• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Госдума хочет запретить летние покрышки зимой

Вот почитал я темку и у меня создалось впечатление, что основная масса тех кто "за", начала ездить максимум лет 10-15 назад:ad:.
А я вот, помню ещё те времена, когда БЛ-85 была "лучшей" резиной, а из зимних была только "снежок", которую не достанешь.
И ведь ездили на БЛке круглогодично и ничего:ad:.
Может основная проблема всё же не в резине ?
ИМХО конечно, но она (проблема) в головах, т.к. зимняя резина ПРИНЦИПИАЛЬНО и КАРДИНАЛЬНО проблему:
и он у меня в боку?
не решает как ни крути:ag:.
Так что весь этот спор - "пустое".
 
Мих-Мих, так выросли скорости и мощности, плотность потока другая.. многое изменилось...
 
так выросли скорости и мощности, плотность потока другая..
:ag:, Romanvulf, а я уж думал, что то в Правилах изменилось кардинально, ан нет, всё также обязанность и сейчас присутствует:ad:


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Так что, пока остаюсь при своем ИМХО, озвученном выше :ah:.
 
Мих-Мих, про пдд все понятно, но вот как представлю как на КАДе все на БЛках выехали зимой.. да как обычно снег не убрали.. вот же беда будет.
 
А почему вся европа как-то справляется и живет с таким законом . А руский как обычно начинает придумывать себе головную боль а какже я буду ездить на своей лысой резине зимой-а то что из-за его лысой резины могут постродать другие его мало заботит.
 
А почему вся европа как-то справляется и живет с таким законом . А руский как обычно начинает придумывать себе головную боль а какже я буду ездить на своей лысой резине зимой
менталитет выработанный веками....
Менталитет (от лат. mens или mentis – ум и лат. alis – другие) – устойчивая совокупность психических, интеллектуальных, эмоциональных и культурных особенностей, присущих той или иной этнической группе, нации, народности. Также этот термин может быть использован для характеристики мировоззрения, образа мысли конкретного человека
 
Romanvulf,да я не про Правила, как таковые (хотя соблюдать их ВСЕМ было бы неплохо, фантазирую, конечно, т.к. сам бываю грешен :ag:) я про то, что голову надо не только иметь, но и уметь ей пользоваться ВСЕГДА.


Комментарий автора:
Нижегородская область. Возвращался в мск. До.........., занесло на шипах. Повезло, что не было встречки и пешиков. Не будьте такими му........ Знак 40 как бы намекал
Самокритично, правда? :ag:

На 20 секунде, когда тойота подает назад видно какая резина стоит:ad:

Так что голова и только голова рулит, а не резина:bq:

А коменнты и пояснения вообще радуют:
укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август), и эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в зимний период (декабрь, январь, февраль)»,
и далее
Зимняя резина имеет маркировку M+S, которая подразумевает соответствующее качество материалов, чтобы резина не замерзала на морозе,
Хоть бы имели бы мало-мальское представление имели о том, при какой температуре происходит "переход" с зимней на летнюю:agg: (я о замерзании на морозе - жёсткости-мягкости и сцепных качествах)


как представлю как на КАДе все на БЛках выехали зимой..
Я вот сегодня, не в снег, ехал домой с дачи по МКАДу и с ностальгией вспоминал, те времена, когда она была двухполосной и были все те же (эти же) пробки, только совсем по другим причинам.
Эх ...., ладно едем дальше :ad::ag:
 
Последнее редактирование:
Хотят ввести наказание за резину, ну типа что бы народ не гиб на трассе и тут же сняли наказание за превышение скорости.Теперь мимо школы, где учится МОЙ СЫН, придурки несутся под 80км/ч( ну так не наказуемо ведь).Вы что творите, подонки? ( вопрос тем кто это все придумал)Народу из за этого еще больше будет раздавлено.Весь мир вводит жесткие ограничения в населенных пунктах, что бы не подвергать смертельному риску пешеходов, а у нас........зла не хватает.А вы про покрышки спорите......пойду стакан опрокину наверно.
 
Народу из за этого еще больше будет раздавлено.Весь мир вводит жесткие ограничения в населенных пунктах, что бы не подвергать смертельному риску пешеходов
Вчера вечером в Красном Селе практически на всех не светофорах ,а пешеходных переходах , как минимум на 5 были аварии ..Темно , дождь , из под колес непонятно что ,и тут пешеходы которым пофиг на машины ..
Причем абсолютно пофиг ..Ощущение такое что насмотрелись западных фильмов и забыли где живут ..Чувства самосохранения отрафировалось напрочь ..
Заметьте , не зима и не шипованная резина ,а плохие условия освещения и дорожные условия ..

Если говорить про резину ,то здесь все банально просто ..Кто-то в правительстве лобирует чьи-то интересы ..
А по поводу круглогодичной езды на обычной резине ...:ag::ag::ag:..Это было ..И останется в прошлом .. Когда машины на дороге можно было по пальцам одной руки сосчитать ..Автопарк обновился очень сильно , много иномарок с абс ,ебд ,еср и прочими глупостями ..И такие машины останавливаются в разы быстрее и лучше чем ЖИГУЛИ ..И резина здесь будет на месте наверное 10 том из факторов важности ..
Все упирается в культуру вождения или её полное отсутствие .. Последнее намного чаще встречается ..
Чтобы в меня тапками не кидались ,зимой я на шипах ,летом на обычной ..Главное - соблюдение скоростного режима ..Если твое авто сможет остановиться ,то это еще совсем не гарантирует ,что тебе в жопу никто не въедет ...В заднее зеркало сейчас смотрю намного чаще чем раньше ..приходится думать "за себя и за того парня " ...
 
«Предлагается законопроектом установить запрет на эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август), и эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в зимний период (декабрь, январь, февраль)»
у нас примерно так и есть, только запрет на шипы с 1 апреля по 15 октября - в зимнюю погоду можно и в апреле и в октябре кататся на шипованных, я в апреле всегда на шипах продолжаю, никто не придирался, а если будут, предлагаю приехать ко мне в деревню на летней ... как-то заказал из интернета зимнюю резину в апреле, курьер застрял в снегу и потом сказал, что думал, какой дурак в это время зимнюю резину покупает, а тут-то понял ...
конечно маркировка M+S это условность, особенно на жиповской резине

--- Добор поста---

Если твое авто сможет остановиться ,то это еще совсем не гарантирует ,что тебе в жопу никто не въедет
поэтому и надо запретить летнюю резину зимой, хоть немного поможет
 
А зимнию летом - так сам же владелец попадает. Хочет он покрышки стирать - так и пущай. Угрозы он не несет.

Заблуждаетесь. Зимняя резина не предназначена для эксплуатации при температурах больше ~ +6 градусов. В последнем номере ЗР, кажется, были результаты тестов, проведенных в мае в хороший +. Для торможения с 60 до 5 км/ч тормозной путь увеличился на 4-8 м для зимней резины (в зависимости от состояния покрытия) по сравнению с летней. При торможении с 80 до 5 км/ч разница составила 8-13 м.
 
Хочет он покрышки стирать - так и пущай. Угрозы он не несет.
Витя, абсолютно прав Erema, и дело даже не только в тормозном пути. Зимняя резина намного "мягче" и профиль начинает "плавать" летом, отсюда намного хуже и устойчивость при маневрах, а как следствие и управляемость.
конечно маркировка M+S это условность,
На самом деле только отчасти т.к. "снег+грязь" обозначает не столько свойства проходимости, а возможность все сезонного использования (её состав).
По эластичности "все сезонка" т.с. "на грани" летом и "на грани" зимой. Короче "не рыба ни мясо" в относительности к чисто летней или зимней.
много иномарок с абс ,ебд ,еср и прочими глупостями ..И такие машины останавливаются в разы быстрее и лучше чем ЖИГУЛИ ..И резина здесь будет на месте наверное 10 том из факторов важности ..
Ну быстрее и лучше они останавливаются ни за счет всех этих примочек :ad::ag:. При гололёде АБС вообще зло.
И все эти примочки также на 10 месте, т.к. на первом БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ: "Прокладка" на месте водителя.


Видео "хреновое" (с точки зрения этики), но зато отчетливо видно на 31 секунде, как помогают все эти новомодные примочки тем, кто на них надеется, учитывая "статус" авто.

Я сам уже давно езжу на двух комплектах и для этого мне совсем не нужны чьи-то указания (закон), для этого хватает своих мозгов.
А при несоблюдение скоростного режима и дистанции зимой никакая резина не спасёт.
 
Последнее редактирование:
как помогают все эти новомодные примочки тем, кто на них надеется, учитывая "статус" авто.
Наличие всяких наворотов, плюс соответствующая реклама помноженная на человеческую глупость - даёт свои результаты.
Абсолютное большинство "уверовали" в то, что они всё могут и всё контролируют....как потом бывает горько и обидно осознавать, что первое и самое главное - мосК....мосК способный думать и адекватно оценивать возможные угрозы...и совершенно не надеявшийся на "умные" системы которые ВОЗМОЖНО спасут или помогут.
 
На самом деле только отчасти т.к. "снег+грязь" обозначает не столько свойства проходимости, а возможность все сезонного использования (её состав).
По эластичности "все сезонка"
как раз по составу, по эластичности многие шины с маркировкой M+S хуже некоторых летних. причем ВСЯ зимняя резина имеет маркировку M+S. Многие т.н. зимние шины произведены для южных стран типа Франция, учитывая именно их условия зимы(0[SUP]o[/SUP]C). Нам ближе шины для северной Европы (Скандинавы) и Канады.
 
Зимняя резина намного "мягче" и профиль начинает "плавать" летом, отсюда намного хуже и устойчивость при маневрах, а как следствие и управляемость.

Михаил, это представляется очевидным, поэтому даже писАть не стал. Любой, кто пробовал хорошую зимнюю резину пальцем, должен иметь представление о степени её эластичности.

Вообще, тема ни о чём, а уже 5 страниц накатали..

Недавно стал подозревать свою жену в измене. Все как по сценарию. Если на телефонные звонки отвечаю я — бросают трубку. Жена стала часто видеться с «подругами». Когда я хочу уточнить с кем конкретно, она говорит, что я с ними не знаком. Я всегда хочу встретить такси, на котором она едет домой, но она останавливается за углом дома. Я не знаю, что это за авто. Как-то раз я взял ее мобильный телефон, чтобы посмотреть, который час, так она распсиховалась и сказала, чтоб я его вообще не брал в руки. Я никогда не обсуждал ее поведение. Возможно, я никогда бы не хотел узнать, что происходит на самом деле, но прошлой ночью она вдруг ушла, ничего не сказав. Я решил провести расследование. Я спрятался за своей машиной — оттуда видна вся краса улицы, а так же я смогу пронаблюдать, в какую машину она сядет. Я сел на корточки рядом со своей машиной и вдруг увидел, что тормозные диски переднего колеса покрыты какими-то пятнами, похожими на ржавчину. Скажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их очистить? Или же нужно менять? Что лучше оригинал или можно заменить чем-то? Может это из-за того, что у меня стоят неоригинальные колодки «Нишинбо». Я их купил на базаре. Думаю, что это китайская подделка. Может просто сменить колодки? Жду ваших советов по данному вопросу. Эксперты выручайте, только вы сможете помочь.
 
Из постов, прочитанных мною выше, понял: для того чтобы ездить летом на зимней резине, а зимой на летней нужно быть охотником. Да не простым охотников, а таким, который ушастого берет хоть ножом, хоть ногами. Ещё в довесок к этому надоть четырёх, как минимум, собак.:agg:
Друзья, мы тут вообще-то законодательную инициативу обсуждаем, а не про охоту флудим.
 
Сверху Снизу