• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пересаживаюсь на УАЗ патриот. Нужны советы.

портальные мосты повышают центр тяжести намного больше
Это весьма спорно. На редукторах вы поднимете грубо говоря ось мостов где-то на 100 мм от точки 372 мм (ось на штатных колесах), редуктора можно принять остающимися на оси колес 372 мм. Это даст прибавку грубо 21200 кг*мм при двух мостах в сумме 260 кг. И высота машины за счет мостов не изменяется
На проставках вы поднимете кузов 760 кг на 30 /31 мм (разница радиусов штатных колес и 235/85 - 31 мм ) - добавка 23560 кг*мм. Уже больше. А в клиренсе выигрывают мосты с отрывом :D :ca:
 
Khazar, крепление мостов к раме остается неизменным, а вот ступицы колес за счет бортовых редукторов опускаются на 100, а то и на 130 мм относительно моста. То есть, на эти же 100-130 мм поднимается рама относительно колеса. Ну и все остальное, что закреплено на раме сверху.
Кроме того, размер колеса имеет пожалуй самое большое значение среди всех внедорожных факторов, даже больше собственно клиренса. Так что заморачиваться с порталами, а это одна из самых тяжелых позиций, и при этом не увеличивать колеса как минимум неразумно.
Но это все теории для тяжелых экспедиций. Для поездок по регулярному хорошо знакомому маршруту вполне достаточно очень бюджетной подготовки в виде проставок и колес АТ/МТ на пару дюймов больше.
 
Anatolich, Ну для начала поменять местами катушки зажигания даже с кривыми руками 10 мин максимум. Поменялся цилиндр с пропусками значит катушка если нет меняем свечу ,тут конечно посложнее, но ещё 10 мин. Если и после этого ничего не изменилось то в сервис если нет инструмента и опыта. А то в сервисе катушку поменяют а скажут что пол двигателя чинили. Хотя есть и честные сервисы но это не точно 🫣
 
  • Like
Реакции: pna
Ну для начала поменять местами катушки зажигания даже с кривыми руками 10 мин максимум.
Вот как раз после "очумелых ручек", зачастую к пропускам из-за забитой форсунки, например, добавляются пропуски из-за сломанных разъёмов катушек зажигания:ab: Это реальные случаи из многолетней практики.
Добор поста:

А то в сервисе катушку поменяют а скажут что пол двигателя чинили.
Легко решается просмотром заказ-наряда, экземпляр которого обязаны выдать на руки, либо чеки, на установленные детали. В обоих случаях вам обязаны отдать старые, вышедшие из строя детали, которые заменили на новые.
 
Anatolich, вы реально верите, что в сервисе нет кучи лома, чтоб Вам отдать?
 
Anatolich, Случай из жизни. Кардан начал потряхивать чуть-чуть и жужжит вибраций не было. В сервисе поменяли подвесной и одну крестовину Ок. Отдали старые детали тоже Ок. Выезжаю и полный п.здец машина даже скорость не набрала я думал она развалится от тряски. Я в сервис вот мол! Это не мы вам надо на балансировку и наверное эластичную муфту менять, так что до свидания мы профессионалы тут все от бога езжайте. Ок. Ругань не помогла. Хорошо что есть форумы где писали подобные случаи а дело оказалось все го лишь в том что они не поставили обратно центровочную втулку что между муфтой и хвлсовиком редуктора. Профессионалы херовы.
 
@Anatolich, вы реально верите, что в сервисе нет кучи лома, чтоб Вам отдать?
@Anatolich, Случай из жизни. Кардан начал потряхивать чуть-чуть и жужжит вибраций не было. В сервисе поменяли подвесной и одну крестовину Ок. Отдали старые детали тоже Ок. Выезжаю и полный п.здец машина даже скорость не набрала я думал она развалится от тряски. Я в сервис вот мол! Это не мы вам надо на балансировку и наверное эластичную муфту менять, так что до свидания мы профессионалы тут все от бога езжайте. Ок. Ругань не помогла. Хорошо что есть форумы где писали подобные случаи а дело оказалось все го лишь в том что они не поставили обратно центровочную втулку что между муфтой и хвлсовиком редуктора. Профессионалы херовы.
поймите, Анатоличь профессионал, он за всех бракоделов не отвечает.
С другой стороны, вполне допустимо, что видел много примеров косяков автовладельцев, которые от невозможности найти авторемонтеров у которых осталось хоть немного совести вынужденно брались за ремонт машины самостоятельно.

Что делать, такова жизнь, по мнению многих моих знакомых, автомеханики это те, кто в основном попадут в ад. :)
 
а эти же 100-130 мм поднимается рама относительно колеса.Serpentum,
В принципе согласен, правда за счет изменения формы картера на редукторах машина поднимается всё же меньше, чем увеличивается клиренс (например 469 - 2050 мм, 469Б - 2015 мм - это 35 мм, а разница в просвете - 80 мм).
В сумме наверное примерно одинаково, что колеса слегка побольше, что редуктора, так что кому что больше нравится и финансово доступно.
 
разница в просвете - 80 мм
Так и в паспорте указано (у меня с завода "военные" мосты).
Эти 8 см. дают такой эффект, о котором даже подумать не мог - экономия на топливе и времени огромная. Кочки, не бороненная крупная пахота, забои после метелей, броды и т.п. прохожу напрямик там, где на Ниве" объезжать приходилось. "Тракторную" резину уже 4 сезона на ставил, перешел на мягкую 235*75*15 - проходимость выиграла и даже не надо ставить 16", что "бережет" трансмиссию.
21-й год машинке, в основном угодья, все лебедки распродал, пару раз (по собственной невнимательности) пришлось вытянуть "вертолетом" (троса + пара жердин). :ay:
 
вы реально верите, что в сервисе нет кучи лома, чтоб Вам отдать?
Вера тут не при чём, т.к. я занимаюсь ремонтом авто более 20-ти лет и прекрасно знаю всю эту "кухню". В нормальном сервисе никто в здравом уме не будет вам ничего впаривать. Те, кто работает не честно, долго в этом бизнесе не держатся с современными то возможностями коммуникации между владельцами авто.
Случай из жизни.
Я вам могу их рассказать вагон и малую телегу, но что это даст? Думаю, в этот сервис вы больше ни ногой и знакомым, при случае, отсоветуете.
 
Ну вот как-то так.

IMG-20240119-WA0003.jpg
 
Про резину писал уже.
IMG-20240119-WA0004.jpg

Прет как еврей со склада.
 
  • Like
Реакции: Ed
Прет как еврей со склада.
Без шипов?
Странное решение, но в конечном итоге все решает скорость, можно и так наверное.
Пока машина новая, до весны аккуратности хватит.
 
Бывает такой снег, когда самая зубастая резина не играет роли, и если без ума газовать, сядешь и никакая лебедка спереди не поможет, потому что сдавать нужно назад... Фото с прошлогодней охоты на волков. Выталкивали всех, кроме УАЗ Хантер на 35х колесах...

снег.JPG
 
Последнее редактирование:
По опыту товарищей на гололеде никак. Как и многие грязевые. Аккуратнее, стоит это иметь ввиду.
Я когда купил Террано-2 в феврале он был на БФГ то же алл терранн типа всесезонная, но после одного торможения в городе побежал за зимней шипованой. Чуть чуть и убил бы форда чужого, про держи дистанцию не надо, держал но тот идиот перестроился передо мной и по тормозам. На укатанном снеге а под ним ледок. После даже несмотря что на монтеро-спорт постоянны полный и резина была то же всесезонка, сразу купил зимнюю шипованую. Как говорил один знакомый полный привод - хорошо, но тормозит он не лучше недопривода.
Кстати на фото кто то уже пометил резину? :af:
 
  • Like
Реакции: pna
Из всех АТ, которые в свое время ставил на Патрол, зимой лучше всего показала Йокогама Геоландер АТ-S, ну и неудивительно - S как раз и указывает что ориентирована на снег. На боковых шашках было по 3-4 ламели, которые по форме были похожи на ламели современной липучки
 
Спрошу первый а мост нового образца ?
Добор поста:

И хабы хорошие надо будет поставить на передок. Для трассы хорошо, если перегонов больших не предвидится то и не надо.
Добор поста:

Понеслась:ai::ai: патрубки лучше сразу силиконовые поставить не ждать пока потечёт заводское безобразие.
 
Понеслась:ai::ai: патрубки лучше сразу силиконовые поставить не ждать пока потечёт заводское безобразие.
Из коллективного опыта авторемонтников, я б сразу проверил прокладку жгута электропроводки контролирующего (заднего) датчика кислорода (лямдазонда). Иногда жгут проложен так, что может "подружиться" с раскалёнными деталями выпускной системы. Что влечёт за собой замыкание нагревателя ДК с последующим выгоранием платы ЭБУ. У коллективного разума создалось впечатление, что на УАЗе качество прокладки электропроводки зависит от смены сборщиков.
 
Для лучшей управляемости довести Кастор мин 5° лучше 8°. т. к лифт подвески всё равно придёт минимум к пружинами +30 или увеличеному упору под пружину и спрингварам или рессорам барс и тогда курсовая устойчивость просто пропадёт.
 
Сверху Снизу