• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Ммм...почему бензинки, а не дизеля???

Большого объема бензинка вертляка до дури лошадей с избытком... Агрегатированная автоматом не уступает дизелю на назах выигрывает в весе и приеме. Так же более надежна к экстремальным нагрузкам.
https://www.youtube.com/watch?v=hN8lI4U8nqI
 
Eugene

Virtual DJ,
Давайте не будем ругаться!Высказались,молодцы,только без руганей и без повышений тональности!Очень вас прошу...
 
Ну как бе например коробка 46rh несет на борту 2 соленоида у нее нет мозгов..
Я посредственный знаток по моделям :)
Разбирался только со своим автоматом AW372LE с 3 селенойдами
 
Ну, а Ваша калькуляция "слегка" занижена)) Думайте так.
Не удержусь от вопроса в каком месте она занижена?
Московское шоссе 13. Контора по ремонту АКПП
ремонт ГТР 3200
Остальное я делаю сам... НО
У них цена переборки 10 000. когда ГТР забирал спросил... Не верите позвоните.. АКПП 4т60е
Снять поставить АКПП цена по городу одна +-
Ремкомплект в зависимости от коробки и производителя от 5000 за 46rh до 15 000 за 4т60e и все АКПП где то рядом по цене ремкомплектов. И знаю одно милое местечко где можно куптиь вообще отдельно все. фрикционы комплект в среднем 3000 прокладки от 1500 до 2500 комплект .... Буши 1500 комплект вошеры до 1000 комплект.... т.е можно занизить цену ремонта путем увеличения его продолжительности.. Разобрать посмотреть купить не сет. а только то что надо.
масло 3500 литр .. надо 10 литров...
Я вот каждое свое слово готов подкрепить ссылкой на цены.. А вы базар вокзал разводите.. слышал звон да не знаю где он.
Я утверждаю что АКПП имеет массу + по сравнению с МКПП. Именно в заданном ключе применения.
 
Последнее редактирование:
Я посредственный знаток по моделям
Разбирался только со своим автоматом AW372LE с 3 селенойдами
Ну я то же не все знаю ))))))))

--- Добор поста---

Я так понял это от "Чирка"
Угу ))))От 5.2 чирка. но 93. в 95 могла уже 44RE быть

--- Добор поста---

Давайте не будем ругаться!Высказались,молодцы,только без руганей и без повышений тональности!Очень вас прошу...
Да мой капитан )))) Просто не люблю пустомель.
 
Последнее редактирование:
моя и не только моя ИХМА.
Автомат более гибкий...прощает многое.
Начиная от неловкого пользования газулькой, до нештатных колёс. С автоматом уж точно(в большинстве случаев) не придётся после замены колёс на большие выпучив глаза искать новые главные пары :), в управлении проще и т.д.
з.ы. Я на автомате смело сажаю жену за руль и отправляю на покатушки :) сам сижу в качестве штурмана и пивососа :)
 
А хоть раз были поломки по автомату?
В самом начале владения не уследил.. Таки убил (машина 2002 года).
Поменял на контрактную от Челенджера - 40 000 коробка встала. С тех пор 3-4 года езды.
А так симптомы падения давления прозевал. Долго думал. Причина думаю поставил не тот фильтр на коробку при ТО когда пригнал ее. Xlehe взял от паджеро-спорт, не подумав что на монтеро-спорт поддон другой. Он ниже и фильтр то же другой должен быть.
Про автомат\ручка на джипе, на оффроуд сайтах уже отспорили :) Спор бесконечный, но АКПП потихоьку берет верх.
Хотя бы тем что спор утих окончательно почти.
У меня приятель на ниве ездил, потом купил тойоту но пузотер и с ручкой. Типа АКПП боязно. Съездили с ним на озерко лесное. Путь - грунтовка, чуть асфальта, песчаная грунтовка плотная (накатана колея по высоковольтной), далее немного луж, далее песчаный подъем с сухим рыхлым песком (на ВАЗ2109 садился там пару раз за одну поездку), далее песок рыхлый колесо на 10см уходи, снова грунтовка, потом песчаный подъем.
Показал ему вот включили передачу дома, на озере выключили. Сколько раз на ниве ты бы дернул передачу? А раздатку?
Он долго думал :)
Согласился что АКПП стоит своих денег.
Я сидел несклолько раз на пузе в колее (АКПП ни при чем) первый раз глупо свалился, не рссчитал, второй раз глиняный подъем во время дождя, достаточно крутой и с колеей. Сползла шоссейная резина в колею.
Первый раз лебедкой ручной подтянул помог колесикам, второй раз кончился дождь, высадил пассажиров и поехал.
По зиме в гаражах садился в снег. Раз лопатой пришлось таки т.к. середина укатана а по краям рыхлый снег в него и провалился на полколеса. Второй раз лопату не трогал в раскачку вполне выехал.
Весь цирк ууже после смены коробки.
Вобщем мое мнение однозначно автомат. Раздатка же с постоянным полным и ручкой :)
 
Дружище, тебе сейчас такого накидают здесь....... все спецы и профи, особо дело когда побазлать хочется. За те деньги что хочешь - Жип не купишь, шо ручке, шо на автомате и шо на пулеметё тоже. Если масло в голове есть и не будешь лазить туда куда Макар телят гонял, то и на Нюше доедешь, а шоб по реально говнам лазить, то бери шишигу да и будет тобе щастье. В свое время был у меня аж цельный гараж машин, на одной по городу, на другой на дачу да шашлык, а друга была для только на охоту рыбалку. Всё было супер, но содержать оч накладно, поверь. А ты я так понимаю хочешь всё в одном флаконе, и чтобы за недорого и чтобы бабла не просила, (это фантастика собственно, но бывает). И тут уже не принципиально важно что там автомат или ручка. Поентому, бери что помоложе годом да получше состоянием, лучше конечно новое, но тут только нюша родимая. Кстати в бюджет уложишься да на напилинг ещё останется. Чисто субъективно конешн.
 
Автомат более гибкий...прощает многое.
Начиная от неловкого пользования газулькой, до нештатных колёс. С автоматом уж точно(в большинстве случаев) не придётся после замены колёс на большие выпучив глаза искать новые главные пары , в управлении проще и т.д.
Не совсем так... Да прощает.. Да дает больше возможностей при езде в натяг. Да на малых оборотах вертляк мотора увеличивает. Остальное ровно как и на мкпп. Т.е пару дюймов добавить можно.. а если больше то все одно пары менять ))))
 
Скажу так: автомат автомату рознь, равно как и механика механике.
есть предпочтения из митсубиши монтеро или поджеро!
:ag:. Если так, то можете "не парится".
Я на них (паджериках) уже в разных модификациях сижу лет 15 наверное с общим пробегом за 15 экваторов.
Будут конкретные вопросы стучитесь в личку, благо знаю его "как облупленного", а так, если отбросить: "что с дуру и ......", то автомат паджерика "убить" очень проблематично, во всяком случае из 2 автоматов у меня были (есть) оба живы, а вот сцепления хватало как правило тыс. на 80-100:(, да и по надежности они занимали всегда самые верхние места, с учетом того что речь не о последних модификациях.
Единственное что касается автоматов: срок замены масла не должен превышать 30-35 тысяч, , а при частых оффроудах 20-25, хотя бы частичная и вне зависимости от марки масла. И тогда будете ездить и ездить....
но мне многие слесари тоже говорили,что джип на автомате не джип.
А то, что спорткар с автоматом не спорткар они Вам не говорили :agg::agg::agg:
По поводу проходимости, друзья, можете спорить хоть до ......, только в проходимости основное не тип коробки и даже не наличие блокировок, а совсем другой узел - называемый женским аксессуаром, правда без крылышек :ad::ag:.
 
К стати а бюджет то какой?
 
Т.е пару дюймов добавить можно.. а если больше то все одно пары менять ))))
Скажу так по ощущениям.
У Спортяги и нивы штатные колёсики одинаковые и если на ниву вкатить 29" а на спортягу с АКПП 31" - ощущения одинаковые.
Так что где "нивовод" уже во всю начинает думать про ГП, я езжу спокойно. Да..некоторый "ущерб" есть, но он незначителен и не так ярко выражается.
 
За те деньги что хочешь - Жип не купишь, шо ручке, шо на автомате
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=63&t=119768 если не видно - Паджеро-спорт 2003 год дизель...
Монтеро-спорт примерно такого же года будет в тех же деньгах.
Я свой примерно в такую сумму и оцениваю. Машина сентябрь 2002 года из америки пришла 4-х леткой.
Правда и не продаю. Ибо смысла не вижу менять на новый паджеро-спорт с доплатой миллиона...
Меня мой пока устраивает, а так как передний мост без муфт (постоянный полный) то и понадежнее.
 
Ну ты сравнил моторы шнивы и спорта )))))))
https://www.youtube.com/watch?v=6wCtqSXCSr0 Вот наглядно видно что такое автомат для езды внатяг )))))
 
Из личного опыта скажу только за митсубиси - техника правда трудноубиваемая. В арсенале имел много чего в разное время начиная с лихих 90-х, да собственно и сейчас имею - эльку 200, на автомате. Но особенно с трепетом вспоминаю первую Паджеру "арабку", карбюратор 2.5........ до сих пор ползает где-то в тверских лесах.
 
вот к стати да я за ПМС на автомате... Я бы бензиныча правда брал... Но это личное ))))

--- Добор поста---

Да какие они конкуренты.... Шнива она и есть шнива.
 
Да какие они конкуренты.... Шнива она и есть шнива.
просто раньше их очень любили сравнивать на тестах...типа одноклассники, да ещё и внешне схожи (издали :)).
А застревают все и по разному, я не стесняюсь этого :)
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=61012&page=2
 
Сверху Снизу