• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пересаживаюсь на УАЗ патриот. Нужны советы.

UMKA, когда то и я в Кардан сервис обращался. И всё нормально ходило. Но последний раз, 2 года назад- это просто трэш. Заменили крестовины, на диагностике кардана сказали, что подвесной нормальный - менять не стали. Покатался 2 дня - шумит. Приехал к ним - плати, говорят 2000 за съем-установку только кардана. Я им - а если подшипник под замену, то это же ваш косяк, с хера ли я должен платить? Поругались - договорились. Сняли поставили на тест - да, говорят, шумит. Под замену. Заплатил за подшипник. Прокатался 4 мес - слышу шуметь начинает, да запара была, только через пару мес заехал на другой сервис - машину подняли, а там стоит старая обойма - они то ли просто смазки набили, то ли заменили подшипник в самой обойме. Резинка была надорвана на старом, они ее естесно не меняли, понятно, что подшипник, если они его даже и всунули туда, то самый дешевый и долго он с порваной резинкой не проходил. Да вот только гарантия у них полгоода на это. Я когда с бумагами приехал туда - на 4 дня гарантию просрочил. И всё - уперлись, в отказ, ничего не смог доказать и продавить. Плюнул, туда больше не ногой. Ребята там ходят зажравшиеся - очередь постоянно, цены задраны, им похер на всё, клиентов хватает пока. Еще и манагер какой то звонит потом - типа оцените работу сервиса. Ну, оценил. Шибко расстроил его, но больше никто не звонил. И я туда больше ни ногой. На Софийской за кольцом есть сервис по карданам - сделали в крайний раз нормально.
 
с хера ли я должен платить? Поругались - договорились.
- в таком долгоиграющем и мало контролируемом деле "спорить с гинекологом" бесполезно.
Ты его согнешь через колено, он такую свинью подложит,
что заметить сложно, а расплачиваться будешь постоянно.

Сервисов по ремонту валов до хрена, по кругу города,
т.к. с карданными и шрусовыми передачами куча техники есть
и не только автомобильной.
Я езжу в одно место, но там получается дешевле, когда снимаю ставлю сам.
Машину там оставляю пока они делают. Последний раз кардан прошел уже 70ткм.
 
Вопрос к профи.
Когда не до конца прогрет двигатель, при переключении на вторую или третью передачу, сначала двигатель как захлёбывается, а потом начинает идти на разгон рывками и загорается чек.
Как прогрелся движок все нормально.
 
Вопрос к профи.
Это примерно тоже самое, как поставить диагноз по фотографии. Причин может быть куча. Например, начал умирать электро бензонасос. На холодном моторе смесь богатая, а давления топлива в рампе не хватает. Или зазор между электродами свечей зажигания миллиметра 1,5. При наборе оборотов увеличивается наполнение цилиндров ТВС (топливо воздушной смесью), а следовательно и давление. Катушкам зажигания труднее, в таких условиях, пробить искровой промежуток свечи и поджечь ТВС. В обоих случаях, появляются пропуски воспламенения ТВС и начинается дерготня, а блок управления включает лампу "проверь двигатель". В общем, гадать можно долго. К грамотному диагносту надо.
Могу подсказать грамотного спеца в Питере, либо самостоятельно найти СТО здесь, например
https://sankt-peterburg.katalogsto.ru/service/diagnosticheskie-raboty/
 
Последнее редактирование:
бы поставил проставки 30-40 мм и колеса 235/85/16.
Тогда уж мосты поставить портальные например от трубогиба. Это лучше, чем центр тяжести проставками повышать
Добор поста:

Это примерно тоже самое, как поставить диагноз по фотографии. Причин может быть куча. Например, начал умирать электро бензонасос. На холодном моторе смесь богатая, а давления топлива в рампе не хватает. Или зазор между электродами свечей зажигания миллиметра 1,5. При наборе оборотов увеличивается наполнение цилиндров ТВС (топливо воздушной смесью), а следовательно и давление. Катушкам зажигания труднее, в таких условиях, пробить искровой промежуток свечи и поджечь ТВС. В обоих случаях, появляются пропуски воспламенения ТВС и начинается дерготня, а блок управления включает лампу "проверь двигатель". В общем, гадать можно долго. К грамотному диагносту надо.
Могу подсказать грамотного спеца в Питере, либо самостоятельно найти СТО здесь, например
https://sankt-peterburg.katalogsto.ru/service/diagnosticheskie-raboty/
С подобной темой причина (в конкретной моей машине) была в погружном модуле. По-любому на СТО будет быстрее и в итоге дешевле. Если, конечно нет полного арсенала под ЗМЗ в гараже.
 
pna, у УАЗов не как у людей, обратная связь ЭБУ дальше двигателя с обвесом особо не заходит)) И нужен сканер с прогой, где читать.
 
Там же есть код, по модели контроллера и автомобиля
Нет, там код по стандарту OBD II. Если пропуски ТВС, то будет Р 0300 Случайные/множественные пропуски воспламенения и Р 0301(2,3,4) пропуски в конкретном цилиндре. Но может же дёргаться, например, из-за неисправного датчика скорости (если он есть).
 
У меня...правда не на УАЗе такое было один раз из-за рхх, а второй раз из-за вакуумного регулятора давления топлива в рампе
Добор поста:

Так, что лучше на стенд иначе так можно пол машины перетряхнуть.
Добор поста:

А если машина гарантийная, то и подавно в сервис. Пускай ищут и устраняют
 
  • Like
Реакции: Sipa
загорается чек.
И, кстати, о чеках.
Если б меня спросили нужен ли в Патриоте бортовой комп типа Мультитроникс, то ответил бы - да, существенно облегчает жизнь.
 
Всякий раз, когда сажал "уазку" на мосты, а то и на раму, вспоминал слова бати: забудь, что ты на вездеходе и везде проедешь. По жизни, всегда убеждаюсь в правоте батиных слов. Как только понадеялся "да я ж на уазе", приходится доставать лопату
мне сразу сказали чем больше джип - тем дальше идти за трактором .....
 
Тогда уж мосты поставить портальные например от трубогиба. Это лучше, чем центр тяжести проставками повышать
Тут такое дело, во-первых, портальные мосты повышают центр тяжести намного больше, и поставить их удовольствие очень недешевое, во-вторых, насколько понял, речь изначально шла о том, что больших вложений во внедорожную подготовку не будет. А проставки 30 мм это очень бюджетное решение. И практически не влияют на поведение машины и ресурс ходовой.
 
А если машина гарантийная, то и подавно в сервис. Пускай ищут и устраняют
- так они и перетряхнут :) им только новую машину дай.

Самый идеальный вариант: зачастую владелец еще не освоился с ней, сканера ошибок нет.
Машина новая, чистая и там все откручивается легко.
Владелец то же души ни чает в своей ласточке и готов потратиться, что бы сделать все самое лучшее для нее.
Загоревшаяся лампочка ЧекЭнжин вызывает трепет.
:ab:

И как альтернатива из посещения сервиса на 4ой сотне км.
Меняли колодки задние, подняли на подъемнике сняли барабаны, поменяли,
подводят, говорят: "у вас тормозной цилиндр течет его надо менять."
Что делать, предложил показать как собрать, что бы цилиндр не тек.
 
Sipa, У меня уаза нет), но такая фигня бывает их-за катушек. Как от мотора нагреются ( не знаю на уазке на каждую свечу или одна) так и збс)). Если одна , то проще, можно феном её нагреть и потом запуститься и поехать и посмотреть).
 
  • Like
Реакции: Sipa
Правильно написали купить и поставить мультитроникс, он на УАЗ себя окупит. Очень много показаний нужных и при неисправности время и денежку сэкономит. Там даже осциллограф есть для точной диагностики. Можно поиграться.
Добор поста:

И в зависимости от мозгов возможен прогрев свечей, что в мороз есть хорошо.
Добор поста:

Sipa, Если так то одна из причин датчик температуры что идёт на мозги, при неисправности может давать богатую смесь а на прогретом не так влияет.
Добор поста:

Кстати дешёвый вариант это блютус адаптер OBD 2 и бесплатная прога на смартфон. Тоже показывает неисправности.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Правильно написали купить и поставить мультитроникс, он на УАЗ себя окупит. Очень много показаний нужных и при неисправности время и денежку сэкономит. Там даже осциллограф есть для точной диагностики. Можно поиграться.
Забыли добавить, что к мультитрониксу, а особенно, к осциллографу, нужны хотя бы базовые знания ЭСУД (электронной системы управления двигателя). А вот просто ошибки прочитать, подойдёт любой OBD II свисток.
 
просто ошибки прочитать, подойдёт любой OBD II свисток
Не все Патриот понимают, пробовать надо.... А так для своего спокойствия штука полезная. Посмотрел и далее понятно срочно в сервис или можно подождать... Именно для этого взял его, когда лямбда дурила слегка одна из 4-х. Пока не поменяли - ибо надоело сбрасывать, она дуркнет и далее неделю-две нормально.
 
Не все Патриот понимают
У "Патриота" много бывает ЭБУ (электронных блоков управления), начиная с МИКАС 7.2 и заканчивая современными BOSCH 17.9.71. Алексей, пока, не уточнял, какого года выпуска у него "Патриот". Так то МИКАС любой свисток прочитает, а вот с "бошем" сложней.
Посмотрел и далее понятно срочно в сервис или можно подождать...
Ну вот прочитает ваш "маршрутник" Р 0302 пропуски воспламенения смеси 2-го цилиндра и что будете делать, ведь пропуски могут быть из-за свечи, катушки зажигания, топливной форсунки, или пониженной компрессии?
 
  • Like
Реакции: Sipa
пропуски воспламенения смеси
А это уже для меня был бы повод в сервис, пока катализатор не убит. Сам не полез бы в 6G72 о котором и писал про лямбду, для него и покупал свисток. Там свечу снять - только с снятием впускного коллектора. Как никак V6. Но свечи по регламенту раз в 60 т. менять.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу