• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

И снова о китайских моторах вопрос

А борт есть, или так называем кронштейн для установки мотора?
у меня с нормальным вклеенным транцем http://flinc-shop.ru/product/f320tr/
правда написано что 26 кг весит... моя 19 кг вроде по паспорту...

http://flinc-shop.ru/category/f320/ это обе, с жестким дном и надувным... боялся что надувное лопнет но хрен с ним что будет... и ходить спокойно можно, и спать на этом дне хорошо, оно вынимается... эксплуатирую 4 года.
у приятеля с жестким дном, тяжелее но ходить в лотке легче...
хотя я из своей стрелял стоя, не кувырнулся...

если из-за экономии предпочтете жесткое дно, то посмотрите лодки других производителей, с жестким днем есть дешевле...

и главное, берети со складными веслами, есть комплектация с целыми... не удобно, в машину ложить и вообще глупо как то и не удобно...
 
Последнее редактирование:
если из-за экономии предпочтете жесткое дно, то посмотрите лодки других производителей
НетЮ лодка у меня есть ,Флинк 280, токо зереная, дно жеское, стелять удобно. Лодка супер, но как думаете мотор ее не утопит?
 
нет не утопит, на глиссер вам все равно не выйти, в треть газа со скоростью 6-8 км/ч будете ходить... ограничение 3,5 сил, но и 2,5 под лодку заводит... но это не критично... не удобно просто...
 
на глиссер вам все равно не выйти, в треть газа со скоростью 6-8 км/ч будете ходить... ограничение 3,5 сил, но и 2,5
Про глиссер можно и не мечтать. Знаю одно, при выходе на скорость 8 км/ч с мотором 3.5 силы, лодка будет играть как гармошка. При таком соотношении лодка пойдет в разнос, что чревато хреновыми последствиями как для лодки, так и для шкипера с его снаряжением. Все эти лодки с монтируемым транцем расчитаны в большинстве на электромоторы.
 
неужели на ПЛМ воздушники хуже

Игорь,дело в том,что практически все более-менее работоспособные девайсы у китайцев слизаны с японских или американских образцов.Лодочных моторов с воздушным охлаждением,за исключением хонды 2.3 и узкоспециализированных типа Гатора,на настоящий момент у ведущих производителей нет.Китайцам тупо не с кого сдирать :) Попытка сконструировать свое приводит к печальным результатам-воздушники типа Паруса-тому пример.
По поводу данных моделей,мое мнение составлено на основании отзывов нескольких авторитетных форумчан с motolodka.ru занимающихся ремонтом китайских моторов
Если уж упираться в воздушник,имеет смысл приглядется к кустарным "гибридам":нога от салюта или ветерка,голова-китайский моторчик общего назначения.Если интересно,могу скинуть контакты производителя таких гибридов с хорошей репутацией(cудя по отзывам о нем на мотолодка ру)

--- Добор поста---

а за такой моторчик что скажете? Китай под Голландским флагом вроде

Вы готовы рискнуть сотней тыс рублей,учитывая,что его прородитель Yamaha 40 XWS стоит 150тыс?Магнус в России пока никому не известен,если так уж хочется рискнуть,есть китайский Hidea HD 40 FES за те же деньги,про его косяки,по крайней мере более-менее понятно.
Я бы,при дефеците денег,поискал бы б/у Ямаху,за сто-сто двадцать рублей можно взять 2-3летку
 
Если интересно,могу скинуть контакты производителя таких гибридов с хорошей репутацией(cудя по отзывам о нем на мотолодка ру)
я уже Пузыря слил :)
 
Для начала съезжу в финку приценюсь. Ездил сегодня в Пушкин, в магазин-склад на промышленной 17а, смотрел сейлоры, более приглянуляс 2,6 лс, но брать не стал ибо стоит 13тр, добавил 3-4тр и мало бу япоша.
 
Счастливые люди! Вчера был в магазине. Китаец, 3,5 лошадки-35000 рублей. О цене японца даже подумать страшно :)
 
Вот и я про него
да, был у него в мастерской, на ноге москвы с реверсом 8 сил 4 т понравился и что то около 16 тыс всего, правда пару лет назад дело было ... ну и на салютовской тоже ничего, компактные...
 
Про глиссер можно и не мечтать. Знаю одно, при выходе на скорость 8 км/ч с мотором 3.5 силы, лодка будет играть как гармошка.
Мнев, Мурена и сузука 2.3:
http://www.youtube.com/watch?v=VY6--t671CE
Мнев Мурена 3 и маринер 4 :
https://www.youtube.com/watch?v=f4Eeun2IubU
Вполне ходко с одним человеком и игры гармошкой не видно...
 
Это и тормозит выбор.
 
3,5 лошадки-35000 рублей. О цене японца даже подумать страшно
странно даже, вам там до китая то поближе будет)))
 
Практически все поставки курирует Мскв. Она же и рулит ценами.
 
Счастливые люди! Вчера был в магазине. Китаец, 3,5 лошадки-35000 рублей. О цене японца даже подумать страшно
Так купите в инет магазине и доставку транспортной компанией, вообще цена озвученная вами просто фантастическая. Посмотрите моторы Hidea, дилеры есть в Новосибе, Красноярске и т.д. Если сомневаетесь покурите тему Hidea на www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30851&page=1535
У меня два мотора этой компании 5 л.с. и 15 л.с. не жалуюсь, более того, когда мне понадобились запчасти на 5 л.с. (утопил крышку бака) мне их прислали бесплатно.
 
Последнее редактирование модератором:
Не связывайтесь с китайцами. Очень дорогое удовольствие! Сервиса гарантийного нет. Материалы жуткие, два три раза винт открутил - резьбы нет. Есть опыт с 4-х т.2,5. за год два раза в ремонте ( настройке) , чтоб хоть через раз заводился," + " новый карбюратор, "+" новый тросик подсоса, "-" одна резьба стартёра, общая сумма уже больше чем покупка аналогичного меркури. И за прошлое лето НЕ одной без проблемной поездки. Удовольствия ноль , сочувствующие улыбки соседей, и позор перед друзьями и родственниками. Вспоминаю украденную ямаху со слезами. Вот это был мотор!! Кнопку нажал и поехал!! Сутками молотил!! Питер -Приозерск -Питер!!
 
Reper,Не подскажете промышленных улица в Пушкине или Шушарах?
 
Сверху Снизу