• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как спасти новую Ниву от будущей коррозии?

У меня такое правило. Помыл, помовиль. Т. е. после каждой мойки прохожу кисточкой проблемные места.
 
Сообщение от Шаман
... пескоструим ...
знавал одного чудака, который занимался такой ерундой - авто через год зацвело. причем очень дружно и сильно. на авто было жалко смотреть.
Абсолютно верно!
Смею выссказать свое мнение:- любое заводское покрытие, пусть с нарушением технологии и режимов, будет намного устойчивие, чем покрытие в условиях самого продвинутого сервиса компании, а тем более нанесенного кустарным способом.
А Ниву не спасеш никак. Тут дело даже не в покрытии, а в использовании материала из которого она изготовлена. По техническим условиям для изготовления кузовов должна использоваться так называемая хромансиль (стали марок ххХГСА), но из соображений "рыночной экономики" практически все металлообрабатывающие предприятия используют КРЖ (Кроватное Ржавое Железо :ag:), порой даже не промасленное. И вывести уже начавшиеся очаги коррозии невозможно даже КФА и прочее.
 
в 5 (!!!) раз увеличивает стойкость к коррозии, но все равно боязно? Антикоры и локера понятно, а вот что с дверьми и стойками делать.
я бы понадеялся на технологию катафореза и эти 5 раз, и кроме обычных мероприятий ничего не делал.
Локера это не понятно, т.к. их установка не предусмотрена заводом и все делают по разному.
Видел, что под локерами начинается коррозия и
саморезами эти локера прикручивают прямо в железо кузова, что само по себе вызывает коррозию.
 
Последнее редактирование:
Локера сейчас есть жидкие, без саморезов. Как я понял что-то типа битумной мастики.
 
Как я понял что-то типа битумной мастики.
это мне нравится, но не разу не пробывал.
Только надо следить, что бы все нарушения слоя замазывать мгновенно.
Нива покупается для езды вне дорог, а это: песок гравий и т.д. условия для естественного пескоструя отличные.
 
... пескоструим ...
знавал одного чудака, который занимался такой ерундой - авто через год зацвело. причем очень дружно и сильно. на авто было жалко смотреть
По раьоте связан с металлообработкой. Точнее с продажей станков. Так вот про пескоструй от клиента слышал очень то нелестный отзыв - нержа после него ржаветь начинает точечно. Марку не уточняял. Сам не пробовал. Но что то в этом есть.
Локера сейчас есть жидкие, без саморезов. Как я понял что-то типа битумной мастики
не совсем.. Более тягучее и самозатягивающееся. Себе сделал такое пять лет назад. Раз в два года сам подмазываю. Мойкой высокого давления арки промыл, чуть обезжирил, немного тектила МЛ вниз, потом мастику жесткой кистью. Вроде Динитроловский жидкий локер брал на Кормиссара Смирнова в Маслах
Смазках.
Под ним краска родная держится. В Питере авто уже пять лет, до этого правда по Пенсильвании ездило. Японское :ah:
 
поливать всю машину из лейки перед и после поездки!
+100!!!

--- Добор поста---

У меня такое правило. Помыл, помовиль. Т. е. после каждой мойки прохожу кисточкой проблемные места.
:cg:

Локера сейчас есть жидкие, без саморезов.
:cg:Дружок покупал в салоне "говняный ниссан примьеру" и его пытались развезти на локеры...думали он после совкоговна покупает наконец машину. он(лет пятнадцать уже не мазохист) спросил "сколько гарантия кузова от сквозной корр? --"6 лет" ответ..."ну и нафиг мне ваши коврики и локеры? года через три я продам машину любителям секиса"ПЫ.СЫ я тоже отъездил на ниве и других совковых не одну сотню тысяч(стаж большой) но надоело заниматся машиной постоянно. созрел просто эксплуатировать (друзей много и все уже от заблуждений избавились и все хотят просто ездить)
 
Вроде Динитроловский жидкий локер брал на Кормиссара Смирнова в Маслах

Спасибо, буду знать)

"сколько гарантия кузова от сквозной корр? --"6 лет"

При покупке ВАЗа прям в договоре указано, что в период эксплуатации автомобиля возможно локальное проявление ржавчины на деталях автомобиля :ag:. Видимо антикор и локера не развод))
 
Видимо антикор и локера не развод))
Это как в анегдоте..."опять жигули возьму,ну не могут же все быть бракованными(с)" Развод начался когда завлекали в "лада-центр" или еще как..По теме! как не защищай сгниет(между защитами будет ломатся) Пример "дедов" с десятилетними нивами без корозии---они и без пробега(из гаража выгнал,протер, посидел перед машиной, опять в гараж загнал.)

--- Добор поста---

При покупке ВАЗа прям в договоре указано, что в период эксплуатации автомобиля возможно локальное проявление ржавчины на деталях автомобиля
Молодцы! прямо говорят..."покуда есть..".короче песня кота Базилио и лисы Алисы. Ну как не развод?? вам продают изделие!? которое ....ох ! не поймут меня и себе не признаются ЧТО! купили
 
Выбора нет в этом диапазоне, а б/ухи я так наелся и нашей и ненашей, и дорогой и дешевой, и большой и маленькой, что аж тошно.
 
Выбора нет в этом диапазоне,
тогда проще не париться :) для успокоения души залить все что можно мовилем и забить и не растраиваться... я за пять лет 2 раза перекрашивал, благо у приятеля в гараже все оборудование есть...через год все опять расцветало...

если не жалко денег и не хочеться наблюдать ржу... попробуйте обклеить авто карбоновой или виниловой пленкой, выбрать можно в цвет по паспорту . http://spb.pulscen.ru/products/avtovinilovaya_plenka_pod_karbon_tsvet_cherny_11475012

можно камуфляж... ржаветь под ней будет, но вы этого долго не увидете.. http://камуфляжная-пленка.рф/texnologiya-naklejki-kamuflyazhnoj-plenki/

есть еще прозрачная очень прочная пленка которая гравий отбивает... я как то ради прикола смотрел, думал опель тестя на котором сейчас езжу пока моя машина разобранная стоит обклеить карбоном ))) но что то для опеля корсы 15-ти летней 30 тыс за работу жаба душит... а сам я не осилю...
 
я за пять лет 2 раза перекрашивал, благо у приятеля в гараже все оборудование есть...через год все опять расцветало..
Страшные вещи говорите ,у меня было в общей сложности 5 Нив ..Одна и сейчас у отца в деревне , так вот ей уже 10 лет , ничего не красили ..Да пауки есть , рамка ржавая ,но дырок то нет ..Ездит ..Если продавать через 3 года , то ничего с ней не будет вообще ..Обработать надо новую при покупке , погонять по пыли чтобы прилипла к днищу после обработки .. Ну и ездить аккуратно ..Потому что любая авария ведет к местячковому ремонту и нарушается покрытие ..В таких местах и возникают очаги коррозии ..
 
но что то для опеля корсы 15-ти летней 30 тыс за работу жаба душит... а сам я не осилю...
на мой взгляд это не метод защиты от коррозии, а скорее сохранение ЛКП на открытых и ровных плоскостях и просто понты для красоты.

Коррозия начинается на стыках и тем более там где ЛКП повреждена.
Не знаю, что обещает реклама, но я не верю,
что они могут пленку по всей плоскости стыков и перегибов нанести, без полостей.

Раньше пленку на стекла приклеивали, теперь запретили,
так стали на плоскости клеить, думаю технология не изменилась.
 
Страшные вещи говорите ,у меня было в общей сложности 5 Нив .
ссори, я не сказал что не новую брал, я брал трех летку 2001 года через два года красил первый раз, для себя, через еще два что бы продать... первая нива была 90-х годов, по сравнению с пяти летней 2001 года день и ночь, немного жучков и все...




на мой взгляд это не метод защиты от коррозии, а скорее сохранение ЛКП на открытых и ровных плоскостях и просто понты для красоты.
возможно и так, было мнение что если полиролью покрывать машину, вроде как меньше гниет так как вода скатывается и доступ кислорода уменьшен... пленка на клейкой основе, прогревают до 90 градусов, должна прилипнуть намертво... вот только насколько она не отдирается при контакте с ветками.... однозначно что жучки будут видны гораздо позже ...


если бы не гнили бы короткие нивы так, то не парился бы сейчас так с выбором машины, взял бы кроссовер с багажником побольше на каждый день и для семьи (может универсал бы какой) хотя схема подключаемого полного привода как на сузуки sx4 очень понравилась, поэтому кросовер предпочтительнее и ниву короткую для себя, выкинул бы из нее заднее сиденье и ездил бы что бы не застаивалась раз в неделю на работу когда не надо по городу мотаться и на рыбалку/охоту по возможности...
 
Последнее редактирование:
ссори, я не сказал что не новую брал
Сергей ,это большая разница ..Все упирается в эксплуатацию машины ..Насколько она была жесткой ..
Я брал новые машины ..И ездил не по 3 года ,а иногда больше ..На моей "любимой ласточке " пробег на момент продажи был 240000 без капиталки , менял только маслосъемные колпачки , масло не ела ,130 ехала легко ,и самое забавное расход был летом 7,5 литров (иногда) ,да была убита раздатка ,это правда ,заменил на новую без переборки ..Средний годовой пробег у меня был тогда 70-80 тыс.км .. Скажу честно ,за ЛЮБОЙ ,большими буквами ЛЮБОЙ машиной нужен уход ..Я считаю что на Ниве надо мазать карданы ну минимум раз в месяц и постоянно следить за ее состоянием ..Замена подвески и прочих глупостей - это стандартная схема ..Колодки 10-15 тысяч ..Подвески по кругу Ниве хватало на 60-80 тыс км (затем полная замена)..Сцепление по необходимости ..На тот момент у меня были проверенные механики и специалисты по НИВЕ ,которым я доверяю до сих пор , мастерская на пересечении Салова и Софийской ,заезжал к ним с периодичностью в 2 недели .. Сейчас Сергей-Борода работает в БОШ сервисе ,у него свой отдельный бокс и он так же чинит Нивы ..
 
ергей ,это большая разница ..Все упирается в эксплуатацию машины ..Насколько она была жесткой ..
Я брал новые машины ..И ездил не по 3 года ,а иногда больше ..На моей "любимой ласточке " пробег на момент продажи был 240000 без капиталки ,
да у меня и на бэушной , проблем ни с чем кроме коробки не было, менял сцепление раз и коробку перебирали, в движок вообще ни разу не залазил за 160 тыс. датчик положения дросельной заслонки менял и все... остальное как принято у владельцев ВАЗ "всякие мелочи" и через каждые две недели или после дальней поездки на эстокаде )))) а корозия отбила вообще напрочь желание иметь дело с данной машиной... пока обойдусь, а будут деньги куплю джимми....
 
Kodt,

Я бы на "5 раз" не надеялся. Сделал бы нормальную антикоррозийку, особенно если берете Ниву не на 3 года, а дольше.

Тут давеча снял обшивку дверей и бортов в салоне своей Нивы и полез с инспекцией в полости, до которых смог дотянуться. Да, кое-где коррозия завелась, но пока не криминально. Пролил растстопом все до чего смог дотянуться.

Так вот Нива у мене 2002 года выпуска, брал года полтора назад. Предидущим хозяином сразу был сделан сразу хороший антикор, толь Ваксойл, толь Динитрол, он уже не помнил. И в целом этот антикор не высох, не отшелушился, а покрывает липкой пленочкой швы и стыки.

Что касается окраски кузова, то да, пришлось мне красить ее целиком после покупки, что бы пауки не првратились в дыры. Это была первая покраска после заводской.
 
Сверху Снизу