• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

И снова о китайских моторах вопрос

Продолжу, Зонгшен2т, сегодня начал обкатку, завтра продолжу. Завелся без проблем, после прогрева на холостом ходу откатал час по инструкции, пока нет претензий, обкатываю на лодке-малек.
 
Походил потихоньку еще два часа, все в норме.
 
В прошедшем сезоне так и не обкатал полностью мотор, будем надеяться на снежную зиму и большую воду длительное время.
 
так и не обкатал
Повнимательней к выбору масла. Очень, даже чересчур, много, появилось подделок. На обкатке это особенно актуально.
Сам столкнулся. Юзаю только минералку Мотюль. Купил 2 литрухи. Открыл одну, начал в дозатор лить. Езжу много, поэтому сразу обратил внимание на несколько необычный вид. Достал остатки проверенного масла, сравнил. Подделка, причем грубая. Поехал в лабаз, предъяву сделал. Согласились, начали смотреть другие бутылки. Короче, вся поставка была подделкой. Ребята работают с крупной компанией из Питера. Это сентябрь 2015 был.
Потом я к ним заезжал еще, они рассказали, что разобрались. Оказалось, что та фирма тоже жертвой стала. Короче, какая-то глобальная афера с маслом произошла на оптовом рынке.
Сейчас, вроде, исправили это дело. Но, береженого...
 
Стараемся уворачиваться.
 
Есть масло несте для плм 2 такт,хочу попробовать в этом сезоне его.Никто не присматривался к нему? Масло для машины вроде хорошие.
 
Иногда такие классные моторы попадаются 10-20-и летней давности
Ага! С китайскими поршнями и кольцами, после "капремонта" )))
По поводу масла - покупаю двухтактное для лодочных моторов на заправках Neste - ни разу мотор не подводил.
 
Ага! С китайскими поршнями и кольцами, после "капремонта" )))
После капремонта моторы сразу видно в большинстве случаев. Я же писал про моторы не видевшие масляных рук с гаечным ключом :ab:
покупаю двухтактное для лодочных моторов на заправках Neste - ни разу мотор не подводил.
А я любое лодочное, которое подвернется под руку, заливаю и ни один из моторов различной мощности не подводил.
 
Stalker, Эээ, дарагой! ) Те, что чуханами восстанавливались, конечно видно. Но есть ещё такие, которые на потоке в спец.мастерских восстанавливаются, с Б/у рынка японии. Там их до болта разбирают, с покраской блока цилиндров, если требуется. А начинку пихают китайскую. Всё блестит. Дают 6 мест. гарантии и привет. Один сезон такой "подарок" ходит нормально, а потом кирдык.
 
После капремонта моторы сразу видно
Племяш сдуру купил мотор во владивостокско-ростовско-московской фирме. Яму 40/4т.
ходит нормально, а потом кирдык.
Племяш в движках очень соображает, свой автосервис. ПЛМ не первый.
Дальше, все как описал тезка.

Могу и ссылку на сайт покупки выложить.
 
Camper, BAMS, мужики))) я про это знаю. Наверно нужно было расшифровать по винтику свою фразу. :ab: Короче, можно найти в Питере старый, купленый у нас в России, отличный б/у мотор за реальные деньги с документами и с одним хозяином. :ab: Именно это я и имел ввиду.
 
Stalker, Если б/у, то я бы лучше через знакомых искал.

Да! А по теме, так из китайских маленьких, я бы посоветовал Parsun. У меня на две кобылы двухтактный, четвёртый сезон отработал без проблем. Если учесть ту смешную цену, что я за него нового отдал, так очень неплохое приобретение. Единственное вмешательство - сразу врезал в топливную систему "тонкую очистку" от мокика. Весит 10 кг. Кинул в багажник, и до любой охотбазы с прокатом лодок )) Неплохой моторчик. Простой как совковая мясорубка - ломаться нечему. А если что, оригинальные запчасти всегда можно купить в Питере. Как его купил, так про свой Лидербот с тохой забыл. ))
 
Последнее редактирование:
Stalker, Если б/у, то я бы лучше через знакомых искал.

я бы лучше экономил и брал б/у, но не китайца. буквально недавно брал себе б/у ямаху -остался очень доволен! есть адекватые цены на лодочные моторы б/у, так зато это же норм моторы: хонда, ямаха, сузуки (vodnik.1000size. ru/lodochnye-motory-b-u) вообще не вижу смысла заморачиватся с китайцами
 
Если будет полезно кому-то, у меня Parsun 9.9 двухтактный, покупал б/у за смешные деньги с неработающим коммутатором. Родной коммутатор выкинул, покурил "мотолодку" спаял самодельный, вообще не сложно. Поменял масло в редукторе. Катаюсь уже третий сезон, пробег не очень большой, часов 80. Нет абсолютно никаких проблем, заводится с полпотяжки. После "ветерка" счастья полные штаны! Рекомендую!
Когда менял масло в редукторе, слитое проверял магнитом, стружки нет, нормальные шестерни стоят. Крыльчатка помпы родная до сих пор.
Конечно, у кого серьезные пробеги и очень частое использование, то есть смысл купить новую ямаху или судзу. С моими пробегами меня все устраивает.
 
Обкатал свой Зонгшен 2, после обкатки прошел 12 км, пока все штатно, кроме....... эх еще бы лошадок 15-20.....
 
Мотор в порядке, все в штатном режиме.
 
Сверху Снизу