• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Коллективный выезд на Белое море!

Дим, твой друг часом не в Онтарио живёт? я так понял, что в канаде полный запрет на ПО не везде. Во многих провинциях есть лицензия на рыбалку и охоту.
 
Езжу в Кандалакшу уже 4 года, если хотите понырять, советую озеро Нижний Верман, рельеф интересный, глубины от 1м до 24м, вода обалденно прозрачная даже в ветер, рыба мною лично пойманная - окунь(1кг-не редкость), сиг самый большой 1240гр, кумжа- 200-1кг, форель, плотва, + река верман форелевая, классно поползать со спиннингом форельку погонять. хариуса не ловил. народу нет! В Белом море нырять оч. опастно, действительно сильнейшие отливы и приливы. имхо
 
твой друг часом не в Онтарио живёт?
Торонто.
Рыбак заядлый, и охотник.
С рыбалкой-то проблемы(из-за россиян кстати, рамок не видящих), а за ПО спецом ходил к управителям. С охотой проблем вааще нет!
ПО да, есть, только в океане. Что меня в принципе устраивает, но дорога тормозит :(. (он мне уже и работу там нашел. Только куда я на старости лет без семьи-то поеду...)
 
Други! На северА есть желающие? Правда, не на Белое, а на Баренцево + перспективные пресные водоемы. Планирую отъезд на вторник-среду, максимум на неделю. Еду с женой. На вопросы могу ответить по телефону +7921три ноль три 1231.
 
Вчера вернулись с Кольского. В этот водоворот чуть не затянуло. Щука попалась случайно, охотился на сига и хариуса, видимо она тоже :ag:В горах еще лежит снег, несмотря на +25. Когда вытащил на берег пауков, понял свою ошибку-столько не съесть. Двух оставили, а остальных обратно в море. Там тоже была война все берега изрыты окопами, а по дороге очень много памятников.

P1040151.JPGP1040172.jpgP1040183.jpgP1040210.jpgP1040221.jpgP1040241.jpgP1040243.jpgP1040247.JPG
 
последняя фотка класс!! с поездкой!!!