• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вниманию владельцев подготовленных к охоте-рыбалке автомобилей!!! ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции

Лично я еще ни разу не видел,чтобы участником ДТП становился такой автомобиль.
Я не видел как падают ракеты, это не говорит что они не падают.

А что в этом ужасного?
А что ужасного, например, в брожении весной по лесу с не зачехленным оружием?
К безопасности не имеет НИКАКОГО отношения.
Нет, конечно, если ухудшение обзора справа не влияет на безопасность.
КУЧА тюнига делается кустарно и продается через интернет
Не могу судить, не являюсь потребителем данной продукции. Но кустарный подход в любом деле приводит к кустарным результатам.

Дискуссию разворачивать не буду, понятно что моя позиция не популярна. Говорю не голословно, есть 3 уаза разной степени подготовки. Они используются для того для чего строились, в городе им не место.
 
А что в этом ужасного?
Силовой бампер. Разница, как будто вместо резиновой палки полицейским дадут бейсбольные биты или вообще железную арматуру.

Это если в теории, а в городе полно подготовленных машин и врядли им приходится платить.

А ГБО это от бедности, в ущерб безопастности.
Мне становится не посебе, когда запах на стоянке перед домом чую.
 
А что ужасного, например, в брожении весной по лесу с не зачехленным оружием?
Да ничего ужасного в этом как не было, так и нет. Просто недавно ввели новую норму(не от большого ума,кстати), а разговоров о ней, как будто так было всегда.
ВСЕ и ВСЕГДА ходили на тягу с расчехленным ружьем. Но как то быстро ВСЕ забыли это.



Нет, конечно, если ухудшение обзора справа не влияет на безопасность.
На Шевике, например, шноркель ставится слева и ЗА стойкой. Его водитель вообще не видит. И что?

--- Добор поста---

Они используются для того для чего строились, в городе им не место.
Владимир, закон не делает исключений. Нельзя НИГДЕ. Ни в деревне, ни в городе. А как городскому доехать на подготовленной машине до грязи?

--- Добор поста---

Разница, как будто вместо резиновой палки полицейским дадут бейсбольные биты или вообще железную арматуру.
Ну Вы же не требуете,чтобы их перевели на травматическое оружие? Пули то железные:ag:
А если серьезно,то под пластмассовым бампером у всех стоит усилитель бампера - железный. Тот же силовик. Так все это обычная истерия. Машина, наезжающая на пешехода убивает его не бампером, а своей массой. Школьный курс физики
 
Не поясните, как государство платит за то, что я установил другой бампер, а в него лебедку?
Необходимо проверить, как изменился уровень безопасности вашего авто по сравнению к оппонентам? Особенно интересует вопрос про пешеходов. У меня на прошлой вон даже капот приподнимался. Где гарантия, что данный силовик (я имею ввиде самодельный) не будет калечить людей? Если силовой бампер сертифицирован - вопросов нет, я писал про это.
 
Необходимо проверить, как изменился уровень безопасности вашего авто по сравнению к оппонентам?
А это здесь причем?
Вы написали
почему государство должно за эти хотелки платить?
А я прошу разъяснить, какие государство несет расходы в связи с тюнингом моей машины?
 
Вот вот сертификаты есть у всех а вот изменения в конструкцию это гимор. В австралии например вообще без проблем лифт и силовые бампера. Никаких изменений и регистраций не требуется. Они глупее нас что ли? Думаю у них просто бюрократия не ради надуманной безопасности а бюрократия ради человека и там где она объективно не нужна , там её нет и есть свобода...
 
Где гарантия, что данный силовик (я имею ввиде самодельный) не будет калечить людей? Если силовой бампер сертифицирован - вопросов нет

Вы так пишите, как будто при наличии сертификата бампер нежно обнимает людей, а не калечит. :)
Вся эта возня с бамперами к улучшению статистики по сбитым пешеходам не привела. И не приведет.
 
Вот вот сертификаты есть у всех а вот изменения в конструкцию это гимор.
Да вроде и не большой, просто заняться нужно. Я бампер купил, там был сертификат и пошаговая памятка, что нужно сделать, сколько заплатить пошлины, какие документы необходимо предоставить.....все реально было сделать....но как всегда пофигизм:)
 

Вложения

  • IMG_0040.jpg
    IMG_0040.jpg
    177,1 KB · Просмотры: 143
ГБО это от бедности, в ущерб безопастности.
А экология?:ai: Кстати, ГБО намного безопаснее бытовых газовых баллонов. И по безопасности вполне на уровне обычных автомобилей.
Мне становится не посебе, когда запах на стоянке перед домом чую.
Запах чего?
Думаю у них просто бюрократия не ради надуманной безопасности а бюрократия ради человека и там где она объективно не нужна , там её нет и есть свобода...
Сейчас немного покошмарят, а потом создадут рынок услуг по внесению изменений в конструкцию.
Если кто то захотел сэкономить и поставить то же ГБО или еще чаго сделать с авто, почему государство должно за эти хотелки платить?
Так ГБО за государственный счёт ставят?:ai:
 
рынок услуг по внесению изменений в конструкцию.
Так уже полно "сертифицирующих" контор.
почитал вот http://www.uslugiavto.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.html, задумался - это и барную стойку вносить через ПТС что-ли? Про противотуманки вообще молчу. Тут, как в известной песне - "Не доводи до предела..."
 
Мужики все правильно,все делается для того, что бы кто то на этом рубил бабло.Про оружие тоже кричат караул.Втирают, что у нас оружие продается на право и на лево.Статистика показывает, что у нас, оружие которое у охотников на законных основаниях, стреляет крайне редко.По городу передвигается большое количество подготовленной к бездорожью техники и что то я даже не могу припомнить что бы встретил такие машины в авариях.Зато стритрейсеров по канавам и создающих аварийные ситуации шумахеров вижу постоянно.Так что не тем занимаются право творцы.............
 
Я когда устанавливал ГБО на заводе "Компрессор", мне выдали пакет документов, из которого следовало, что устанавливал не абы кто и не абы как, а я прошёл 8-часовые курсы по пользованию ГБО.
 
В Украине и то 15% возвращают за установку гбо.
 
бред какой-то - фаркоп тоже доп оборудование, багажник на крышу
Раньше был перечень, какие доработки не требуют внесения изменений - приложение 2 к приказу 1240. Сейчас - например п. 110 приложения 1 к ТР ТС 018/2011 Багажники автомобильные - это компонент, являющийся объектом технического регулирования.
там же - раздел 4
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия
внесенных изменений.
 
Багажники автомобильные - это компонент, являющийся объектом технического регулирования.
Я когда покупал ШНиву у Оф.дилера, в салоне стояли и ШНивы с багажниками и шноркелями (типа комплектация "трофи", которая не с завода, но одобрена производителем для дилеров). Это тоже получается вне закона или эти компоненты будут как-то отдельно указаны в ПТС?
 
но одобрена производителем для дилеров
Наверное это основной момент. Дилер же не из-за угла шнорхель поставил. По идее должен быть одобрен багажник, сертифицированый в составе Шнивы.
Ну и завод ИМХО должен предусмотреть это в эксплуатационной документации - если по ТР ТС. В Москве легче в НАМИ позвонить и уточнить - они авторы ТР ТС.:ai:
 
Сегодня обзвонил знакомых гайцов. В МРЭО говорят, что с силовиком на учет не поставят. На дороге говорят, что никакой команды насчет шноркелей, силовиков и т.д. указаний не получали.:) Уже радует:):):)
 
Сверху Снизу