• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Hyundai Solaris и Ford Focus с коробкой автомат.

aragon (Сергей) написал(а):
Сцуко чуть больше порога её отключения по скорости.
Какого отключения ? Чего? АБС? Не слышал о таком. У ФФ всегда работает, на любой скорости.

Очень неприятно когда тормозишь а машине на тебя пох и она едет дальше
Так авто при этом сохраняет управляемость, за счет вращения колес, а не летит юзом на заблокированных вусмерть. Задача водилы в такой момент -крутить баранку куда надо. И тормозной путь с АБС - меньше . За счет опять таки более действенного сцепления колес с поверхность дороги.

Современные авто рассчитаны на эксплуатацию не съезжая с асфальта. Если надо ездить в иных местах, все эти системы во вред
Согласен. Но в нашем случае требования у Ивана другие. Да и в твоих местах скорости разные и задачи другие. Для таких мест машины отдельно строятся и доставляются к месту на платформе ;). А если до таких мест своим ходом по трасее километров 200 хотя бы вваливать? Поэтому до сих пор не купил УАЗ ;)
 
мая плакаль!!!! жесть ))))

ПыСы Купили мужикам японскую лесопилку.
Кинули туда мужики полено
- Вжик! Сказала японская лесопилка.
Кинули два полена
- Вжик! Вжик! Сказала японская лесопилка.
Кинули бревно
Вжииик! Сказала японская лесопилка.
Кинули ломик.
-Хуяк! Сказала японская лесопилка.
-Х...яяя! Сказали мужики и пошли дальше пилить вручную.


Ваня!!!! - я понял что тебе надо ))) Ё-мобиль!!!! сегодня по радио сказали уже первую тысячу заказали :agg: :agg: :agg: :agg:
 
jasav (Денис) написал(а):
Ё-мобиль!!!! сегодня по радио сказали уже первую тысячу заказали
Уже к трем подбирется. По крайней мере на вчера.
 
Igrok (Антон) написал(а):
У ФФ всегда работает, на любой скорости.
За фокус не знаю, не читал. У меня на патфайндере АБС начинала работать при скорости выше 40кмч. Япы хоть какойто шанс остановиться давали.

Добавлено через 4 минуты:
Igrok (Антон) написал(а):
Так авто при этом сохраняет управляемость, за счет вращения колес, а не летит юзом на заблокированных вусмерть. Задача водилы в такой момент -крутить баранку куда надо. И тормозной путь с АБС - меньше . За счет опять таки более действенного сцепления колес с поверхность дороги.
А если никуда не надо, или нЕкуда уже? А надо тупо тормозить? А тормозной путь с АБС меньше только на голом льду и шипах. Об это уже сколько тестов сделано и сколько копьев поломано.
Вроде в следующем поколении АБС обещают ввести зависимость от температуры за бортом(зимний и летний режимы), тогда посмотрим что выйдет.
 
aragon (Сергей) написал(а):
А если никуда не надо, или нЕкуда уже? А надо тупо тормозить? А тормозной путь с АБС меньше только на голом льду и шипах. Об это уже сколько тестов сделано и сколько копьев поломано.
Под такие условия подпадает процентов 10 ситуаций. А в остальных 90%? Когда скорость приличная, когда колеса на разном покрытии, когда летишь в задницу, а уходишь на обочину? Сработала АБС? Отпусти педаль немного и снова надави. Не знаю как в тестах ,а во всех учебниках по вождению написано,что такое торможение ( прерывистое) - самое эффетивное! ИМХО.
 
Igrok (Антон) написал(а):
когда летишь в задницу, а уходишь на обочину?
уходи на обочину не нажимая на тормоз, а уже уйдя тормози всласть(если юзиш - то прерывисто) - нагребёшь кучи перед колёсами и встанешь. Не теряя управления, и стопудово быстрее и безопаснее чем на неуправляемом снаряде с АБС. И в любом случае если водитель не блондинко, он лучше понимает как именно сейчас надо затормозить чем бездушная коробка, которая это делает одинаково в совершенно разных условиях. И совсем хреново когда ты орёшь "тормози!!!" а оно едет себе и едет какгбэ намекая ну че стоять, поехали, рули давай :):):)
 
aragon (Сергей) написал(а):
уходи на обочину не нажимая на тормоз, а уже уйдя тормози всласть - нагребёшь кучи перед колёсами и встанешь. Не теряя управления, и стопудово быстрее и безопаснее чем на неуправляемом снаряде с АБС
На а ты чего в заносе по тормозам вдарил? Рулил бы себе, управляя педалью газа, контролируемый занос и крутой выход из поворота? Прикольно все,когда перед компом сидишь. А первое ,что сделают 90% водил, после манипуляций с магнитолой подняв голову и увидев катастрофически быстрол приближающийся транец это вдарят по тормозам. Из 90 % примерно 45% будут уверены,что на обочине никаких помех нет, т.к. до этого смотрели в зеркало. Из 45 только 20% обуздают авто уйдя на обочину и как раз тут и может пригодиться электроника. Впереди нет препятствия, а следовательно и нет необходимости укорачивать тормозной путь. Необходимость не вылететь в кювет или не впечататься в колонну слева. Нагребсти чего там спереди? Под левое колесо нагребешь поменьше, чем под правое и кювет твой. И наоборот.

И в любом случае если водитель не блондинко, он лучше понимает как именно сейчас надо затормозить чем бездушная коробка
Таких как раз процентов 10 против 90 блондинков ;). И кстати блондинки много меньше попадают в ДТП с травмами или летальным исходом! Статистика,мать ее.

В общем-соблюдаем скоростной режим соответственно обстановке и не паримся.;)
 
Igrok (Антон) написал(а):
На а ты чего в заносе по тормозам вдарил?
Потомушто была раскорячившаяся встречная бухань посреди дороги при моём левом повороте(естественно я ехал посередине дороги, надеюсь не надо объяснять, почему?). Либо ломать ему ноги либо в обрыв. Я почемуто выбрал обрыв, 7 метров вниз ;) (Хотя если бы приехал в буханку мне бы вообще ничего не было). Вот и снесло переднюю ось, незаблокированную и сплыл я вправо по песку по прямой с выкрученными влево незаблокированными крутящимися колёсами. А были бы они заблокированы, нагрёб бы боковинами и остался на трассе как миленький.
Занос - хня, снос куда опаснее. А против него только ESP.
Кстати, флуд пошёл с EBD - это, когда поворачиваешь, а за поворотом жопа, ты в тиски а оно едет дальше :) (машина начинает тормозить с эффективностью самого ненагруженного колеса - внешнего заднего)

Добавлено через 1 минуту:
Igrok (Антон) написал(а):
90% водил, после манипуляций с магнитолой подняв голову
А ты же, коварный, мне советовал на приборку смотреть!!! Ну, ёмоё :D
 
aragon (Сергей) написал(а):
А ты же, коварный, мне советовал на приборку смотреть!!! Ну, ёмоё
Да, я такой ! На приборку гладя все одно краем глаза дорогу видать! Но ты то точно не смотришь, даже на спидометр! ;)
 
Igrok (Антон) написал(а):
Но ты то точно не смотришь, даже на спидометр!
Конечно не смотрю. Зачем? Скорость и по звуку движка определить можно. В крайнем случае подсмотреть на тахометре. На него, да, иногда поглядываю, ну и раз в пару минут на давление масла, напряжение в сети и температуру.
 
Бурнас (Владимир) написал(а):
И не говорите мне о том, что все комплектующие идут из за бугра. Собирают ТУТ!!!
Нет, Володя. Тут да не тут. Сборка КП здесь-это только в дырку в днище попасть и сверху кожаный чехол прихлобучить. Все. Коробки в сборе.


Бурнас (Владимир) написал(а):
Песок краску с передних и задних арок крыльев просто сдирает. Брызговики помогают слабо, так той же зимой или на какой либо кочке слетают с креплений только так.
Да. Это есть. Уже писАл пр этот залет.


Бурнас (Владимир) написал(а):
Стоит омыватель включить и все, наблюдай водяные узоры растекающиеся по лобовухе в углы и еще доооолго там живущие своей жизнью.
Согласен. То же замечено. На предыдущем авто то же такого не наблюдал. Но и машина была класса на полтора выше. А ты Мондео с ФФ сравниваешь! И работа коробки думается от сюда же.

Кстати строили цех как раз для сборки Мондео. Вроде его так и не начали выпускать у нас. Или начали? Есть разница интересно.
 
Как владелец Форд Фокус ii - я ЗА корейца!!!

Как бывший владелец Форд Мондео II, (chia) немецкой сборки и как нынешний владелец Форд Фокус II, два Всеволожский сборки (chia), 2006 г., скажу, что
НИ КОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ машину собранную в России!!!
У меня и на мондео и на фокусе ручка. Но как работала КПП на немце и как она выбешивает меня на ФФ.
И не говорите мне о том, что все комплектующие идут из за бугра. Собирают ТУТ!!!
Недостатки ФФ могу перечислять до ... бесконечности.
Непродуманная аэродинамика. Грязь летит в боковые стекла так, как будто в телеге едешь.
Песок краску с передних и задних арок крыльев просто сдирает. Брызговики помогают слабо, так той же зимой или на какой либо кочке слетают с креплений только так.
Низкая подвеска, проще говоря пузотер. При 15 " дисках, зимой защитой картера гребет по колее как таракан берменный.
При открытом, хотя бы и чуть водительском окне мозг выдувает.
Стоит омыватель включить и все, наблюдай водяные узоры растекающиеся по лобовухе в углы и еще доооолго там живущие своей жизнью.
Замена аккумулятора - особая статья. В Питере!!! найти родной размер оказалось проблемой. Конечно у официала есть, но разница в деньгах!!!
Всё это конечно мои эмоции. Можно еще найти на форуме и почитать мои злоключения с глохнущим двигателем. Еще та история.
Когда я прочитал на фокусовском форуме об этой проблеме у фордов, то просто охренел. Такое ощущение, что редкий случай кому из владельцев везет и такой "шляпы" нет.
По мне так лучше старый мой 13-ти летний Мондео, чем эта красивая какашка в яркой упаковке.
Что касается нашей и их сборки. Про камри поддержу. Достаточно спросить Лёню (DUS). Видел я Камри собранный на питерской тойоте. Такие щели и разная геометрия при сборке кузова...ни в одни ворота.
Чем форды "лучше"? Ни чем.
Я за корейца.
Но прежде внимательно все же бы почитал на специализированных по моделям форумах, отзывы владельцев по тем или иным проблемам.
 
Igrok (Антон) написал(а):
Коробки в сборе.
Т.е. коробка идёт прикрученная к мотору, одним агрегатом? Не верю... А если разными агрегатами, то на новую машину можно поставить сцепу за тыщу рублей, а родную продать в знакомый ларёк за денюшку как оригинал ;)

Добавлено через 3 минуты:
Бурнас (Владимир) написал(а):
По мне так лучше старый мой 13-ти летний Мондео, чем эта красивая какашка в яркой упаковке.
У тебя был супер-аппарат!!!
К сожалению почти все новые машины такие. Долбаный маркетинг! Долбаный одноразовый мир!!!

Прикинь, была возможность взять новый пикап, но я когда уже раз в третий его смотрел вдруг понял что я его НЕ ХОЧУ такого.
Просто НЕ ХОЧУ.
И взял опять старый авто. Зато он удобный до безумия, тихий, мягкий, комфортный и "кондовый" на ощупь, куда ни ткни. Ну и ессно в 5 раз дешевле :D:D:D
 
aragon (Сергей) написал(а):
Т.е. коробка идёт прикрученная к мотору, одним агрегатом? Не верю...
Да нет конечно. Двигло, коробка, пердняя подвеска (кроме колес) собираются из готовых узлов. Затем вся эта конструкция заводится под кузов и гидроподъемником вставляется в переднюю часть кузова снизу. Сверху прикручивается и адью. Самая впечатляющая опреация на конвеере на мой взгляд. Минуты три-пять и пол машины прикручено. Я имею ввиду, что в коробку не лезут, стояли на поддонах собранные, сверху кулисы торчат.


aragon (Сергей) написал(а):
поставить сцепу за тыщу рублей, а родную продать в знакомый ларёк за денюшку как оригинал
Ну не знаю как сцепление ,а мелочевочку тащат по маленьку. Дворники,колодки, ну и всякую хрень. Так что то же своеобразная выгода в обслуживании ;)

Прикинь, была возможность взять новый пикап, но я когда уже раз в третий его смотрел вдруг понял что я его НЕ ХОЧУ такого.
Просто НЕ ХОЧУ.
Тут согласен. Писал уже что современные авто делают из говна и в красивой обертке из пластика ( бешеных денег ,кстати стОит). Рассчитаны на пять лет, дальше лотерея . И за это время у приличного концерна уже две "новые" модели появляются.

Старые машины -железные, добротные такие.
 
Igrok (Антон) написал(а):
Так что то же своеобразная выгода в обслуживании
Выгода сомнительна, комплект ориг. колодок на ФФ1 стоит почти 5 штук. Я как узнал - охренел в момент. А ведь покупают....
 
Бурнас (Владимир) написал(а):
Собирают ТУТ!!!

Вполне может быть... некоторые агрегаты собирают тут.

Если двигло на Хюндаях китайское, что удивляться.
 
Не все внимательно читал, уж извиняйте, как говориться по диагонали. Как и говорил про фокус могу до бесконечности злорадствовать.
Ну вот такой уж я :)
И хотя и гоняю я на нем по спортивному иной раз и в какойтсо степени душу греет его бодрый двигатель после чип-тюнинга мозгов, но...НЕ люб он мне. Не люб.
Что касается АВС, то тут врать не буду. В начале прошлой зимы и порадовал и уберег. Поехал в день жестяньщика на лысом летнем мишлене. За час, но до работы доехал без потерь тьфу-тьфу-тьфу, а многие нет :(
Мне все же корейцы нравятся.
Вот Ceed - машинка. Много хороших отзывов от владельцев. Не хватило в свое время золотого запаса, теперь жалею.
 
Бурнас (Владимир) ,
Чем форды "лучше"? Ни чем.
Я за корейца.
А рассматриваемый кореец-то где собирается? В Корее что ли?:) Пора привыкать к мысли, что через несколько лет мы сможем купить машины, собранные только у нас или в Китае. Причем в Китае они будут собираться из комплектующих сделанных там же. По крайней мере, уже сейчас на многих очень дорогих машинах, собираемых, н-р, в Германии стоят изделия сделанные в Китае. И лично я в этом ничего плохого не вижу.

Кстати строили цех как раз для сборки Мондео. Вроде его так и не начали выпускать у нас. Или начали?
Уже два года выпускают, только, к сожалению,не все кузова. Моих любимых универсалов здесь не делают.
,а мелочевочку тащат по маленьку.
Прикрыли уже этот бизнес, всю охрану даже под это дело поменяли.
 
Фокус-3 ничего так, снаружи и внутри салон, торпедо.


05705.jpg
 
А тормозной путь с АБС меньше только на голом льду и шипах

Сергей ! томозной путь С АБС БОЛЬШЕ!!!! всегда )))) абс дает возможность КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ при ТОРМОЖЕНИИ!!! для безопасности водителя это преимущество , для машины нет .

но в нормальных странах считают ,что луче разбить машину (порулив и заехав в попу впереди идущей) , чем вылететь (на заблокированных колесах) на встречу и убиться .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу