• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правильное расположение добытой дичи (трофея) при фотографировании.

это и есть не что иное как инструмен выражения творческой задачи
Она тут то же присутствует. Убран практически цвет, убран план. Оставлено главное - попадание. Акцент только на нем. Что и сделано. В данном снимке такая творческая задача.
 
Ну, вот, так бы сразу)))) Я понял, что здесь произведено выделение/инверсия выделенной области и обесцвечивание обычное или фильтрами. Только вот непонятно зачем? Получился лось с пробитой головой и акцент на вытекшую кровь. Точнее наоборот - вытекшая кровь из пробитой головы лося. Для образа попадания при выстреле там… ну.. нехватает хотя бы свежестрелянной гильзы)))
 
Последнее редактирование:
Получился лось с пробитой головой и акцент на вытекшую кровь.
Кому как :ag: Кому то гильза нужна обязательно, а кому то только кровь из головы. Да еще с акцентом. На вкус и цвет товарищей нет, сам понимаешь. Тем более этот снимок не является чем то выдающимся и приведен как пример. Не более. Но он разительно отличается от наштампованых тысячами рябчик+гильза+ружье. Все, что в нем было задумано, все сделано так, как было задумано. И кровь является ключом. Пусть кому то и не нравится такой подход. Это нормально.
 
Это нормально.
Я и не говорил, что это ненормально. И такой способ обработки вполне нормален. Много и часто чего таким способом обрабатывают для выделения цвета и/или формы. На фотосайтах каждый третий портрет девушки с цветком так обработан, или там один цветок из букета. А вот лосей так обработано еще не видел))) Я просто сразу сказал, что художественную обработку на этом снимке не понял.
Можно "художественно" обработать:
Нифига я не понял тут художественного замысла.
 
сразу сказал, что художественную обработку на этом снимке не понял.
Виталь. Я вообще не видел столь глубокую обработку снимков с добычей. Ни разу. Это не значит конечно, что их нет. Но я не видел. Не знаю, можно ли применять подобную обработку к снимкам дичи. Я попробовал - мне понравилось. Но тут кровь эстетична и под нее и обработка. А вот тем же птичкам я думаю подобная обработка не подойдет. Измазанные кровью перья наверное не лучшая тема для снимка.
 
Не знаю, можно ли применять подобную обработку к снимкам дичи.
В смысле обесцвечивать фон и оставлять в цвете выделенное? Почему бы и нет? Творчесво безгранично))) Можно, но сложно. Идея первоначальна. Надо придумать, зачем это делать и попробовать выразить. Ведь, если художник не смог донести мысль до зрителя, то художественный замысел разрушен. А вообще, на счет обработки, сейчас очень модно все раздельно тонировать. Причем все: фото, клипы, кино, рекламу и т.д. Причем по делу и без дела. Так вот, мне кажется, что фотографии натюрмортов с битой дичью можно неплохо тонировать по делу. Например,битых уток под теплый фон раннего летнего утра открытия сезона или наоборот, лиса морозным зимнем вечером и т.д.
 
Так вот, мне кажется, что фотографии натюрмортов с битой дичью можно неплохо тонировать по делу. Например,битых уток под теплый фон раннего летнего утра открытия сезона или наоборот, лиса морозным зимнем вечером и т.д.
у тебя нет примеров случайно? ну, даже и не дичь, а хотя бы что-то подобное..Интересно, хотелось-бы глянуть о чем речь идет.
 
Сергей, сейчас у меня тонированных натюрмортов нет. Было одно тонированное фото натюрморта с тока, но я его куда-то потерял, да и не особо интересно вышло. И еще, между прочим, с тонированием, особенно HDR, надо осторожно. На это легко подсесть, но сложно слезть))) Современное кино и клипы почти все подсело на раздельное тонирование.
 
А еще можно натюрморт на планы делить.. Примерно выглядит так- Загружаем фото в редактор с поддержкой слоев(как лучший вариант-фотошоп или корел). Выделяем (лучше магнитным лассо) передний план. Сохраняем в слой. Выделяем второй-сохраняем во второй... и так все возможные планы. Затем огромное поле для фантазии.. Передние делаем в теплых тонах , последующие холодней. Фото просто разрывается! А если еще и резкостью поиграть ... Можно обалденных результатов добиться. Хотелось бы показать, но занимался этим давненько и осталось на старом УСБ диске, а недавно он крякнул. Так жаль...!(
 
ну, даже и не дичь, а хотя бы что-то подобное..
И не из дичи выходит что нет, ешкин кот! Все поудалял))) Видимо мне свои раздельно тонированные фоты не нравятся)))
Осталась только одна. Змееныш на последнем фото – Из жизни обыкновенной гадюки, или с Наступающим годом Змеи! -...
 
Замечательная тема обсуждения. Самого давно подмывало высказаться, но останавливал себя. Не хочется людей досадовать лишь по той причине, что они видят или воспринимают этот мир не совсем так, как видишь ты. Я пожалуй, сразу перечислю отдельные тезисы, вычлененные из этой темы, с которыми просто в корне не согласен:

1. я - охотник, а не фотограф, и буду снимать именно то, что вижу
2. для фото главным является охотник, а трофей вторичен
3. достаточно знать элементарные правила и законы композиции

Ну, во-первых, мы здесь все охотники, и в абсолютном большинстве, за свою жизнь успели в достатке налюбоваться на кишки, ломаные кости и измятые, окровавленные перья. Выкладывать подобное для подтверждения своих успехов - нелепо и бессмысленно. В сам факт добычи мы и так поверим, на-слово. Фотограф ты, или не фотограф, никто шедевров то сразу не требует, но хоть попытайся дать людям картинку, которая порадует их глаза.
Во-вторых, охотничий портрет и натюрморт - совершенно разные жанры фотографии. Кто-то предпочитает сохранять на память свои снимки на фоне дичи, а кто-то считает неприемлемым совмещение в одном кадре себя-добытчика и своей добычи. Оставим это на личное усмотрение наших товарищей по увлечению. На мой-то частный взгляд, оба жанра хороши как в чистом виде, так и смикшированными, хотя для оформления портрета охотника зачастую бывает вполне достаточно его оружия и специфичной амуниции в кадре.
А теперь, в-третьих, то, что касается всех предыдущих пунктов: никакое чувство композиции, владение тонкими настройками используемых технических устройств, художественный вкус и талант фотографа не помогут, если с самого начала не проявить должного уважения к добытым объектам съёмки, и не подготовить их соответствующим образом. Нельзя вытряхнуть битую птицу из полиэтиленового мешка на линолеум, и получить красивую фотку "об охоте".

Первый.jpg


Например, при подъёме взятой утки из воды следует взять её за клюв, и несколько раз с заглублением интенсивно "прополоскать" тушку взад-вперёд, дабы смыть уже выступившую кровь, и пригладить перо. Вынув, встряхнуть, избавив от лишней воды, и аккуратно положить спинкой на сидение лодки, либо на мох рядом с засидкой. Следует учитывать, что при подвешивании свежебитой птицы на просушку "за клюв" кровь из ранок на груди и шее будет легко просачиваться на наружную поверхность тушки, а потому, если планируется фотосъёмка добычи, то предпочтительней подвязывать её за лапы, заправляя кончики крыльев в ту-же петлю.

Трескунок.jpg
 
Что касается петли и других ухищрений, то вот такие вещицы я таскаю с собой всегда вместе с камерой. Это компактный мини-штатив советского производства, который можно прикрепить к чему угодно (слева входящий в комплект ручной саморез для вкручивания в дерево) и парочка вот таких петелек с карабинчиком для подвески дичи при фотосъёмке и для разделки той же дичи и съёма шкурки с пушных зверьков до лисы и барсука включительно:
PC070002.jpg
 
Никакой расчлененки. Верх цинизма - фото с отрубленной головой!

К примеру, прекрасный отчёт Охота на теков в хозяйстве Орбулак - Отчеты об охотах - Все об охоте...

но разве обязательно было вставлять фото без шкуры?

q10.jpg

q29.jpg

Не коробит, но впечатления скомканные.
 
А черт его знает... мне вот интересно сколько этот тек длинной , когда добыт. И фото с рулеткой сантиметром как раз это показывает.
 
мне вот интересно сколько этот тек длинной , когда добыт.
транспортно-габаритный интерес не праздный, но ведь можно просто цифрами написать.
Фик его знает, отвращения не вызывает конечно, но для "победных" отчетов как-то не подходит такое фото.
Оно скорее для сухих охотничьих реляций, не более. ИМХО
 
Здесь - тоже отличный, насколько это было возможно, фон, на котором легко "читаются" все участники, кроме оружия.
В Интернете нашел, но лица знакомые. :)
Речь не про них, конечно.
"Кроме оружия..."
Вот тут есть закавыка. Ну, лично для меня. Красивое фота медведя и карабина, который ЯВНО заточен под дальнюю стрельбу. Сразу принижается значение добытого трофея. Понимаешь, что чувак катался вдоль побережья на катере и поливал с дистанции (с лодки или высадившись) по замеченным медведям.
В горах сошки еще можно понять.
Но когда фота у кабана с карабином на сошках и ПНВ... сразу становится жалко. То ли кабана, то ли охотника...
 
Мне нравятся "настроенческие" фотографии... Ну вот, скажем, лесная осень - с чем она у меня ассоциируется, чем душу греет? Ну вот где-то так, наверное:
2.jpg
 
Нашел эту тему после прочтения двух отчетов:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=71176
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=70691

Схожие охоты, но насколько разные фотографии.
Завидую (по-доброму) Дмитрию (m1tya). У меня так не получается, фотографирую трофеи, а получаются "трупы".

На сайте много отличных фотографов-охотников (или охотников-фотографов), было бы интересно в рамках темы, получить полезные советы по "охотничьей" фотографии, может с разбором на примерах основных ошибок.
 
Сверху Снизу