• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомат или Ручка? И много чего о "джипах" вообще.

Кто за ручку,кто за автомат?


  • Всего проголосовало
    134
Ну есть предпочтения из митсубиши монтеро или поджеро!
Автомат... :) Пятый год на монтеро-спорт с автоматом. Хорошо :)
Тем более как понимаю берется не машина для соревнований по оффроуду :)
 
Паджере в Финке эвакуатор вызывать
Что случилось, если не секрет?
Я про автомат что хотел-то...у меня тут недавно трубку охлаждения масла порвало на элантре.Все-думаю-приплыли.Надо новый автомат искать.Ан нет, залил масло-заменил трубки.И поехал.Сейчас пробег 130т.миль.
У бати на зафире заклинила задняя передача.Что-то зашумело.Ищет контрактную мкпп.
 
Вообщем сколько людей столько и мнений,но мне многие слесари тоже говорили,что джип на автомате не джип.Но и по городу с уже нашими пробками на ручке надоедает уже ездить!Значит надо иметь две машины:ag:

--- Добор поста---

Автомат... Пятый год на монтеро-спорт с автоматом. Хорошо
Тем более как понимаю берется не машина для соревнований по оффроуду
Что бы был уверен,что проеду и не застряну!Вот у знакомого тоже монтерик и пока не жалуется,только один раз застрял!
 
если не ошибаюсь, у Вас Спортейдж, правад не помню, первый или второй. И вроде, даже, заделанный? Неужели на автомате?!
Первый, не шибко заделаный...увы (для вас :)) на автомате.
Кстати, не Вы ли сразу засели зимой, на форумских покатушках?
Не поверишь - ни разу не застрял :) Причём за рулём была жена.
 
Что случилось, если не секрет?

Реально загудел задний мост... Хотели кардан от раздатки отсоединить и продолжить путь в Лапландию на переднем мосту...:an:А там оказался не флянец крепления, шлицевое соединение... И при вытаскивании кардана, из раздатки вытекает масло.
 
Автомат... Пятый год на монтеро-спорт с автоматом. Хорошо
Тем более как понимаю берется не машина для соревнований по оффроуду
А хоть раз были поломки по автомату?
 
По всем статьям автомат круче ручки в говнах и надежнее в принципе по жизни...
 
pomeha78, да ради Бога! Я же только рад, если Вас всё устраивает в автомате)) Каждому - своё. Меня не устраивает, я - против. Других устраивает - значит за.
Вот так диалог и строится)) Аргумент на контр) А на счёт америкосов - почитайте, очень интересно.
 
Медик, Если хочеш выбирать машину для "внедора" то послушай маленький совет.
Стандартная конфигурация у любой машины - говно. Однозначно придётся тюнить. По этому яб для себя в первую очередь выбирал бы машину из расчёта, чтоб удобно тюнилась причём эжелательно своими силами (колёсья, лифт, бодилифт, муфты, блоки) либо часть из перечисленного уже была в стандартной комплектации авто.
А уж потом смотрел на движок и коробку
 
pomeha78, да ради Бога! Я же только рад, если Вас всё устраивает в автомате)) Каждому - своё. Меня не устраивает, я - против. Других устраивает - значит за.
Вот так диалог и строится)) Аргумент на контр) А на счёт америкосов - почитайте, очень интересно.
Вот про что и говорю,сколько людей столько и мнений!Вообщем пока сам не попробуешь,пока сам всё это не разжуешь,а только потом делать для себя уже выводы!
 
вооо я смотрю сторонники ручек потянулись.... Ну давай на спор выполним упражнение. Упор передними колесами в паребрик высокий скажем сантимов 30 минимум. Фиксация упора тормозами. Потом заезд на паребрик без отката назад и так 20 раз подряд.. или 30....
 
По всем статьям автомат круче ручки в говнах и надежнее в принципе по жизни...
С соревнований авто на ручках с убитыми сцеплениями увозят постоянно, а вот автоматы как правило сами уезжают :).
 
Ну давай на спор выполним упражнение. Упор передними колесами в паребрик высокий скажем сантимов 30 минимум. Фиксация упора тормозами. Потом заезд на паребрик без отката назад и так 20 раз подряд.. или 30....
да ну...сцепуха в говно будет :)
 
вооо я смотрю сторонники ручек потянулись.... Ну давай на спор выполним упражнение. Упор передними колесами в паребрик высокий скажем сантимов 30 минимум. Фиксация упора тормозами. Потом заезд на паребрик без отката назад и так 20 раз подряд.. или 30....
Ну сейчас начнётся:ag:
 
ну по разному бывает. Ноя как эксплуатант 2х япов на ручке и потом сменивший их на автомат. .могу сказать только одно автомат в разы удобнее проходимее дает больше возможностей и ни в коем случае не ломается чаще ручки.
 
Медик, Макс, мне сложно говорить об автомате (хоть и обладатель), т.к. это первая а/м на АКПП, Разумеется, что если предстоят многочасовые пробки - мне очень удобно. Спора нет! Да и сжечь сцепу не даст.
Я проездил 10 лет на ручке, работал в автосервисе. Посему могу судить лишь о ручке. Разные машины пригоняли к нам. Мой Гуру, который учил меня ковырять а/м всегда приговаривал, когда к нашим мастерам пригоняли а/м на ремонт АКПП: "чем проще - тем надёжней". Сейчас не могу ни согласится, ни опровергнуть, ибо АКПП шагнули далеко вперёд.
Но большинство моих знакомых для говен выбирают ручку.
Тебе бы лучше переговорить с людьми, которые конкретно занимаются с АКПП, а то тут начнётся))
 
Сверху Снизу