взялись. Следующее что? Грибы с ягодами?

--- Добор поста---

От "чиркнул" до смерти целая человеческая жизнь
И отделяет жизнь от сметри здесь не материал бампера, а СКОРОСТЬ движения авто. Стоковая тачка, несущаяся 80-90 в городе - стопроцентный убийца. Хотя весь такой "заводской"
 
По хорошему, если установлено ГБО нужно авто хранить на охраняемых стоянках, где есть ночные сторожа.
А не в жилой зоне, где стихийные завалы машин, ни пожарным ни скорой не подъехать.
С дырой в баке и лужей бензина под днищем значит можно стоять? Газ опасен в первую очередь в замкнутом объеме. А на открытом пространстве, да еще при хотя бы малом ветре - не там копаете.
Горящая бензиновая лужа даст больший эффект:ai:
 
Последнее редактирование:
В следующий раз именно так и поступим С тебя загородный дом с гаражом и прицеп для перевозки. С меня второй автомобиль с фаркопом.
Я смотрю, мы постепенно идем к тому,что езда по бездорожью - увлечение для богатых. Ну-ну...

Надеюсь, что просто будет легче выбрать место жительства по увлечениям. Любишь лес там и живи :) .
А то получается хотят в офисах зарабатывать и по ТРЦ затариваться, но в выходные выехать на природу на нужной тачке.

Думаю, как альтернатива, для тех кому никак, то аренда на месте
или какие нибудь диковеные средства передвижения типа квадриков, снегоходов и мотоциклов.

Например в моих местах, просто нет дорог, там из дома сразу в лес.
По этому половина транспорта на дорогу и не выезжает и в МВД на учете не состоит.
 
А то получается хотят в офисах зарабатывать и по ТРЦ затариваться, но в выходные выехать на природу на нужной тачке.
Ну я хоть и не в офисах зарабатываю, но живу в городе и почему это я должен уезжать жить в лес, если люблю охоту, рыбалку?
Вы сами живете "Спб-Москва", судя по Вашей аватаре. Откуда у Вас тогда оружие? Любите охоту - переезжайте в лес!


Думаю, как альтернатива, для тех кому никак, то аренда на месте
И ружья свои тоже на месте арендуете. А то вдруг Вашему соседу неуютно,что у него за стеной мужик с ружьем живет.


Например в моих местах,
И что теперь - всем перехать в Ваши места? А в других местах по-другому. Почему все под себя надо гнуть?
 
Сверху Снизу