• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пересаживаюсь на УАЗ патриот. Нужны советы.

Автор темы

Sipa

Завсегдатай
Регистрация
13/08/08
Сообщения
9 947
Реакции
4 077
Адрес
Санкт-Петербург Ржевка. Федьково. Волма. Губа Вели
Для знакомых
Алексей, для друзей-Лёха, Сипа
Охочусь с
2022
Оружие
Benelli Argo 30-06, GECADO - 16 кал. Bеttinsoli - 12 кал. Иж - 18. Аргумент 700.
Собака(ки)
Два опасных, бивер-Йорка.
Привет форумчане.
Ну со скутерами, вроде как разобрались, теперь вопросы по уазу.
Хочу лебёдку воткнуть в штатный бампер.
Сам в этом -0.
Форумы покурил, но как то все в разные стороны, доверия нет.
Посоветуйте какую лебедку воткнуть и главное где?
 
Лебёдку на 1200lb у меня 4х4 которая стоит и пока не подводила. Площадку взять готовую заводскую в магазине под свой год выпуска УАЗ а. Крепёжные болты лучше купить хорошие. По электрике обязательно массу хорошую на отключение и лучше которая отключается нажатием ударом по кнопке. Провода лебёдки можно оставить и родные, я их упаковал в местах соприкосновения в крепкую гофру на всякий. В Общем трудностей нет особых вот только АКБ лучше помощнее.
 
ну если охота +50 кг возить круглогодично на морде ,то проще всего поискать на drive2 отчеты, например тут https://www.drive2.ru/l/8330611 или тут https://www.drive2.ru/l/640259915578894495 . Ничего сложного нет, то главное нужно знать какого года Патриот, чтобы понимать какую площадку брать, будет ли силовой бампер и т.д. Иногда ставят 2 АКБ. Я не стал ставить, ибо по совсем говнам не лазаю, стоковой проходимости хватает, а для спокойствия в органайзере лежит ручная. Из плюсов ручной - можно хоть вперед тянуть, хоть назад, да дольше, но выдернуть хватит... Еще бывают сьемные лебедки, которые в квадрат фаркопа вставляются хоть спереди хоть сзади, но опять же возить ее... https://www.drive2.ru/l/6825938
а где - ну например УазГазСервис неплохая контора https://uazto.ru/, ну или у любого дилера можно...
 
Последнее редактирование:
Если ездить только по отработанным маршрутам, то ручной или съемной лебедки вполне достаточно. Но стоит поехать куда-то в новые места на разведку, ситуация кардинально меняется, стационарная лебедка кратно повышает проходимость. По личному опыту, с десяток раз вынув из багажника и размотав ручную, быстро начинаешь избегать этой процедуры лишний раз. И просто разворачиваешься.
 
с десяток раз вынув из багажника и размотав ручную, быстро начинаешь избегать этой процедуры лишний раз. И просто разворачиваешься.
А со стационарной ломились бы вперед?))
стационарная лебедка кратно повышает проходимость
Не особо. Конечно, позволяет выбраться из засадных мест. Но если нужно постоянно лебедиться, лучше не соваться в такие места на Патриоте.
 
А со стационарной ломились бы вперед?))
Ну да, именно так и было. Когда два-три раза в течение получаса достанешь из багажника ручную, то экзистенциальный вопрос "а нафига мы туда едем?" начинает перекрывать все остальные.

Не особо. Конечно, позволяет выбраться из засадных мест.
Именно что особо, как уже сказал, причем из многолетней личной практики, либо имеется стационарная лебедка и ты едешь по неизвестному маршруту, либо пару раз разматываешь ручную и потом поворачиваешь назад.
Добор поста:

Но если нужно постоянно лебедиться, лучше не соваться в такие места на Патриоте.
Если речь о стоковой машине, на которой даже резину не удосужились поменять, то безусловно да. Стоковый УАЗ это машина для передвижения по просёлкам.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Лебёдка, любая, хорошее подспорье в пиковых ситуациях, даже в городе. Всё зависит от бюджета и возможности хотелок. Пользую ручную на 4,5 тонн тяги, в комплекте со стропами в 5 метров каждая, очень выручает, дешёво и практично. Конечно же не там "куда Макар телят не гоняет", но реально помогает. Электрическая та всяко поудобнее буде, ну так всё ж в бабло упирается. Была аккумуляторная на 1,5 т., но от времени батарейки сдохли. Так что выбор всегда есть...
 
  • Like
Реакции: Sipa
Чем круче тюнинг (резина, лебедки, полуося, блокировки, лифт, диски с бэдлоками и т.д.), тем дальше (идти) за трактором. Сесть на мосты в лесовозной колее сдуру можно на чем угодно. Не включить хабы на мокрой глине на поле и тоже можно встрять... одно дело машина для покатушек вокруг Ладоги, другое доехать 500 метров до заимки на болоте...
 
  • Like
Реакции: Sipa
ну например УазГазСервис неплохая контора
Ездил раньше к ним как одной из ближайших, но вот в марте прошлого года нужно было заменить щетки на генераторе. Так в этой замечательной) конторе заявили, что их специалисты - электрики только меняют агрегаты целиком. Т.е. при стершихся щетках - замена гены.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Sipa, Леша, начни ездить, возникнут проблемы - напишешь. Опыт же у тебя есть езды на полноприводных внедорожниках … а так можно по твоему заголовку десяток тем по сотни постов в каждой создать … сейчас дороги в ло и окрестностях не те что были 10-15 лет назад, 70% проезжаются стоковым недоприволом …
 
Так в этой замечательной) конторе заявили, что их специалисты - электрики только меняют агрегаты целиком.
понятно, это не специализированный сервис.

Такие агрегаты ломаются очень редко и сервису иметь специалиста по генераторам и стартерам просто незачем.
И при этом сервис для остальных видов ремонта может быть и не плохой.

Когда у меня ломался стартер или генератор, то я его снимал и нес на рынок Маршал,
там меняли все, что надо и стоимость была 1тр за ремонт + цена запчасти, как я проверял по нормальным ценам.
После их ремонта ходило больше 100т км и ремонта и не требует.

Так, же мне пришлось узнать, что есть специализированные сервисы по ремонту гипоидных и карданных передач ( два разных).
В общеслесарные сервисы с ними бесполезно обращаться, все равно повезут в 2-3 конторы в городе.
И, по отзывам, хорошо, если сами не будут пытаться делать.
 
это не специализированный сервис.
Не буду теоретизировать на тему как оно правильно, а напишу как я привык.)
Обращаясь на сервиз который себя позиционирует как сервис москвичей или сервис уазов, или сервис еще какой марки, мне привычнее когда в этом месте обитают и мотористы, и электрики, и слесаря по обслуживанию ходовой, ....)
УАЗГАЗСЕРВИС объявлял себя на профильном форуме как сервис со всеми видами ремонта ГАЗ, УАЗ.
(и напомню: необходимо было только заменить щетки.)
Так что...)

По поводу как Вы ремонтируете генератор то, да метода прикольная), примерно так же "ремонтировал" когда-то коробку на Газели.
Но обсуждаемый нами сервис это никак не оправдывает.
Я так! думаю.))
 
Последнее редактирование:
УАЗГАЗСЕРВИС объявлял себя на профильном форуме как сервис со всеми видами ремонта ГАЗ, УАЗ.
Так что...)
Да, предпочитаю платить профессионалам и ценю возможность не платить посредникам.

Ведь эти же генераторы, стартеры, гидро-усилители руля, диски, колеса - УАЗ не делает!!!
Специалистов по ремонту хороших не имеет.
Но обсуждаемый нами сервис это никак не оправдывает.
Я так! думаю.))
Возможно они честно признались в этом, не хотели связываться с посредничеством.

Колеса переставить вы же не ездите в сервис УАЗ.

Я не знаю этот сервис абсолютно, просто решил поделиться опытом.
В некоторых случаях, отказаться от клиента в случае не выгодной сделки, это признак профессионализма.
Люди знают в чем они лучше других и деньги свои заработают.
А недовольный отказом клиент, вернется с большей вероятностью,
чем тот, кто останется недовольным выполненной работой.
 
Друзья, интересует вопрос по ремонту карданных валов в Питере. Появились ощущения вибрации от кардана. Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс. Интересно, есть ли у кого-нибудь личный опыт обращения к ним? Каково впечатление от качества выполненных работ и цены? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением.
 
  • Like
Реакции: Sipa
вопрос по ремонту карданных валов в Питере
Ремонтировал кардан лет 6 назад в "Кардан сервис" на Республиканской. После ремонта пробег около 100 т.км. Замечаний нет. т. +7 931 954 05 96 и +7 812 961 39 69. Инфа 6-ти летней давности.
 
pna, Да, предпочитаю платить профессионалам и ценю возможность не платить посредникам.

Хорошо а как насчёт замены втулки цапфы которая в общем является расходником на УАЗе и стоит 50-150 руб. в зависимости от качества? Делов то снять цапфы выбить втулку и развернуть в ней новую. Но в данном сервисе да и в другом известном предлагают только замену вашей исправной цапфы стоимость которой от 5000 руб за штуку. Интересно какое супер оборудование и профильный опыт нужен иметь для такого ремонта это как фару поменять если лампочка перегорела.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Ведь эти же генераторы, стартеры, гидро-усилители руля, диски, колеса - УАЗ не делает!!!
Специалистов по ремонту хороших не имеет.
любой сервис не важно какой марки работает по принципу зарабатывания бабла) и если например ко мне в сервис приходит один человек за 3 месяца с проблемами с генератором, то мне дешевле его снять и отвезти к профильникам, чем покупать осцилограф и сьемники под мелкие подшипники вала генератора....так же делают когда надо отбалансировать кардан или шлифануть голову или промыть и заправить кондей...другой вопрос что щетки на любом генераторе может поменять любой нормальный электрик))
Добор поста:

Слышал рекомендации о сервисе КарданБаланс
нужно было снять крестовину на кардане и пройтись разверткой по уху, там чутка шлифануть и поставить новую крестовину, кардан был снят с машины....обращение в 4 разных сервиса показало полное разводилово - ой, да там у вас ухо наверное разбито надо наваривать, ой да вашу крестовину GMB мы не будем ставить вы обязаны купить у нас какое-то говно в три раза дороже, ой нужно балансировать обязательно, не важно что не бьет нужно:ag:
Добор поста:

в результате сам купил развертку и в гараже выбил молотком, прошел и поставил новую
это я все к тому что им не выгодно делать простые процедуры и пытаются по максимуму отжать бабла впаривая и свои запчасти и ненужные процедуры....так что только личное общение поможет вам понять что за контора)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sipa
Интересно какое супер оборудование и профильный опыт нужен иметь для такого ремонта это как фару поменять если лампочка перегорела.
Дело в том, что все заточено на извлечение прибыли с меньшими затратами по силам и времени. Поэтому проще за пол часа или час перекрутить кулак в сборе закрутив 6 гаек на фланце и 4 гайки рулевой сошки, чем заниматься его переборкой поскольку одними втулками там не ограничиться...там ещё притянуться уплотнения сфер из чистка, смазка а ещё шпильку заломает иль ещё чего.... Это время.....время простоя ремонтного места.....занятый подъемник и т.д.
 
Сверху Снизу