• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проект Правил Добывания (попытка №2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
не убеждают меня в том, что частое нахождение собак в охотугодьях в весенне-летний период столь безобиден
Смотря каких собак и в какой период. Есть опыт веков (в буквальном смысле). Надо не притягивать желание обобрать охотника к заботе о природе, а попробовать грамотно аргументировать: какой вред может нанести молодая гончая весной и сравнить этот вред, к примеру с лисой. И с куницей. С филином, сорокой, вороной. С обыкновенными грачами пасущимися на озимых. С волком... Список неимоверно долог... Если ещё упомянуть техногенные причины, то окажется что о каком то значимом вреде говорить не получиться (и о незначимом вреде вспоминать придётся очень редко, по пальцам за десятки лет). А вот о вреде породе, настоящей охоте - говорить придётся. Только не захочется, потому что арендатору плевать на то, что ему не приносит дохода. В том числе и на дешёвых (а по здравому размышлению - дармовых) для охотника животных. Арендатор враг охоты. Он друг полуинфантильных стрелков, которые без него шагу сделать не сумеют. Или которые платят хорошие деньги за разведённое мясо. На остальных на.рать. Потому в законе об охоте принятом барыгами (и как следствие в правилах охоты) вопросы охоты, платы за животных, нагонки собак не являющейся охотой и т.п., всё свалено в кучу.
 
У меня такое впечатление ,что правительство находится на одной планете ,а мы на другой. А Вам так не кажется???
 
У меня такое впечатление ,что правительство находится на одной планете ,а мы на другой. А Вам так не кажется???
Согласен.Это во всем мире так.Но там иногда посматривают на другую планету-как бы чего неожиданного не прилетело.А у нас на нее просто наплевали.Летаешь по своей орбите-ну и летай.Терпения много- надолго хватит.
 
Вообще следовало бы разделить проблемы охотхозяйств в части собственности и размеров и проблемы нагонки и не валить всё в кучу, а то каша какая то плучается.
Согласен, котлеты отдельно Канадский опыт обеспечения равнодоступности охотничьих ресурсов |..., мухи отдельноЭлитарность и эгалитарность в российской охоте. а потом о собаках "Охота на зайца в Канаде"
 
. Есть опыт веков (в буквальном смысле).
Это что-то новенькое, кто-то уже говорил на сайте крылатую фразу о тех, кто рассуждает общими категориями...А собакам есть хочется вне зависимости от породы...:ag:
 
Это что-то новенькое, кто-то уже говорил на сайте крылатую фразу о тех, кто рассуждает общими категориями...А собакам есть хочется вне зависимости от породы...
А я это ещё раз повторить могу... Опыт веков. Это не о личном опыте, а о нагонке. Которую жулики приравняли к охоте. Ради интереса одолейте "Записки мелкотравчатого" Дриянского. И Кишенского почитайте. Потом в следующий век дам ссылку. А по способности сожрать что либо, зимой, гончая равна легавой. Шраф за прогулку с пойнтером или дратхаром, лыжнику - это нормально? Тоже самое гончей. Чтобы писать правила охоты, надо забыть о барыжничестве, халяве и шкурных интересах. Иначе в глазах мира (общая фраза, но по другому не скажешь) мы все выглядим идиотами. Хотя маразм в закон и правила внесли конкретные жулики... А мы это глотаем. Значит мы идиоты... все. Так вот этими примерами, я стараюсь отмыться от мнения о нас, как о расово неполноценных. Только конченный идиот примет объяснение о плате за нагонку гончей (проводимую лично собой), как предоставленную услугу, и вообще - как охоту.
 
Чтобы писать правила охоты, надо забыть о барыжничестве, халяве и шкурных интересах
Ага СИЧАЗЗЗ! Брал разрешения на боровую на северные территории и читаю объяву. Лицензия на Лося - 9000руб. Спрашиваю инспектора, а что туда входит? Отвечает ничего, вот бумага, вона тайга, там где-то лось. длжен быть.
 
Друзъя товарисчи! Тут вот один парень из Канады интересные мысли высказывает и правила охоты немного разъясняет. Лично мне интересно было прочесть. http://www.knor.ca/russian/ruscanoxot.htm
 
Настоящий охотник он существо скромное. Он и без водки и шурмы обойдётся. Старая верная пропахшая дымком курточка, да потёртые застиранные штанишки. Лоснящийся патронташ и рюкзачок с фляжечкой. Дружелюбная улыбка. И мечты до небес. И сны до обалдения. Когда душу щемит. Охота брат, охота. В дальнюю стороночку, нести свою двустволочку. Ни пуха, вам, ни пера, дорогие братья охотники!
Аж до слезы, себя узнал...Прав парень, и мне не понятно, вроде бар в 17 году выгнали, а барские замашки стали в себе культивировать...из грязи да в князи..гигемоны...нормальных охотников почти не осталось...одни "загонщики"...ИМХО, конечно...расстроился...:ai::ak:
 
Это один вопрос, сам такой, на загонной уже лет 15 небыл.Но и когда правила вменяемые и "для людей", а не "для чиновников". Их и нарушать смысла нет. Но самое главное, никаких 80% частных и обЧественных угодий. Как я понял аутфитеры в общих угодьях работают и не жалуются. Хош сам охоться, хош с проводником.
 
А я считаю что главное во всех этих национальных особенностях, слово "влипли". Когда перед законом все равны, и отвечать придется невзирая на положение и ранг, тогда и мировоззрение меняется.:confused:
 
Когда перед законом все равны, и отвечать придется невзирая на положение и ранг,
Вероятно Вы и правы, если все равны, то и законы нужно будет писать и принимать вменяемые. А когда закон для других, а меня любимого это не касается, то бумага все стерпит.
 
если все равны, то и законы нужно будет писать и принимать вменяемые.
Деда Мороза не существует тезка, а у Памелы Андерсон сиськи из силикона - прискорбно но факт.:ab:
 
В соответствии с положениями ст.23 Федерального Закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Статья 23. Правила охоты
1. Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты.
2. Правилами охоты устанавливаются:
1) ограничения охоты, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона;
2) требования к охоте на копытных животных;
3) требования к охоте на медведей;
4) требования к охоте на пушных животных;
5) требования к охоте на боровую дичь, степную и полевую дичь, болотно-луговую дичь, водоплавающую дичь, горную дичь и иную дичь;
6) требования к охоте с собаками охотничьих пород и ловчими птицами;
7) требования к отлову и отстрелу охотничьих ресурсов;
8) требования к сохранению охотничьих ресурсов, в том числе к регулированию их численности;
9) требования к продукции охоты;
10) иные параметры осуществления охоты.
3. Правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
4. Правила охоты утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5. На основе правил охоты высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях.

Далее краткая лекция по Теории Права. (есть такой предмет) Порядок действия нормативных правовых документов (НПА).

Законы РФ - нормативные правовые акты, принимаемые путем референдума или законодательным органом РФ и регулирующие наиболее значимые общественные отношения.
Законы занимают главное место в системе НПА. Их ведущее положение определяется следующими основными признаками.
1. Законы принимаются только законодательными (представительными) органами государственной власти или непосредственно народом в порядке референдума.
2. Законы обладают высшей юридической силой, благодаря чему содержание всех иных НПА не должно противоречить законам, никто не вправе отменить или заменить закон, кроме органа, который его издал.
3. Законы регулируют наиболее важные основополагающие общественные отношения. Именно в законах закрепляется общественный и государственный строй, компетенция основных звеньев государственного механизма, основные права и свободы граждан.
4. Законы содержат нормы исходного характера. Все иные НПА призваны детализировать и конкретизировать нормативные установления законов.
5. Законы принимаются в особом процессуальном порядке.
В свою очередь законы, в зависимости от их значимости в системе действующего законодательства, подразделяют на законы конституционные и текущие.
Законы РФ принимаются в виде:
- законов РФ о поправках к Конституции РФ;
- федеральных конституционных законов;
- федеральных законов (в том числе кодексов).
Федеральные конституционные законы не могут противоречить Конституции РФ. Федеральные законы не могут противоречить не только Конституции РФ, но и федеральным конституционным законам.
Подзаконные акты - это нормативные правовые акты, издаваемые на основе и во исполнение законов. Они могут конкретизировать нормы законов, толковать их или устанавливать новые нормы, но при этом должны соответствовать и не противоречить законам. Подзаконные акты являются средством реализации законодательных норм.
Они, в свою очередь, также подразделяются на несколько видов в зависимости от положения и компетенции органа, издавшего подзаконный акт, и также имеют иерархическую структуру. Ведущая роль в системе подзаконных актов РФ принадлежит актам Президента РФ.
Акты Президента РФ принимаются в форме указов и распоряжений и не могут противоречить Конституции РФ и законам РФ. Нормативные правовые акты Президента принимаются, как правило, в форме указов.
Акты Правительства РФ принимаются в форме постановлений и распоряжений, которые не могут противоречить Конституции РФ, законам РФ, актам Президента РФ. Акты Правительства РФ имеют большую силу по отношению к актам федеральных органов исполнительной власти и актам местных органов. Нормативные правовые акты Правительства принимаются, как правило, в форме постановлений.
Акты федеральных органов исполнительной власти (так называемые ведомственные акты) издаются на основе и во исполнение не только Конституции РФ, законов РФ, указов Президента, но и постановлений Правительства РФ. Подзаконные акты субъектов РФ имеют свою иерархическую структуру и распространяются на все лица и иные субъекты права, находящиеся на территории соответствующего субъекта РФ.


Юридическая сила нормативного правового акта - это свойство акта порождать определенные правовые последствия. Юридическая сила акта указывает на место акта в системе правовых актов и зависит от положения и компетенции органа, издавшего акт.
Характерная черта системы правовых актов - ее иерархическое строение, в соответствии с которым каждый акт занимает свою ступеньку на иерархической лестнице, находится в соподчиненности с другими актами, то есть соотношение актов характеризуется верховенством одних актов над другими. Акты обладают неодинаковой юридической силой, зависящей от места органа, его издавшего, в системе органов государства и его компетенции. Акты вышестоящих органов обладают большей юридической силой, акты нижестоящих органов должны издаваться в соответствии с ними, так как обладают меньшей юридической силой.
В настоящее время федеральная нормативно-правовая система включает в себя следующие составные части:
- Конституцию,
- федеральные конституционные законы,
- федеральные законы, иные акты палат Федерального Собрания,
- указы Президента,
- постановления Правительства,
- акты министерств, государственных комитетов и иных федеральных органов исполнительной власти.


Таким образом, в соответствии с положениями ст. 23 209-ФЗ, осуществление охоты в РФ должно регулироваться Правилами Охоты, а не Правилами добывания (ПП-18). То есть ПП-18 в части установления всего того, что устанавливается Правилами Охоты, (Федеральные законы, в настоящее время, правил добывания вообще не предусматривают) противоречит 209-ФЗ и применению не подлежит.
Более того, ПП – 18, прямо ссылается на ст.40 Закона О животном мире, как на обоснование его издания.
Статья 40. Права и обязанности пользователей животным миром

Пользователи животным миром имеют право:
пользоваться объектами животного мира, предоставленными в пользование;
пользоваться без разрешения объектами животного мира,
приобретенными для расселения;
(в ред. Федерального закона
от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
собственности на добытые объекты животного мира и продукцию,
полученную от них, если иное не установлено федеральными законами;
(в ред. Федерального закона
от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
Абзац 5 - Утратил силу.
(в ред. Федерального закона
от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
заключать договоры с юридическими лицами и гражданами на
использование ими объектов животного мира;
(в ред. Федерального закона
от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
вести подсобное хозяйство, включая переработку продукции, полученной в процессе осуществления разрешенных видов пользования
животным миром, и производить изделия из объектов животного мира;
реализовывать произведенные продукцию и изделия;
получать земельные участки в производственных и иных целях в порядке,
установленном гражданским, земельным, водным и лесным законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона
от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
возводить на полученных в установленном порядке земельных участках постоянные или временные постройки, сооружения и дороги,
необходимые для осуществления хозяйственной деятельности, связанной с пользованием животным миром;
предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски за ущерб, причиненный им неправомерными
действиями юридических лиц и граждан, повлекшими за собой гибель объектов животного мира, ухудшение среды обитания объектов животного мира, за необоснованное ограничение права на пользование животным миром, права собственности на полученную продукцию, а также в случаях прекращения права на пользование животным миром при изменении статуса земель с учетом упущенной выгоды;
оказывать воздействие на среду обитания объектов животного
мира, улучшающее состояние объектов животного мира, по согласованию с землевладельцами (землепользователями) и специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.
(в ред. Федерального закона
от 14.03.2009 N 32-ФЗ)
Пользователи животным миром обязаны:
осуществлять только разрешенные виды пользования животным миром;
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
соблюдать установленные правила, нормативы и сроки пользования животным миром;
(в ред. Федерального закона
от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
применять при пользовании животным миром способы, не нарушающие целостности естественных сообществ;
не допускать разрушения или ухудшения среды обитания объектов
животного мира;
осуществлять учет и оценку состояния используемых объектов животного мира, а также оценку состояния среды их обитания;
проводить необходимые мероприятия, обеспечивающие
воспроизводство объектов животного мира;
оказывать помощь государственным органам в осуществлении охраны животного мира;
обеспечивать охрану и воспроизводство объектов животного мира, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения;

применять при пользовании животным миром гуманные способы.
Часть третья. - Утратила силу.
(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 331-ФЗ)
Правила охоты устанавливаются в соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов. Правила использования объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, утверждаются для каждого субъекта Российской Федерации органами государственной власти в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ)
Пользование животным миром осуществляется с применением орудий и способов, отвечающих международным стандартам на гуманный отлов диких животных.
(в ред. Федерального закона
от 24.07.2009 N 209-ФЗ)


Таким образом, де-юре и де-факто, В РФ действующих Правил охоты на сегодняшний день - НЕТ! Ибо ПП-18 не соответствует сразу двум Федеральным законам (52-ФЗ и 209-ФЗ) и даже той статье на которую ссылается как на обоснование издания (в ныне действующей редакции), а Правила Охоты утвержденные Приказом МПР № 512, не действуют из-за «гибкого позвоночника» г-на Трутнева перед г-ном Путиным. И более того, никакие "Правила добивания" 2, 3 и.т.д. на сегодняшний день издаваться не могут, ОБА указанных Закона однозначно указывают на "Правила Охоты".

Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан.
 
В РФ действующих Правил охоты на сегодняшний день - НЕТ! Ибо ПП-18 не соответствует сразу двум Федеральным законам
Если нет, так нет, кому от этого плохо ??

Анархия мать порядка,,,
 
Ну ты, батенька, загнул...Это как левое ухо чесать правой рукой...Левой удобнее...Создаеться впечатление, что ты решил почитать учебник и пришел к поразительному выводу, что все не так, как нужно...:ai:неправильно, неверно и вообще наоборот:ai:
Теория права не является самостоятельной отраслью права и, соответственно не устанавливает правовые норы...Это просто комплексная дисциплина, основанная на толковании норм различных отраслей права и закрепляющая общие принципы формирования и принятия НПА, не защищенные впрочем законодательством...Было бы очень забавно слышать в суде, если бы ты сослался на принципы теории права в обоснование иска или возражений на него...:ag: Хотя я и с таким сталкивался . Это первое.
Второе. Ты абсолютно прав в том, что действующих правил охоты в том смысле, какой им предает ст.23 Федерального Закона 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" нет.
Вернее они есть, но не вступили в силу.
Они утверждены приказом Министерства природных ресурсов от 16.11.2010 г. №512. В соответствии с п.2 этого приказа Правила охоты вступают в силу после того, как утратит силу Постановление Правительства РФ от 10.01.2009 г. №18. Правила охоты являются подзаконным НПА, изданным уполномоченным органом исполнительной власти в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством... Имей ввиду, что закон и законодательство - не одно и то же по теории права :ag:
Мне непонятно, в чем ты заблудился....:ai:И ради бога, не читай учебников на ночь...:ah:
 
Ну ты, батенька, загнул...
Ну дык батенька я "Загнул" а ты??? Что действет то, по твоему??? Или ПП-18 соответствет Федеральным Законам?? И особенно той статье на которую ссылается как на основание издания? в ныне действующей редакции?? Или Правила подлежат применению, не глядя на п.2 Приказа????
В иске или возражениях на него, а скорее всего всетаки при обжаловании в данном случае, я как раз и ссылался бы на то, что ПП-18 не подлежит применению поскольку не соответствует ДВУМ ФЗ (регулирующим правоотношения в области охоты), в том числе самой норме Закона на основании которой оно было издано, А Правила не действуют на основании п.2 Приказа.
А учебники я читал ОООчень давно, а если ты недавно, так озвучь мнение, а то пост то ниочем кроме критики читаемых мною книг на ночь???.:ag:
 
"а баба Яга против".
А против чего именоо???:ag: Сам то по каким "Правилам" охотишся, или это просто показать, что типа юрист??? И тоже учабники чилал.
И сам с усам??? Твоих то выводов нетути. Акромя как "фигня все это". А почему фигня обосновать слабо???
Я то нигде не блужу, читай ПП-18 "на основании ст.40 Закона О животном мире.....", положения ст. 40 в действующей редакции см.выше. Нет там "Правил добивания".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу